Шпалоподбойка ЭШП-9М3

Шпалоподбойка ЭШП-9М3 предназначена для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и т.д. Качественное уплотнение за счет максимальной передачи энергии колебаний балласту при минимальной вибрации на рукоятках, обеспечиваемой тройной системой амортизации. Наличие выключателя позволяет уменьшить вибрационную нагрузку на оператора, создает комфортность в работе.

 

Характеристики шпалоподбойки ЭШП9М3

Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт 0,37
Возмущающая сила дебаланса, Н 2500
Габаритные размеры, мм 1200х200х575
Масса, кг 18,5

 

 

Ручной путевой инструмент и приспособления

 

Горочный тормозной башмак

Железнодорожный горочный тормозной башмак применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства.
Горочный тормозной башмак изготавливается по чертежу 87.39.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.

 


Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1

Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1 применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: