Шпалоподбойка ЭШП-9М3 предназначена для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и т.д. Качественное уплотнение за счет максимальной передачи энергии колебаний балласту при минимальной вибрации на рукоятках, обеспечиваемой тройной системой амортизации. Наличие выключателя позволяет уменьшить вибрационную нагрузку на оператора, создает комфортность в работе.
Характеристики шпалоподбойки ЭШП9М3
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт | 0,37 |
Возмущающая сила дебаланса, Н | 2500 |
Габаритные размеры, мм | 1200х200х575 |
Масса, кг | 18,5 |
Ручной путевой инструмент и приспособления
Горочный тормозной башмак
Железнодорожный горочный тормозной башмак применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства.
Горочный тормозной башмак изготавливается по чертежу 87.39.00СБ, ТУ 32-01124-323-7294.
Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1
Искробезопасный латунный тормозной башмак БК–1 применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по искробезопасности.