Итак, мы прибыли в Великобританию

 

Посмотрите на карту в учебнике и скажите

- С какими странами граничит Великобритания? (Ирландия, Франция)

- Какими морями и океанами омывается? (Северным морем и Атлантическим океаном)

-- Чем отличается от расположения Франции?

 

Великобритания – соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Почему соединённое? (состоит из 4 областей Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. (показ на карте) Страна названа по названию острова Великобритания. Это одна из немногих стран, где главой государства является королева.

- Лучше всего по этой стране путешествовать на автобусе.

Великобритания знаменита своими двухэтажными автобусами.

 

- Ребята, далее я предлагаю вам отправиться на экскурсию с гидом и познакомиться с достопримечательностями Лондона - столицы Великобритании и не только…

- Рассаживайтесь поудобнее. Итак, в путь!

- Сделаем вывод нашем плану, что узнали о стране?

- А чем же знаменита Великобритания?

-Каких знаменитых людей Великобритании вы знаете?

(перечислить писателей).

Зоолог, писатель Джеральд Дарнелл прославился своими книгами о животных и много сделал для защиты природы.

Англия подарила нам Гулливера, Шерлока Холмса, драматурга Шекспира, учёного физика Иссака Ньютона.

 

Итак, наше путешествие закончилось. Я прошу вас попрощаться с гостеприимной Великобританией по-английски. (Гуд бай)

 

 

Включение нового материала в систему знаний. Оценочный этап.

 

Рефлексия.

 

- Что, по-вашему, было на уроке интересным, удачным?

- Возникло ли у вас желание посетить эти страны?

- Где бы вы хотели побывать?

- Ребята, вы отлично работали на уроке, узнали много нового и интересного, работали дружно.

- Я надеюсь вам захочется на следующем уроке рассказать об одной из достопримечательности изученных сегодня стран.

А мне хочется закончить наш урок еще одним афоризмом:

«Вот говорят, путешествие – лучшее средство образовать себя во всём: правда, точно правда! Как многому тут научишься.» (Николай Гаврилович Чернышевский)

- Спасибо за урок!

 

Д.З.Прочитайте с.132 – 141 учебника.

 




double arrow
Сейчас читают про: