РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ
ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
Экономического факультета
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по подготовке курсовой работы
Москва 2020
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
• Выбор темы и научного руководителя курсовой работы.
• Подача заявления, подписанного научным руководителем и заведующим кафедрой, в деканат.
• Составление плана курсовой работы, библиографии, ознакомление с источниками (литературой и интернет-материалами), относящимися к теме курсовой работы.
• Сбор, обработка и анализ полученной информации.
• Разработка предложений и рекомендаций, формулирование выводов.
• Оформление курсовой работы в соответствии с установленными требованиями.
• Представление работы на проверку научному руководителю.
• Проверка работы на предмет заимствования в системе «Антиплагиат. РУДН».
• Сдача курсовой работы на кафедру.
Все курсовые работы подлежат обязательной библиографической и интернет-проверке через систему «Антиплагиат.РУДН».
|
|
Автор курсовой работы несет полную ответственность за самостоятельность и достоверность проведенного исследования. Все использованные в работе материалы и положения из опубликованной научной и учебной литературы, других информационных источников обязательно должны иметь на них ссылки.
Работа, заимствованная в сети Интернет (полностью или частично) и/или повторяющая тексты книг, не принимается и направляется на полную переработку со сменой темы, а ее автор несет дисциплинарное наказание.
Научный руководитель курсовой работы не является ни соавтором, ни редактором, и не должен исправлять орфографические, пунктуационные, стилистические и иные ошибки.
ГРАФИКИ РАБОТЫ НАД КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ
(весенний семестр)
Загрузка электронного вида работы в систему «Антиплагиат.РУДН» для проведения библиографической и интернет-проверки – до 15 мая 2020 г.
Сдача готовой работы на кафедру с подписью от научного руководителя, с листом балльно-рейтинговой аттестации и справкой из системы Антиплагиат – до 21 мая 2020 г. (начало сессии)
Обязательна защита курсовой работы во время летней сессии.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Стандартный объем курсовой работы составляет 25-30 страниц текста без учета приложений.
Работы более 30 страниц не приветствуются.
Курсовая работа должна включать в указанной ниже последовательности следующие части:
титульный лист,
содержание (оглавление),
введение,
основную часть работы (разбитую либо на 3 главы с 3 параграфами внутри, либо на 3 раздела с 3 подразделами),
|
|
заключение,
список использованных источников,
приложения.
Титульный лист курсовой работы должен содержать следующие реквизиты:
• название университета, факультета (института);
• специальность, название кафедры;
• название темы курсовой работы;
• данные о студенте, выполнявшем работу;
• данные о научном руководителе (ф.и.о., ученая степень, звание или должность);
• место и год выполнения работы.
Пример оформления титульного листа курсовой работы см. в Приложении 1.
Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы. Как правило, в содержании выделяют три раздела (главы), которые разбиваются на подразделы (параграфы).
Образец оформления «Содержания» курсовой работы см. в Приложении 2.
Во введении дается общая характеристика курсовой работы.
Структура введения:
актуальность темы,
краткая оценка современного состояния рассматриваемой проблемы,
объект исследования,
предмет исследования,
цель данной работы,
задачи исследования,
методы исследования,
степень изученности проблемы (анализ уровня разработанности проблемы, оценка литературы (в том числе периодики в Интернет по избранной тематике), характеристика информационной базы курсовой работы),
практическая значимость исследования,
структура работы (описание структуры работы с кратким указанием содержания глав).
Объем введения около 2-3 страниц.
Основная часть, как правило, состоит из трех глав.
Первая глава носит теоретико-методологический характер. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы, в том числе материалов профессиональной периодики и интернет-источников.
В первой главе должны быть рассмотрены основные понятия, раскрыта сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и определения и др.
По объему первая глава, как правило, не должна превышать 30 – 35 % основной части.
Содержание второй и третьей глав носит более прикладной характер. Здесь анализируется практический опыт проведения рекламно-коммуникационных кампаний, отражаются результаты изучения конкретных материалов, формулируются рекомендации для возможного практического применения полученных данных. Объем этой части курсовой работы – 30-35 % основной части. В конце каждой главы подводятся основные выводы и заключения по главе.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования. Оно должно содержать:
изложение основных результатов работы и их оценку;
общие выводы по главам и разделам;
перспективы дальнейшей разработки темы.
Выводы должны быть по всей работе, написанные по пунктам в последовательности, соответствующей порядку выполнения практической части, а также краткими, четкими, не перегруженными цифровым материалом.
Выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания курсовой работы, не допускаются.
Примерный объем заключения 2-3 страницы.
Список использованных источников дается после заключения.
В список входят не только те источники, которые цитируются в работе, но и все материалы, изученные при подготовке курсовой работы.
Список оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора или заглавий изданий (если автор не указан).
Отдельно выделяются книги, периодические издания и интернет-источники.
В описании статей обязательно указываются название журнала, где они опубликованы, год, номер.
|
|
Список литературы, как правило, включает в себя примерно 15-30 источников (в том числе интернет-источники).