Сайт – это лицо школы в сети Интернет, источник информации о ней, о её преподавателях, учениках. Летопись их умений, увлечений, побед

Навигация сайта представляет собой два меню: главное – в верхней части каждой страницы сайта, боковое – в правой части всех страниц сайта. Имеется форма обратной связи, где посетители сайта могут высказать свои вопросы и пожелания. Также на главной странице расположена вкладка карта сайта, с помощью которой можно найти нужный раздел и информацию.

На Главной странице сайта содержится общая информация:

- видеоэкскурсия по МКОУ СОШ №7 с.Старомарьевка;

- контакты (адрес, телефон, факс, эл.почта, адрес сайта);

- режим работы и телефон «Горячей линии» ГИА-9 и ГИА-11 МКОУ СОШ №7 с.Старомарьевка;

- новости школы.

Вкладка «Учителям» содержит:

- интернет ресурсы;

- методическая капилка;

- аттестация пед. работников.

Вкладка «Ученикам» содержит разделы:

- младшим школьникам;

- старшим школьникам;

- если ты оказался в трудной ситуации.

Пройдя по вкладке «Родители» можно ознакомиться с полезной информацией, памятками для родителей, положением о школьной форме и внешнем виде учащихся и т.д.

Вкладка «Профсоюзы» содержит публичные отчеты председателя первичной профсоюзной организации МКОУ СОШ №7 с.Старомарьевка. Но информация в этом разделе давно не обновлялась, последний добавленный отчет за 20017 г.

Вкладка «Контакты»:

- контакт;

- форма обратной связи;

- дополнительная информация.

Во вкладке «НОКОД» находятся документы о независимой оценке качества образовательной деятельности.

Вкладка «Сведения об образовательной организации» содержит информацию:

- основные сведения;

- структура и органы управления;

- документы;

- образование;

- образовательные стандарты ФГОС;

- руководство, педагогический состав;

- стипендии и иные виды материальной поддержки;

- платные образовательные услуги;

- финансово-хозяйственная деятельность;

- вакантные места для приёма (перевода);

- гостевая книга;

- фотогалерея.

Вкладка «Дистанционное обучение» содержит информацию и документы для обучающихся и их родителей (законных представителей) об организации дистанционного обучения в МКОУ СОШ №7 с.Старомарьевка:

- приказ «О переходе на обучение с помощью дистанциооных технологий»;

- положение об организации образовательного процесса в форме дистанционного обучения;

- адреса электронной почты педагогических работников;

- регламент организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

- телефон горячей линии, модели обучения, памятки и т.д.

Пройдя по вкладке «Зачисление в ОУ» можно подать электронное заявление на зачисление ребенка в ОУ, ознакомится с порядком приема граждан по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, подать заявление в 10 класс и т.д.

Вкладка «Деятельность ОУ» содержит:

- методическая работа;

- воспитательная работа:

- структура ВПР;

- летний отдых;

- профилактика;

- страничка школьного психолога;

- защита прав ребёнка;

- учебный процесс;

- наша новая школа;

- электронные образовательные ресурсы.

Вкладка «Материально-техническое обеспечение» содержит сведения о материально-технической базе, электронных образовательных ресурсах, финансово-материальных средствах, о наличии оборудованных учебных кабинетах, организации питании, объектах спорта и библиотеки.

Вкладка «Итоговая аттестация» содержит разделы:

- Всероссийская проверочная работа;

- ЕГЭ;

- ОГЭ;

- итоговое сочинение (изложение).

Во вкладке «Библиотека» расположена документация (акты сверки, приказы, положение, перечень учебников и т.д.) и информация о школьной библиотеке.

Вкладка «Противодействие коррупции» подразделяется на:

- нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции;

- деятельность комиссии по противодействию коррупции;

- методические материалы;

- обратная связь для сообщений о фактах коррупции.

Кроме этих вкладок, на сайте есть вкладки «Во имя Великой Победы», «Телефон «Горячей линии»», «ГТО, спорт», «Всероссийская олимпиада школьников», «Работа с детьми ОВЗ», «Антитеррористическая безопасность», «Дорожная безопасность», «Географический диктант», «Независимая оценка качества образовательных услуг», «Точка роста», «Профориентация». Эти вкладки не содержат никаких разделов, на них размещены документы и информация по соответствующей тематике.

Большинство документов на сайте представляют собой PDF-файлы, что отвечает требованиям законодательства о размещении копий официальных документов, а также значительно облегчает получение информации на сайте (документ сначала откроется в режиме просмотра, а не сразу скачается на компьютер).

Разделы сайта, где представлены официальные документы, которые зачастую являются очень ёмкими, представлены в виде небольших страниц с гиперссылками.

На сайте имеется версия для слабовидящих, что соответствует Письму Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. № 07-675.

В соответствии с локальным актом школы ( Положением о школьном сайте ) директор назначает администратора сайта, который несет ответственность за функционирование информационного сайта, решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей информации. Администратором сайта может быть сотрудник МОУ СОШ №7 с.Старомарьевка, обладающий достаточными навыками для данного вида деятельности. В нашем случае это заместитель директора по информационным технологиям.

На основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на сайте не публикуются списки обучающихся и другие сведения, носящие конфиденциальный характер. Все материалы, касающиеся обучающихся, размещаются исключительно с согласия их родителей (законных представителей), за исключением случаев, предусмотренных законом. А именно:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

Образец согласия приведен ниже:

  СОГЛАСИЕ на размещение фотографии или другой личной информации ребенка на школьном сайте и других школьных информационных ресурсах Я,_______________________________________________________ Ф.И.О родителя, или иного законного представителя ребенка даю, не даю (нужное подчеркнуть) свое согласие на размещение фотографий, видео и информации об участии моего ребёнка в различных мероприятиях, конкурсах, соревнованияхна официальном сайте МОУ СОШ № 8 п. Спирово, а также личных профессиональных сайтах педагогов образовательного учреждения в качестве иллюстраций профессиональной деятельности, а также на стендах учреждения, буклетах, альбомах, видеоматериалах. Персональные данные обучающихся (ФИО полностью, дата рождения, фотография крупным планом, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) не будут использованы для размещения на указанных информационных ресурсах. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте школы без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося, класс либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя. По первому требованию родителей или иных законных представителей обучающихся согласие отзывается письменным заявлением. Данное согласие действует с «____» _______________ 20_____г.     __________________________________________ (Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)  

Контроль за соблюдением законодательства о персональных данных осуществляют территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора).

Доступ к информации на сайте имеют все педагогические работники, учащиеся и их родители. Информационное наполнение сайта осуществляется совместными усилиями руководителя образовательного учреждения, его заместителей, методических объединений, творческих групп. Информация, готовая для размещения на сайте, предоставляется в электронном виде администратору, который оперативно обеспечивает ее размещение и своевременное обновление. Периодичность заполнения сайта - не реже одного раза в неделю.

Безусловно, школьный сайт должен являться информационной средой, содержащей массу методических материалов и информационных ресурсов. Каждый школьник и преподаватель МКОУ СОШ 7 может выставить на сайте свои материалы из опыта работы, проектные работы и исследования ( методическая копилка ).

Микро-среда для одаренных детей в МКОУ СОШ №7 с.Старомрьевка  представлена довольно хорошо: обучающиеся принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня (внутришкольные, муниципальные, краевые, всероссийские) и занимают призовые места, ведётся работа над проектами.

Пример:

- Всероссийская конференция обучающихся «Мой вклад в величие России» в Москве, очное участие (победитель);

- Всероссийский конкурс «Расскажи миру о своей России», конкурс проводился на английском языке (дипломант и участник);

- Международный конкурс по воспитанию гражданственности и патриотизма "В сердце Родина моя" в номинации "Фотография" (диплом I степени);

- IX Всероссийский конкурс, проходящий в форме ФМВДК (диплом победителя I степени) в номинации "Исследовательская работа и проекты";

- Всероссийский конкурс "Под флагом России" (диплом I степени);

- X Всероссийский конкурс, проходящий в формате ФМВДК "Таланты России" (диплом победителя I степени);

- Международный конкурс научно - практических и исследовательских работ обучающихся "Лестница наук", Москва, очное участие (2 и 3 место);

- Краевой конкурса творческих работ "Имею право и обязан";

- «Лидер XXI века», «Живая классика», «Наука 0+», «Созвездие», шахматные турниры, зарницы и т.д.

Дети также участвуют в различных акциях, флэшмобах всероссийского, краевого и районного уровней. Более подробно с информацией можно ознакомиться на сайте школы, а также на страничке школы в Instagram (@school7_staromarevka).

В школе ведется работа по профилактике нарушений с педагогически запущенными детьми. Работает социально-психологическая служба, Совет по защите прав детства, который занимается вопросами организации профилактической работы с детьми и родителями. Налажена совместная работа со специалистами ОДН ОВД Грачевского района, ОКДН при администрации Старомарьевского сельсовета.

Деятельность социального педагога и педагога-психолога направлена на выявление детей группы риска, диагностику их проблем, разработку программ индивидуально-групповой работы и обеспечение условий их реализации.

