На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза

- При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень сильном (штормовом) ветре - семи тормозных башмаков.

- При закреплении, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

 

  1. Что обозначает знак «начало опасного места», «конец опасного места».

Постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак "Конец опасного места" помещается на обратной стороне знака "Начало опасного места".

а) б)    

 

4. Скорость следования маневровых составов по соединительным путям Объединенного ПТУ Кузбасса. Смотреть ТРА станций ОПТУ

5. Охрана труда при обслуживании аккумуляторной батареи.

  1. Перед осмотром АБ необходимо помнить, что смесь паров электролита с воздухом взрыво-пожароопасна и поэтому при осмотре запрещается пользоваться открытым огнем, курить, использовать переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией. Светильник следует держать в руках или надежно закрепить. Перед осмотром АБ выключают рубильник АБ, вынимают предохранители. Запрещено класть инструмент на батарею, а если необходимо отсоединить перемычки батареи, то надо пользоваться торцевыми ключами и изолирующими ручками.

 

6. Какова величина ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали, как

делается проверка.

 

- темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 0,61 МПа (6,2 кгс/см2) в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

 

                                                       Билет№19

1.На каком расстоянии от крайнего рельса могут находиться грузы.

Грузы (кроме балласта, выгруженное для путевых работ при высоте до 1200мм должны находится от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2м а при большой высоте не ближе 2.5 м

 

  1. Регламент переговоров «Минута готовности»

ИДП Приложение №20

  1. Переносные сигнальные знаки.
  2. К переносным сигналам относятся: прямоугольные щиты красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного цвета, с другой - белого; квадратные щиты с одной стороны желтого цвета, с другой - зеленого, фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
  3. Переносными сигналами предъявляются требования:
  4. 1. Прямоугольный щит красного цвета, красный флаг на шесте или красный огонь фонаря на шесте - требуют остановки. (Стой! Запрещается проезжать сигнал.)
  5. 2. Квадратный щит желтого цвета подает сигнал в зависимости от того, где он установлен:
  6. • если щит установлен на перегоне - «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
  7. • если щит установлен на путях станции, то «Разрешается проследовать сигнал со скоростью, указанной в предупреждении, а при его отсутствии - со скоростью не более 25 км/час».
  8.  Зеленая сторона квадратного щита днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной, если поезд проследовал опасное место всем составом.

 

 

4.Номера соединительных путей станций Объединенное ПТУ Кузбасса и скорость следования по ним. ТРАстанций ОПТУ, раздел№2

5. Оказание первой медицинской помощи при обморожениях.

 

Помощь при обморожении. Обморожения наступают при длительном воздействии холода на какой-либо участок тела, чаще конечности. Способствуют возникновению обморожений: сильный ветер, высокая влажность, истощенное или болезненное состояние человека, кровопотеря, обездвиженность и алкогольное опьянение.

Воздействие холода на весь организм вызывает общее охлаждение. При этом вначале возникают расстройства кровообращения кожи, а затем и глубже лежащих тканей.

Вначале пострадавший ощущает чувство холода, сменяющееся онемением, при котором исчезают вначале боли, а затем и всякая чувствительность. Потеря чувствительности делает незаметным дальнейшее воздействие холода, что чаще всего и приводит к обморожениям.

Как и ожоги, обморожения имеют четыре степени. Однако установить повреждения тканей сразу после обморожения трудно. Это возможно сделать только через 12-24 ч, а иногда и позже.

Обмороженная кожа пострадавшего бледно-синюшная, холодная. Болевая и тактильная чувствительность отсутствуют или резко снижены. При растирании и согревании поврежденной части тела появляется сильная боль. Через некоторое время можно определить глубину поражения тканей.

Обморожение I степени дает коже сине-багровую окраску, отечность после отогревания увеличивается, отмечаются тупые боли. При обморожении II степени поверхностный слой кожи омертвевает. После согревания кожные покровы приобретают багрово-синюю окраску. Быстро развивается отек тканей, распространяющийся за пределы области обморожения. В зоне поражения образуются пузыри, наполненные прозрачной или белого цвета жидкостью. Может сохраняться нарушение чувствительности, но в то же время отмечаются значительные боли.

У пострадавшего повышается температура, появляются озноб, плохой сон и аппетит.

При обморожении III степени нарушение кровообращения приводит к омертвению всех слоев кожи и лежащих под ней мягких тканей. Глубина повреждения выявляется постепенно. В первые дни отмечается омертвение кожи и появляются пузыри, наполненные темно-красной или темно-бурой жидкостью. Вокруг омертвевшего участка возникает воспалительный вал. В последующем развивается гангрена погибших глубоких тканей. Они совершенно нечувствительны, но пострадавший страдает из-за мучительных болей. Ухудшается общее состояние. Появляются тяжелые ознобы, потливость, безразличие к окружающему.

При обморожениях IV степени омертвевают все слои тканей, в том числе и кости. Обмороженную часть тела отогреть не удается. Она остается холодной и абсолютно нечувствительной. Кожа быстро покрывается пузырями, наполненными черной жидкостью. Поврежденная часть тела некротизируется, быстро чернеет и начинает высыхать. Такие обморожения приводят к тяжелому общему состоянию человека вследствие интоксикации продуктами распада омертвевших тканей. Общее состояние характеризуется вялостью и безучастностью. Кожные покровы бледные, холодные. Пульс редкий, температура ниже 36 °С.

Первая медицинская помощь заключается в немедленном согревании, особенно обмороженной части. Для этого человека вносят или вводят в теплое помещение, снимают обувь и перчатки. Обмороженную часть тела вначале растирают сухой тканью, затем помещают в таз с водой (30-32 °С). За 20-30 мин температуру воды постепенно доводят до 40-45 °С. Конечность тщательно отмывают с мылом от загрязнения. При неглубоких обморожениях можно конечность согреть с помощью грелки или даже тепла рук.

Если боль, возникшая при отогревании, быстро проходит, пальцы приобретают обычный вид или несколько отечны, чувствительность восстанавливается, это хороший признак, свидетельствующий, что обморожение неглубокое.

После согревания поврежденную часть тела вытирают насухо, закрывают стерильной повязкой и тепло укрывают.

Обмороженные участки тела нельзя смазывать жиром или мазями. Это затрудняет в последующем их обработку. Нельзя также растирать обмороженные участки тела снегом, т.к. при этом охлаждение усиливается, а льдинки ранят кожу и способствуют инфицированию.

Следует также воздержаться от интенсивного растирания и массажа охлажденной части. Такие действия при глубоких обморожениях могут привести к повреждению сосудов и, таким образом, способствуют увеличению глубины повреждения тканей.

При обморожениях и общем охлаждении принимают меры для согревания пострадавшего. Его необходимо тепло укрыть, дать теплое питье (чай, кофе). Для снижения болей необходимо принять обезболивающее средство (анальгин, седалгин и т.п.). Быстрейшая доставка пострадавшего в лечебное учреждение также является мерой первой медицинской помощи.

 

 

6. Как проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста №394.

Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали (IVположение) должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается;

 

 

                                                        Билет№20

1. Неисправности стрелочных переводов.

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: