__________________________________________
(наименование лаборатории)
6. Норма единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок на каждые сто тон веса, груженного грузового поезда.
Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:
– с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
– с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
– с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.
|
|
Процент вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К - 50%, К – 75 %, К ‑ 100 %.
Билет№17
1.Где устанавливаются выходные светофоры.
. Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.
2. Что является разрешением для занятия перегона восстановительным, пожарным поездом, вспомогательным локомотивом.
Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый для движения других поездов.
Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой но диагонали ф. ДУ-64. В нем на основании требования о помощи должно быть указано место (километр), до которого должен следовать носстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается с хвост поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.
При следовании по перегону для оказания помощи машинист восстановительного или пожарного поезда за 2 км от места, указанного в разрешении ф. ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.
Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию руководителя работ.
|
|
- Что служит для передачи звукового сигнала.
Свисток, тифон локомотива, петарда, составительский свисток, рожок.
4. На какие пути станций Объединенного ПТУ Кузбасса могут выставляться для стоянки, вагоны с опасными грузами.
(Смотреть ТРА станций ОПТУ, раздел №1)
5.Какие дисциплинарные взыскания могут применяться к работнику, в случае нарушений требований по охране труда.
За нарушение требований ОТ ответственны все работники.
Товарищеская ответственность (рассмотрение проступка в трудовом коллективе).
Административная ответственность (лишение премии).
Дисциплинарная ответственность (замечание, выговор, увольнение). Материальная ответственность (денежное возмещение нанесенного вреда). Уголовная ответственность. Одна ответственность не исключает другую.
6. Порядок пользования огнетушителями ОУ и воздушно пенной установкой на локомотиве.
ОУ5 – снимаем с кронштейна направляем раструб в сторону очага пожара предварительно изолировав руку от раструба ветошью, действуем на пусковое устройство, струей кислоты (инея и снега) сбиваем пламя с края очага. Время действия – 9 сек.
ОП10 – снять огнетушитель с кронштейна, поднести к очагу пожара, сорвать пломбу, выдернуть клин, нажать на пусковой рычаг, направить струю порошка на очаг пожара. Время действия – 15 сек.
На локомотиве 1- углекислотный, 2 порошковых.
На пожарной установки три крана. Крайний слева вверху - кран подающий воздух в пожарную установку. С правой стороны вверху кран с пожарным шлангом для тушения локальных мест пожара на локомотиве, справа внизу кран, соединяющий пожарную установку с системой тушения пожара в дизельном помещении тепловоза. Для приведения установки в действие – открыть кран левый вверху и через 3-4 секунды кран, соединяющий пожарную установку дизельного помещения или с краном для тушения пожара в ручную, предварительно размотав рукав пожарной установки.
Билет№18
1.Номинальный размер ширины рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках и кривых участках пути (в зависимости от радиуса).
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:
При радиусе от 349 м до 300 м - 1530 мм
При радиусе от 299 м и менее - 1535 мм
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.
Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.
2. Насколько должно быть увеличено количество тормозных башмаков для закрепления составов при сильном ветре или замазученных рельсах.