Одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и
Троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с
проводником;
Заградительные - требующие остановки при опасности для движения,
Возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных
Сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для
осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;
Предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора
(входного, проходного, заградительного и прикрытия);
Повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного,
Маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании
Горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость
основного светофора не обеспечивается;
Локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по
Перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о
показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
10. Маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;
11. Горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;
Въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд
Железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и
выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;
Технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку
Железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов,
Расположенных на железнодорожных путях необщего пользования
(вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления
Сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
- Что служит разрешением на проследование запрещающего показания выходного светофора станций Объединенного ПТУ Кузбасса.
Регистрируемый приказ ДСП, бланк ДУ 52 зеленого цвета с заполнением пункта №1.
5.Охрана труда локомотиво-составительской бригады при нахождении маневрового состава на электрофицированных путях.
Если у машиниста возникла необходимость подняться на крышу локомотива, то через ДНЦ делается заявка на снятия напряжения в КС. Подъем на крышу разрешен только тогда, когда работники энергоснабжения (не ниже 4 группы) должны принести регистрированный приказ о снятии напряжения в КС, заземлить КС с обеих сторон от локомотива, первым на крышу поднимается работник энергоснабжения и убеждает локомотивную бригаду в отсутствии напряжения в контактной сети, коснувшись её рукой.
6. Как проверить плотность тормозной сети поезда.
Билет №4 вопрос №6
Билет№14
1.Что является границей станции на I-путном и 2-хпутном участке.
Границами станции на 1-путных участках являются входные светофоры с обеих сторон. На 2-хпутных участках границей станции по каждому главному пути является:
• С одной стороны - входной светофор, с другой - сигнальный знак «Граница станции», которым устанавливается на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.
• На 2-хпутных участках, оборудованных 2-хсторонней автоблокировкой, а также на станциях, где установлены входные светофоры для приема поездов с неправильного пути, границей станции пи каждому главному пути в отдельности являются входные светофоры с обеих сторон,
- Формула закрепления подвижного состава тормозными башмаками на станциях, что такое однородный и неоднородный состав.
K = n (1,5i + 1) / 200,
где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;
n - количество осей в составе (группе), шт.;
i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;
(1,5*i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей однородного состава;
(4*i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей неоднородного состава;
Однородный состав - это состав состоящих из одинаковых по весу вагонов. Состав, состоящий из разных по весу груженных вагонов или груженных вагонов и порожних вагонов, при условии что закрепление тормозными башмаками производится под вагоны с нагрузкой более 15 тонн на ось или с меньшей нагрузкой на ось но максимальной для этой группы закрепления.
Неоднородный состав – разный по весу состав, при условии, что закрепление тормозными башмаками происходит под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 тонн или с неизвестной нагрузкой.
3.Какими сигналами ограждается локомотив при производстве маневровой работы.
Прозрачно белыми огнями буферных фонарей локомотива со стороны машиниста, ночью еще прожектор.
4. Кто переводит стрелки при маневровых передвижениях в депо локомотива и из депо, порядок заезда в здание депо.
При маневровых передвижениях по перестановке локомотивов в депо, стрелочные переводы переводит мастер или машинист инструктор. Вьзд в депо по разрешающему сигналу мастера или машиниста инструктора подаваемому ручным сигналом или устно лично.
5. В чем заключается принцип «приоритетности безопасности».
Любая производственная задача должна рассматриваться с точки зрения обеспечения безопасности её выполнения. Если вопросы обеспечения безопасности вступают в конфликт с производственными задачами, приоритетом являются охрана труда.
6. Порядок переключения режима воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагона, типа колодок, профиля пути предстоящего перегона.
с чугунными тормозными колодками на груженый режим при загрузке на ось более 6 тс, средний режим при загрузке на ось от 3 до 6 (включительно) тс, порожний режим при загрузке на ось менее 3 тс;