Итоговая контрольная работа по математике в 11 классе в рамках промежуточной аттестации за 2019-2020 учебный год
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Диагностической работы по математике для учащихся 11 класса
1. Назначение работы – оценить общеобразовательную подготовку по математике учеников XI класса с целью их подготовки к итоговой аттестации.
Документы, определяющие содержание диагностической работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету
2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету
3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика
Структура и содержание диагностической работы
Структура работы отвечает ее основной цели – оценить общеобразовательную подготовку выпускников по математике,поэтому содержание контролируемого материала включает темы, изучаемые в 11 по алгебре и начала анализа и геометрии.
|
|
Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности.
В соответствии с принятой структурой и содержанием работы, содержит 8 заданий: 1–8 и С1, составленных на материале курса алгебры и начал анализа и геометрии 11. Эти задания обеспечивают достаточную полноту проверки овладения материалом этого курса на базовом уровне.
Содержание этих заданий отвечает минимуму содержания средней школы.
Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится,,,,, минут
Параллельность вариантов
Работа содержит 2 параллельных варианта.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание части 1 1-8 считается выполненным верно, если записан верный ответ. За каждое верно выполненное задание 1 балл.
Задание части 2 С1 считается выполненным верно, если дано полное решение. Оценивается до 2 баллов.
Максимальное количество баллов за работу — 10.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметку:
Отметка «5» соответствует оптимальному уровню и ставится, если общее количество баллов составляет 9-10 баллов
Отметка «4» соответствует удовлетворительному (допустимому) уровню и ставится, если общее количество баллов составляет от 7 до 8.
Отметка «3» соответствует критическому уровню и ставится, если учащийся набрал 4-6 балла.
Отметка «2» соответствует недопустимому уровню и ставится, если учащийся набрал менее 4 баллов.
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Итоговая контрольная работа
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается,,,, мин.. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 8. К каждому заданию 1-8 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
|
|
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания 1 – 8 оцениваются в 1 балл, С1– 2 балла.
Вариант 1
Часть I
1. Найдите значение выражения log
2. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9]
3. Михаил решил посетить Парк аттракционов. Сведения о билетах на аттракционы представлены в таблице. Некоторые билеты позволяют посетить сразу два аттракциона.
Номер билета | Посещаемые аттракционы | Стоимость (руб.) |
1 | Американские горки | 300 |
2 | Комната страха, американские горки | 400 |
3 | Автодром, американские горки | 350 |
4 | Колесо обозрения | 250 |
5 | Колесо обозрения, автодром | 300 |
6 | Автодром | 100 |
Пользуясь таблицей, подберите набор билетов так, чтобы Михаил посетил все четыре аттракциона: колесо обозрения, комнату страха, американские горки, автодром, а суммарная стоимость билетов не превышала 800 рублей.
4. Решите уравнение = 0,04.
5. Высота конуса равна 30, а длина образующей - 34. Найдите диаметр основания конуса.
6. Объем цилиндра равен 12см . Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?
7.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | |
А) масса куриного яйца Б) масса детской коляски В) масса взрослого бегемота Г) масса активного вещества в таблетке | 1) 2,5 мг 2) 14 кг 3) 50 г 4) 3 т |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
A | Б | В | Г |
8. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
Часть II
С1. а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
МАТЕМАТИКА, 11 класс