Дата следующего испытания 200__г

__________________________________________

                (наименование лаборатории)

6. Норма единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок на каждые сто тон веса, груженного грузового поезда.

Грузовые груженые поезда, в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

– с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 32 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 50 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

– с тормозным нажатием менее 32 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе не менее 75 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;

– с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса состава – при наличии в составе 100 % вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим.

Процент вагонов, оборудованных композиционными колодка­ми, указывать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» по образцу: К - 50%, К – 75 %, К ‑ 100 %.

 

 

                                                          Билет№17

1.Где устанавливаются выходные светофоры.

. Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.

 

2. Что является разрешением для занятия перегона восстановительным, пожарным поездом, вспомогательным локомотивом.

Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый для движения других поездов.

Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой но диагонали ф. ДУ-64. В нем на основании требования о помощи должно быть указано место (километр), до которого должен следовать носстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается с хвост поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.

При следовании по перегону для оказания помощи машинист восстановительного или пожарного поезда за 2 км от места, указанного в разрешении ф. ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию руководителя работ.

 

  1. Что служит для передачи звукового сигнала.

Свисток, тифон локомотива, петарда, составительский свисток, рожок.

4. На какие пути станций Объединенного ПТУ Кузбасса могут выставляться для стоянки, вагоны с опасными грузами.

(Смотреть ТРА станций ОПТУ, раздел №1)

 

5.Какие дисциплинарные взыскания могут применяться к работнику, в случае нарушений требований по охране труда.

За нарушение требований ОТ ответственны все работники.

Товарищеская ответственность (рассмотрение проступка в трудовом коллективе).

  Административная ответственность (лишение премии).

  Дисциплинарная ответственность (замечание, выговор, увольнение). Материальная ответственность (денежное возмещение нанесенного вреда). Уголовная ответственность. Одна ответственность не исключает другую. 

 

6. Порядок пользования огнетушителями ОУ и воздушно пенной установкой на локомотиве.

ОУ5 – снимаем с кронштейна направляем раструб в сторону очага пожара предварительно изолировав руку от раструба ветошью, действуем на пусковое устройство, струей кислоты (инея и снега) сбиваем пламя с края очага. Время действия – 9 сек.

ОП10 – снять огнетушитель с кронштейна, поднести к очагу пожара, сорвать пломбу, выдернуть клин, нажать на пусковой рычаг, направить струю порошка на очаг пожара. Время действия – 15 сек.

На локомотиве 1- углекислотный, 2 порошковых.

На пожарной установки три крана. Крайний слева вверху - кран подающий воздух в пожарную установку. С правой стороны вверху кран с пожарным шлангом для тушения локальных мест пожара на локомотиве, справа внизу кран, соединяющий пожарную установку с системой тушения пожара в дизельном помещении тепловоза. Для приведения установки в действие – открыть кран левый вверху и через 3-4 секунды кран, соединяющий пожарную установку дизельного помещения или с краном для тушения пожара в ручную, предварительно размотав рукав пожарной установки.

                                                Билет№18

1.Номинальный размер ширины рельсовой колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках и кривых участках пути (в зависимости от радиуса).

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых ра­диусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

При радиусе от 349 м до 300 м        - 1530 мм

При радиусе от 299 м и менее         - 1535 мм

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.

 

2. Насколько должно быть увеличено количество тормозных башмаков для закре­пления составов при сильном ветре или замазученных рельсах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: