Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 8. К каждому заданию 1-8 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания 1 – 8 оцениваются в 1 балл, С1– 2 балла.
Вариант 2
Часть I
1. Найдите значение выражения
2. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x 0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x 0.
3.Для обработки дачного участка дачнику необходимо приобрести лопату, тяпку, вилы и грабли. В магазине продаются наборы инструментов, некоторые наборы состоят только из одного инструмента. Цены приведены в таблице.
Номер набора | Инструменты | Стоимость (руб.) |
1 | Лопата, вилы | 380 |
2 | Вилы | 210 |
3 | Грабли | 170 |
4 | Лопата | 130 |
5 | Тяпка, грабли | 410 |
6 | Тяпка, вилы | 460 |
|
|
Пользуясь таблицей, соберите полный комплект необходимых инструментов так, чтобы суммарная стоимость была наименьшей.
4. Решите уравнение = 0,25.
5. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?
В6. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.
7.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ | |||||
А) рост ребёнка Б) толщина листа бумаги В) длина автобусного маршрута Г) высота жилого дома | 1) 32 км 2) 30 м 3) 0,2 мм 4) 110 см | |||||
А | Б | В | Г | |||
8. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
Часть II
С1.а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку