Прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в

Одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и

Троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с

проводником;

Заградительные - требующие остановки при опасности для движения,

Возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных

Сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для

осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

Предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора

(входного, проходного, заградительного и прикрытия);

Повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного,

Маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании

Горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость

основного светофора не обеспечивается;

Локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по

Перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о

показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10. Маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

11. Горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

Въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд

Железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и

выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

Технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку

Железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов,

Расположенных на железнодорожных путях необщего пользования

(вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления

Сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

 

  1. Что служит разрешением на проследование запрещающего показания выходного светофора станций Объединенного ПТУ Кузбасса.

 

Регистрируемый приказ ДСП, бланк ДУ 52 зеленого цвета с заполнением пункта №1.

 

5.Охрана труда локомотиво-составительской бригады при нахождении маневрового состава на электрофицированных путях.

 

Если у машиниста возникла необходимость подняться на крышу локомотива, то через ДНЦ делается заявка на снятия напряжения в КС. Подъем на крышу разрешен только тогда, когда работники энергоснабжения (не ниже 4 группы) должны принести регистрированный приказ о снятии напряжения в КС, заземлить КС с обеих сторон от локомотива, первым на крышу поднимается работник энергоснабжения и убеждает локомотивную бригаду в отсутствии напряжения в контактной сети, коснувшись её рукой.

 

6. Как проверить плотность тормозной сети поезда.

Билет №4 вопрос №6

 

 

                                                             Билет№14

1.Что является границей станции на I-путном и 2-хпутном участке.

Границами станции на 1-путных участках являются входные светофоры с обеих сторон. На 2-хпутных участках границей станции по каждому главному пути является:

С одной стороны - входной светофор, с другой - сигнальный знак «Граница станции», которым устанавливается на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

• На 2-хпутных участках, оборудованных 2-хсторонней автоблокировкой, а также на станциях, где установлены входные светофоры для приема поездов с неправильного пути, границей станции пи каждому главному пути в отдельности являются входные светофоры с обеих сторон,

 

  1. Формула закрепления подвижного состава тормозными башмаками на станциях, что такое однородный и неоднородный состав.

K = n (1,5i + 1) / 200,                                            

 

где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;

n - количество осей в составе (группе), шт.;

i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;

(1,5*i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей однородного состава;

(4*i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей неоднородного состава;

Однородный состав - это состав состоящих из одинаковых по весу вагонов. Состав, состоящий из разных по весу груженных вагонов или груженных вагонов и порожних вагонов, при условии что закрепление тормозными башмаками производится под вагоны с нагрузкой более 15 тонн на ось или с меньшей нагрузкой на ось но максимальной для этой группы закрепления.

Неоднородный состав – разный по весу состав, при условии, что закрепление тормозными башмаками происходит под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 тонн или с неизвестной нагрузкой.

 

3.Какими сигналами ограждается локомотив при производстве маневровой работы.

 

Прозрачно белыми огнями буферных фонарей локомотива со стороны машиниста, ночью еще прожектор.

4. Кто переводит стрелки при маневровых передвижениях в депо локомотива и из депо, порядок заезда в здание депо.

При маневровых передвижениях по перестановке локомотивов в депо, стрелочные переводы переводит мастер или машинист инструктор. Вьзд в депо по разрешающему сигналу мастера или машиниста инструктора подаваемому ручным сигналом или устно лично.

5. В чем заключается принцип «приоритетности безопасности».

 

Любая производственная задача должна рассматриваться с точки зрения обеспечения безопасности её выполнения. Если вопросы обеспечения безопасности вступают в конфликт с производственными задачами, приоритетом являются охрана труда.

6. Порядок переключения режима воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона, типа колодок, профиля пути предстоящего перегона.

 

с чугунными тормозными колодками на груженый режим при загрузке на ось более 6 тс, средний режим при загрузке на ось от 3 до 6 (включительно) тс, порожний режим при загрузке на ось менее 3 тс;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: