Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа по математике в 11 классе в рамках промежуточной аттестации за 2019-2020 учебный год

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Диагностической работы по математике для учащихся 11 класса

 

1. Назначение работы – оценить общеобразовательную подготовку по математике учеников XI класса с целью их подготовки к итоговой аттестации.

 

Документы, определяющие содержание диагностической работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету

2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету

3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика

Структура и содержание диагностической работы

Структура работы отвечает ее основной цели – оценить общеобразовательную подготовку выпускников по математике,поэтому   содержание контролируемого материала включает темы, изучаемые в 11 по алгебре и начала анализа и геометрии.

Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности.

В соответствии с принятой структурой и содержанием работы, содержит 8 заданий: 1–8 и С1, составленных на материале курса алгебры и начал анализа и геометрии 11. Эти задания обеспечивают достаточную полноту проверки овладения материалом этого курса на базовом уровне.

Содержание этих заданий отвечает минимуму содержания средней школы.

Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится,,,,, минут

Параллельность вариантов

Работа содержит 2 параллельных варианта.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задание части 1 1-8 считается выполненным верно, если записан верный ответ. За каждое верно выполненное задание 1 балл.

Задание части 2 С1 считается выполненным верно, если дано полное решение. Оценивается до 2 баллов.

Максимальное количество баллов за работу — 10.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметку:

Отметка «5» соответствует оптимальному уровню и ставится, если общее количество баллов составляет 9-10 баллов

Отметка «4» соответствует удовлетворительному (допустимому) уровню и ставится, если общее количество баллов составляет от 7 до 8.

Отметка «3» соответствует критическому уровню и ставится, если учащийся набрал 4-6 балла.

Отметка «2» соответствует недопустимому уровню и ставится, если учащийся набрал менее 4 баллов.

 

 

МАТЕМАТИКА, 11 класс                             

Итоговая контрольная работа

 Структура контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается,,,, мин.. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 8. К каждому заданию 1-8 требуется дать краткий ответ. Задание С1   ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания 1 – 8 оцениваются в 1 балл, С1– 2 балла.

 

Вариант 1

Часть I

1. Найдите значение выражения log   

 

 2. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик про­из­вод­ной функ­ции f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−7; 14). Най­ди­те ко­ли­че­ство точек мак­си­му­ма функ­ции f(x) на от­рез­ке [−6; 9]

 

 

3. Ми­ха­ил решил по­се­тить Парк ат­трак­ци­о­нов. Све­де­ния о би­ле­тах на ат­трак­ци­о­ны пред­став­ле­ны в таб­ли­це. Не­ко­то­рые би­ле­ты поз­во­ля­ют по­се­тить сразу два ат­трак­ци­о­на.

 

Номер би­ле­та По­се­ща­е­мые ат­трак­ци­о­ны Сто­и­мость (руб.)
1 Аме­ри­кан­ские горки 300
2 Ком­на­та стра­ха, аме­ри­кан­ские горки 400
3 Ав­то­дром, аме­ри­кан­ские горки 350
4 Ко­ле­со обо­зре­ния 250
5 Ко­ле­со обо­зре­ния, ав­то­дром 300
6 Ав­то­дром 100

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, под­бе­ри­те набор би­ле­тов так, чтобы Ми­ха­ил по­се­тил все че­ты­ре ат­трак­ци­о­на: ко­ле­со обо­зре­ния, ком­на­ту стра­ха, аме­ри­кан­ские горки, ав­то­дром, а сум­мар­ная сто­и­мость би­ле­тов не пре­вы­ша­ла 800 руб­лей.

 

4. Решите уравнение  = 0,04.

5. Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.


 


 

6. Объем цилиндра равен 12см . Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?

7.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ
А) масса ку­ри­но­го яйца Б) масса дет­ской ко­ляс­ки В) масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та Г) масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таб­лет­ке   1) 2,5 мг 2) 14 кг 3) 50 г 4) 3 т

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

A Б В Г
       

8. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

 

 

Часть II

 

С1. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

 

 

МАТЕМАТИКА, 11 класс                             




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: