Шпалоподбойка ЭШП-9М3

Шпалоподбойка ЭШП-9М3 предназначена для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и т.д. Качественное уплотнение за счет максимальной передачи энергии колебаний балласту при минимальной вибрации на рукоятках, обеспечиваемой тройной системой амортизации. Наличие выключателя позволяет уменьшить вибрационную нагрузку на оператора, создает комфортность в работе.

 

Характеристики шпалоподбойки ЭШП9М3

Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 0,37
Возмущающая сила дебаланса, Н 2500
Габаритные размеры, мм 1200х200х575
Масса, кг 18,5

 

 

Ручной путевой инструмент и приспособления

 

Горочный тормозной башмак

Железнодорожный горочный тормозной башмак применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства.
Горочный тормозной башмак изготавливается по чертежу 87.39.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.

 


Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1

Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1 применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

 




double arrow
Сейчас читают про: