Структура и содержание курсовой работы

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

Экономического факультета

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по подготовке курсовой работы

 

Москва 2020



ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

• Выбор темы и научного руководителя курсовой работы.

• Подача заявления, подписанного научным руководителем и заведующим кафедрой, в деканат.

• Составление плана курсовой работы, библиографии, ознакомление с источниками (литературой и интернет-материалами), относящимися к теме курсовой работы.

• Сбор, обработка и анализ полученной информации.

• Разработка предложений и рекомендаций, формулирование выводов.

• Оформление курсовой работы в соответствии с установленными требованиями.

• Представление работы на проверку научному руководителю.

• Проверка работы на предмет заимствования в системе «Антиплагиат. РУДН».

• Сдача курсовой работы на кафедру.

 

Все курсовые работы подлежат обязательной библиографической и интернет-проверке через систему «Антиплагиат.РУДН».

Автор курсовой работы несет полную ответственность за самостоятельность и достоверность проведенного исследования. Все использованные в работе материалы и положения из опубликованной научной и учебной литературы, других информационных источников обязательно должны иметь на них ссылки.

Работа, заимствованная в сети Интернет (полностью или частично) и/или повторяющая тексты книг, не принимается и направляется на полную переработку со сменой темы, а ее автор несет дисциплинарное наказание.

Научный руководитель курсовой работы не является ни соавтором, ни редактором, и не должен исправлять орфографические, пунктуационные, стилистические и иные ошибки.

 

ГРАФИКИ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ

(весенний семестр)

Загрузка электронного вида работы в систему «Антиплагиат.РУДН» для проведения библиографической и интернет-проверки – до 15 мая 2020 г.

Сдача готовой работы на кафедру с подписью от научного руководителя, с листом балльно-рейтинговой аттестации и справкой из системы Антиплагиат – до 21 мая 2020 г. (начало сессии)

Обязательна защита курсовой работы во время летней сессии.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Стандартный объем курсовой работы составляет 25-30 страниц текста без учета приложений.

Работы более 30 страниц не приветствуются.

 

Курсовая работа должна включать в указанной ниже последовательности следующие части:

­ титульный лист,

­ содержание (оглавление),

­ введение,

­ основную часть работы (разбитую либо на 3 главы с 3 параграфами внутри, либо на 3 раздела с 3 подразделами),

­ заключение,

­ список использованных источников,

­ приложения.

 

Титульный лист курсовой работы должен содержать следующие реквизиты:

• название университета, факультета (института);

• специальность, название кафедры;

• название темы курсовой работы;

• данные о студенте, выполнявшем работу;

• данные о научном руководителе (ф.и.о., ученая степень, звание или должность);

• место и год выполнения работы.

Пример оформления титульного листа курсовой работы см. в Приложении 1.

 

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы. Как правило, в содержании выделяют три раздела (главы), которые разбиваются на подразделы (параграфы).

Образец оформления «Содержания» курсовой работы см. в Приложении 2.

 

Во введении дается общая характеристика курсовой работы.

Структура введения:

­ актуальность темы,

­ краткая оценка современного состояния рассматриваемой проблемы,

­ объект исследования,

­ предмет исследования,

­ цель данной работы,

­ задачи исследования,

­ методы исследования,

­ степень изученности проблемы (анализ уровня разработанности проблемы, оценка литературы (в том числе периодики в Интернет по избранной тематике), характеристика информационной базы курсовой работы),

­ практическая значимость исследования,

­ структура работы (описание структуры работы с кратким указанием содержания глав).

Объем введения около 2-3 страниц.

 

Основная часть, как правило, состоит из трех глав.

Первая глава носит теоретико-методологический характер. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы, в том числе материалов профессиональной периодики и интернет-источников.

В первой главе должны быть рассмотрены основные понятия, раскрыта сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и определения и др.

По объему первая глава, как правило, не должна превышать 30 – 35 % основной части.

Содержание второй и третьей глав носит более прикладной характер. Здесь анализируется практический опыт проведения рекламно-коммуникационных кампаний, отражаются результаты изучения конкретных материалов, формулируются рекомендации для возможного практического применения полученных данных. Объем этой части курсовой работы – 30-35 % основной части. В конце каждой главы подводятся основные выводы и заключения по главе.

 

В заключении подводятся итоги проведенного исследования. Оно должно содержать:

­ изложение основных результатов работы и их оценку;

­ общие выводы по главам и разделам;

­ перспективы дальнейшей разработки темы.

Выводы должны быть по всей работе, написанные по пунктам в последовательности, соответствующей порядку выполнения практической части, а также краткими, четкими, не перегруженными цифровым материалом.

Выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания курсовой работы, не допускаются.

Примерный объем заключения 2-3 страницы.

 

Список использованных источников дается после заключения.

В список входят не только те источники, которые цитируются в работе, но и все материалы, изученные при подготовке курсовой работы.

Список оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора или заглавий изданий (если автор не указан).

Отдельно выделяются книги, периодические издания и интернет-источники.

В описании статей обязательно указываются название журнала, где они опубликованы, год, номер.

Список литературы, как правило, включает в себя примерно 15-30 источников (в том числе интернет-источники).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: