Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ФИО___________________________________________________________________________________________________________________

студента 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, освоившего программу профессионального модуля ПМ. 04. Методическое обеспечение образовательного процесса основной профессиональной образовательной программы в объеме 278 часов с 14.01.2019 г. по 18.04.2020 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Наименование элемента профессионального модуля Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 04.01 Теоретические иприкладные аспекты методической работы учителя начальных классов Дифференцированный зачет  
УП Наблюдение работы методической службы   Зачет  
ПП Методическая работа учителя начальных классов Дифференцированный зачет  
Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да/нет)
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся Аргументированность и полнота обоснования выбора учебно-методического комплекта с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса, группы и отдельных обучающихся   Соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС НОО, требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере образования  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду Соответствие проекта создания (совершенствования) предметно-развивающей среды в кабинете: -  санитарно-гигиеническим требованиям;  - возрастным особенностям учащихся и класса (группы); требованиям гибкости, (вариативности) и открытости, организации взаимодействия и общения младших школьников в процессе обучения  
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Соответствие выбора литературы и содержания разработки сформулированной проблеме (задаче) Ясность и аргументированность изложения собственного мнения Соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта Разносторонность анализа (самоанализа) педагогического опыта и образовательных технологий учителей начальных классов, обоснованность  
ПК 4. 4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др. Соответствие оформления педагогических разработок (отчетов, рефератов, других форм письменного представления результатов методической работы) требованиям ГОСТ Логичность построения выступления, ясность и аргументированность изложения, использование при необходимости наглядных средств Функциональность и эстетичность разработанных студентом средств наглядности Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Соответствие результата исследовательской и проектной деятельности поставленным целям, задачам, заданию руководителя Адекватность выбранных методов и методик педагогического исследования и проектирования, составленных опросников, плана беседы, программы наблюдения и т.п. его целям и задачам (допускается помощь руководителя) Соблюдение требований применения методов и методик педагогического исследования и проектирования, связанных с особенностями того или иного метода  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности Наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики Участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Рациональность планирования и организации деятельности по осуществлению функций учителя начальных классов Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач Своевременность сдачи заданий, отчетов и проч. Соответствие критериям оценки качества осуществления профессиональной деятельности Адекватность самооценки  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Полнота и адекватность оценки рисков Обоснованность и адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях, возникающих в процессе проведения уроков, возникновении ЧС (пожар, др. угрозы); Аргументированность принятого решения  
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Адекватность отбора и использования информации профессиональной задаче Соответствие методов поиска информации постановке задач Результативность поиска информации в различных источниках Полнота и аргументированность оценки отобранной информации  
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Целесообразность применения ИКТ в образовательном процессе Владение ИКТ при освоении вида профессиональной деятельности  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами Владение коммуникативными и организаторскими приёмами Выбор адекватных ситуации форм взаимодействия Соблюдение этических норм при взаимодействии с обучающимися, коллегами, администрацией  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса Владение приемами мотивации воспитанников к различным видам деятельности Обоснованность выбора целей Владение способами организации деятельности воспитанников Адекватность выбора форм и методов контроля деятельности воспитанников Принятие ответственности за организацию деятельности обучающихся, Результат выполнения заданий  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Постановка задач личностного развития студента на основе самопознания Обоснованность целей и этапов профессионального развития и самосовершенствования Позитивная динамика освоения профессиональной деятельности Участие в различных семинарах и конференциях   
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Устойчивая профессиональная мотивация, направленная на развитие компетенций в области своей профессии Проявление готовность к изменениям Проявление интереса к инновационным подходам и современным образовательным технологиям  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей Владение методами профилактики травматизма Использование здоровьесберегающих технологий Соблюдение требований инструкций и правил техники безопасности детей в образовательном учреждении  
ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих Владение основами правовых норм, регулирующих образовательную деятельность в образовательном учреждении Соответствие выполняемых должностных обязанностей требованиям нормативно-правовой документации в сфере начального общего образования Соблюдение правовых норм в профессиональной деятельности  



double arrow
Сейчас читают про: