Механизированный инструмент для работы со шпалами и скреплениями

Надежность пути во многом зависит от качества прикрепления рельсов к подкладкам и шпалам, а также от степени затяжки болтов в рельсовых стыках. Эти операции при текущем содержании пути по трудоемкости составляют до 7-8%, а при капитальном ремонте 3-3,5% общего объема работ.

Электрогаечным ключом ЭК-1М завинчивают и отвинчивают гайки стыковых болтов на рельсах Р43, Р50 и Р65; Путевым гаечным ключом ПГК завертывают и отвертывают гайки клеммных болтов при работах на всех видах ремонта и текущего обслуживания пути. Он состоит из собственно ключа, рамы с параллелограмной подвеской и рукояткой управления

. Шуруповерты ШВ-2 и ШВ-2М предназначены для завертывания и отвертывания путевых шурупов, завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений, а также сверления отверстий в шпалах под шурупы и костыли. Они относятся к механизмам непрерывного действия и используются при текущем содержании пути, всех видах ремонтов и строительстве железных дорог

Костылезабивщик ЭКВК-4М оборудован трехфазным асинх­ронным электродвигателем повышенной частоты — 200 Гц, на­пряжение 220 В, энергия удара 24,5 Дж. Бензоагрегат АБ4-4/200-Т/230 обеспечивает питание четырех костылезабивщиков ЭКВК-4М. Производительность — 288 костыль/ч. Электропневматический костылезабивщик ЭПК-3 забивает костыли в шпалы

Костылевыдергиватель КВЦ-1 предназначен для выдергивания костылей Для захвата костыля губки клещей устанавливаются на го­ловку костыля и производится нажим на ручки костылевыдергивателя. При этом губки расходятся. Для извлечения костыля из шпалы прекращается нажатие на ручки, благодаря чему губки клещей сходятся и захватывают костыль за головку. Передача усилия от гидравлического цилиндра к выдергива­емому костылю происходит через две регулир уемые тяги. Во время выдергивания костыля корпус костылевыдергивателя вмес сте электродвигателем перемещается вверх

. По назначению механизированный инструмент для подъемки и выправки пути в плане и профиле подразделяются на следующие категории домкраты для подъемки пути и вывешивания рельсошпальной решетки при подбивке шпал (грузоподъемность 80-490 кН, высота подъема 0,1 - 0,3 м; рихтовщики для подъемки и сдвижки пути(распорное усилие в гидроцилиндре 59 кН, ход штока 0,1 м); разгощики для регулировки зазоров в стыковом и в бесстыковом пути с максимальное усилие разгонки 250-300 кН, 0,1-0,3 м; шпалопервгонщики для восстановления эпюры шпал; шпалоподбойки для распределения балласта под нижней постели шпалы и уплотнения его. инструмент:);); натяжители рельсовых плетей с приводом от ручного насоса или гидравлической станции имеющие усилие раздвижки 700 - 1000 кН, подтягивания - 300-614 кН, величину раздвижки до 0,33-0,38 М.

Инструмент для подъемки пути. Домкрат реечный ДР-8М предназначен для подъема различных грузов и конструкций, а также железнодорожного пути при строительно-монтажных, ремонтных и других работах. Он неприхотлив в любых условиях эксплуатации благодаря использованию зубчатого зацепления с храповым предохранительным механизмом. Гидравлический путевой домкрат ДГ-8 предназначен для подъемки рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов.

Рихтовочные приборы ГР-12Б с ручным приводом состоят из гидравлического толкателя и опорного устройства. Моторные гидравлические рихтовщики РГУ-1 и РГУ-2 предназначены для поперечной сдвижки пути в плане.

Рихтовщик РГУ-2 состоит из моторно-насосной группы, расположенной на тележке, и рабочих органов, состоящих из толка теля, гибкого опорного устройства и шарнирной стойки. нja передней подвижной части толкателя расположена четырехсту.пенчатая гребенка, упирающаяся в подошву рельса.

Разгонщики. Гидравлический разгоночный прибор РН-01 пред назначен для разгонки зазоров в рельсовых стыках.. Он состоит из двух корпусов с возвратными пружинами, двух распорных гидравлических цилиндров и резервуара с гидроприводом. Действие прибора основано на том, что концы двух рельсов, жестко соединенных на стыке клинозажимным устройством с обоими корпусами прибора, раздвигаются распорным устройством, увеличивая зазор в стыке, возвращаются в исходное положение после разгона стыка и сня­тия гидравлического давления в цилиндрах. Перемещается при­бор от стыка к стыку на роликах.

Кроме того в путевом хозяйстве используется механический сгонщик-разгонщик стыков, который легко оперируется одним человеком и предназначен для работы на бесстыковом пути, стрелочных переводах и переездах. Не требует съема с пути для пропуска подвижного состава. Может применяться для работы на рельсах любого типа с высотой шейки от 82 мм и выше. Набор специальных крепежных болтов и гаек позволяет использовать механизм при различных положениях болтовых отверстий.

Для подбивки балласта под шпалами применяются вибрационные электрические шпалоподбойки (ЭШП), работа которых основана на использовании колебательных движений подбойника, уплотняющего балласт под шпалами. Электрический привод ЭШП снабжен дебалансным вибратором направленного действия. Сила, возмущающая колебательные движения, возникает в результате вращения вала ротора электродвигателя с балансом Мощность электродвигателя 520-550 Вт, рабочая частота 50 Гц, масса 19 кг. Электрошпалоподбойка ЭШП-9М вибрационного действия предназначена для уплотнения балласта под шпалами при всех видах ремонта, текущего содержания и строительства железных дорог.

  • Механизированный ж/д инструмент для работы с крепежом и балластом
  • Универсальный путевой ключ КПУ
  • Шурупогаечный ключ КШГ
  • Костылевыдергиватель КВД-1
  • Костылезабивщик ЭПКЗ
  • Шуруповерт ШВ-2М
  • Шпалоподбойка ЭШП-9М3
  • Ручной путевой инструмент и приспособления
  • Горочный тормозной башмак
  • Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1
  • Накаточный башмак ("горбуша" - "горбушка")
  • Накаточный башмак "лягушка" Р50, Р65 для рельс Р-50, Р-65
  • Титановый накаточный башмак "лягушка"
  • Сбрасывающий башмак КСБ-Р (колесосбрасыватель) с ручным приводом
  • Щебеночные вилы с ручкой
  • Дексель (топор для затески шпал)
  • Путейское зубило
  • Остроконечная кирка
  • Шпальные клещи
  • Рельсовые клещи
  • Рожковый путевой ключ 36х37, 36х41, 41х42, торцевой путевой ключ (гайка, шуруп)
  • Кованый лапчатый лом
  • Остроконечный лом ЛО-32
  • Костыльный путевой молоток
  • Подлапник (костыленаддергиватель)
  • Стяжной прибор для перешивки пути
  • Пружинный рельсосмазыватель РС-5-01
  • Пневматический рельсосмазыватель РС-5-00

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: