День 8. 14 мая 2015 года

Подъем в 8.00.

В 11.40, попрощавшись с приютом, мы выдвинулись в сторону Армянского перевала с дедушкой Рафиком. По дороге к перевалу мы пересекли свежесошедшую лавину (днем раньше).

Выставив наблюдателя, тихо и быстро мы пересекли тело лавины и обнаружили, что рядом с местом отрыва этой лавины находилось еще несколько опасных участков, которые также могли сойти в ближайшее время.

Далее, мы продолжили восхождение и в 13.57 мы достигли перевала.

Сняв записку Нижегородского горного клуба от 3 мая, мы написали свою записку и двинулись в сторону Гузерипльского перевала.

Дорога была достаточно простой. Шли по четко выраженной тропе.

В 15.00 сделали остановку для перекуса.

В 15.20 мы продолжили движение, траверсируя снежные, а затем травянистые склоны.

В 16.40 группа пришла на перевал Гузерипль. Там мы так же сняли записку того же Нижегородского клуба, оставили свою и начали спуск в зону леса. Двигались так же по тропе, пересекая тропу медведя и волка.

В 18.00 остановка на еще один перекус уже в зоне леса.

Далее, на пути к ночевке, мы пересекли пару ручьев, преодоление которых потребовало ловкости участников. По маркированной тропе мы вышли к дороге, которая на данном участке заканчивалась.

В 20.30 мы встали лагерем около дороги на месте бывшых сувенирных лавок, от которых осталось несколько столов, лавочек и печка!