Чтобы организовать взаимодействие различных структур, решающих проблемы несовершеннолетних, сформирован банк данных детей и подростков группы риска. Проводится диагностика проблем личностного и социального развития детей и подростков, попадающих в сферу деятельности социального педагога. Уточняются социальные и психолого-педагогические особенности каждого ребенка, сведения о котором поступили в банк данных. Для этого социальный педагог работает с ребенком, с классным руководителем, учителями, родителями с целью выяснения ситуации, в которой находится ребенок, изучает индивидуальные особенности ребенка и выявляет его интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, определяет их причины, отслеживает истоки возникновения конфликтных ситуаций; исследует условия и особенности отношений микросреды жизнедеятельности ребенка.

Выстраивается индивидуальная модель жизнедеятельности, труда, быта и отношений педагогически запущенных подростков в зоне ближайшего социального окружения.

План работы школьного методического объединения учителей-предметников естественно-математического цикла на 2019-2020 учебный год содержит сведения об учителях, с указанием темы по самообразованию, цели и задачи методической работы, тематику заседаний, план подготовки ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

Проблема методического объединения учителей ЕМЦ: «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода ФГОС».

Цель методической работы: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в организации преподавания предметов естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС ООО и модернизации системы образования путём применения современных педагогических технологий в рамках системно-деятельностного подхода, способствующих развитию творческой личности и сохранения здоровья обучающихся.

Задачи методической работы:

1. Продолжить работу над методической темой ШМО учителей естественно-математического цикла.

2. Продолжать взаимное посещение открытых уроков с целью передачи передового педагогического опыта и мастерства.

3. Организовать работу по развитию личностно-творческих начал учеников.

4. Анализировать результаты образовательной деятельности на заседаниях ШМО, педагогических советах.

5. Продолжить совершенствование системы работы по сохранению здоровья обучающихся и обеспечению их жизнедеятельности.

6. Изучать инновационные подходы в методике преподавания школьных предметов в условиях реализации ФГОС и вырабатывать методические рекомендации для членов МО.

7. Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно-математического цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной и внеурочной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам.

8. Организовать повышение квалификации учителей через постоянно действующие дистанционные формы обучения (курсы повышения квалификации).

9. Накапливать и обобщать опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

10. Активизировать деятельность членов педагогического коллектива по участию в творческих проектах, конкурсах, фестивалях, дистанционных олимпиадах.

Тематика заседаний МО:

- Учебно-методическое обеспечение преподавания предметов ЕМЦ в средней школе в условиях перехода к ФГОС.

- Возможности применения информационных технологий на уроках ЕМЦ в 5 и 10 классах с целью повышения мотивации учащихся в период адаптации.

- Проектная деятельность – средство развития творческого потенциала учителя и ученика.

- Урок – целостная система и основная форма организации учебно – воспитательного процесса.

- Современные образовательные технологии в школе.

- «Организация обобщающего повторения на уроках математики, физики, химии с целью эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Каждым учителем-предметником в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, были составлены рабочие программы. Все программы соответствуют обязательному минимуму содержания образования, предусмотрены промежуточный и итоговый контроль знаний учащихся.

В соответствии с планом учителя-предметники будут посещать курсы, направленные на повышение профессионального мастерства. Педагогический опыт будет совершенствоваться и в рамках МО. Это выступления на заседаниях МО с докладами по темам самообразования, освоение новых педагогических технологий, инновационная работа по предметам, взаимопосещений уроков.

За отчетный период должно быть проведено 10 плановых заседаний. Вынесенные вопросы на заседаниях МО соответствуют цели и позволят в полном объёме решить поставленные задачи.

По результатам анализа сайта можно сделать выводы о доступности образовательной среды. Любой ребенок села может быть зачислен в образовательное учреждение и получить хорошее образование. Имеются все условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Платные услуги школа не оказывает.

Воспитательная работа, то в данной образовательной организации находится на хорошем уровне. В школе постоянно проходят различные мероприятия, предметные недели, конкурсы, семинары, марафоны, тематические классные часы, есть отряд волонтёров, отряд ЮИД, отряд Юноармейцев, в каждом классе ведётся дневник Культыры, в котором отражены все мероприятия, в которых дети принимали участие, посещение музеев и театров и т.д.

Сайт школы довольно информативный, информация на нём постоянно обновляется. Но есть некоторые разделы, где есть устаревшая информация (например, раздел Профсоюзы). Основной проблемой организации работы сайта можно назвать отсутствие специалистов, которые могут его улучшать и обновлять. Ведь у учителя на эту работу просто нет времени, а технический специалист есть далеко не в каждой сельской школе.

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра общей и социальной педагогики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: