Итоговая контрольная работа

 Структура контрольной работы

На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 8. К каждому заданию 1-8 требуется дать краткий ответ. Задание С1 ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания 1 – 8 оцениваются в 1 балл, С1– 2 балла.

 

 

Вариант 2

Часть I

 

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния                       

 

 2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой x 0. Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке x 0.


 


3.Для об­ра­бот­ки дач­но­го участ­ка дач­ни­ку не­об­хо­ди­мо при­об­ре­сти ло­па­ту, тяпку, вилы и граб­ли. В ма­га­зи­не про­да­ют­ся на­бо­ры ин­стру­мен­тов, не­ко­то­рые на­бо­ры со­сто­ят толь­ко из од­но­го ин­стру­мен­та. Цены при­ве­де­ны в таб­ли­це.

 

Номер на­бо­ра Ин­стру­мен­ты Сто­и­мость (руб.)
1 Ло­па­та, вилы 380
2 Вилы 210
3 Граб­ли 170
4 Ло­па­та 130
5 Тяпка, граб­ли 410
6 Тяпка, вилы 460

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, со­бе­ри­те пол­ный ком­плект не­об­хо­ди­мых ин­стру­мен­тов так, чтобы сум­мар­ная сто­и­мость была наи­мень­шей.

 

4. Решите уравнение  = 0,25.

 



5. В сосуд, имеющий форму конуса, налили 25 мл жидкости до половины высоты сосуда (см. рис.) Сколько миллилитров жидкости нужно долить в сосуд, чтобы заполнить его доверху?


В6. Цилиндр вписан в прямоугольный параллелепипед. Радиус основания и высота цилиндра равны 6. Найдите объем параллелепипеда.

 

7.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

  ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

А) рост ребёнка

Б) тол­щи­на листа бу­ма­ги

В) длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та

Г) вы­со­та жи­ло­го дома

  1) 32 км 2) 30 м 3) 0,2 мм 4) 110 см
А Б В Г

       

             

 

8. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

 

Часть II

 

 

С1.а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку


 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: