Пункт 21. Предложение перейти к неформальным дебатам под председательством

 

1. Неформальные дебаты под председательством используются для неформального продолжения обсуждения. Любой Делегат либо Председатель в любой момент заседания (но не во время выступления, не во время проведения голосования) может внести предложение о переходе к неформальным дебатам. Когда Председатель предоставит Делегату слово, он должен встать, объяснить цель предлагаемых неформальных дебатов и указать, на какой период предлагается объявить неформальные дебаты.

2. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам необходимо простое большинство голосов Делегатов.

 

Пункт 22. Предложение перейти к неформальным дебатам без председательства

1. Неформальные дебаты без председательства прерывают ход заседания на определенное Председателем время. Это время используется для проведения переговоров.

2. Каждый Делегат, либо Председатель в любой момент заседания (но не во время выступления и не во время проведения голосования) может внести предложение о переходе к неформальным дебатам без председательствования. Когда Председатель предоставит Делегату слово, он должен объяснить цель предлагаемых неформальных дебатов и указать на какой период объявляются неформальные дебаты.

3. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к неформальным дебатам без председательствования необходимо простое большинство голосов делегатов.

 

Пункт 23. Предложение о переходе к формальным дебатам

1. Каждый Делегат либо Председатель в любой момент заседания до окончания установленного срока неформальных дебатов (но не во время выступления) может внести предложение о переходе к формальным дебатам. Когда Председатель предоставит Делегату слово, он должен встать и объяснить цель предлагаемых формальных дебатов.

2. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации, не обсуждается и сразу ставится на голосование. Для принятия решения о переходе к формальным дебатам необходимо большинство голосов делегатов.

 

Пункт 24. Предложение о прекращении прений

1. Прекращение прений означает окончание обсуждения и переход к голосованию.

2. Каждый Делегат в любой момент заседания (но не во время выступления) может внести предложение о прекращении прений. Данное предложение требует поддержки хотя бы ещё одной делегации.

3. Предложение о прекращении прений обсуждается, при этом действуют правила формальных дебатов. Обсуждение не может длиться дольше 5 минут. Для принятия решения о прекращении прений требуется простое большинство голосов Делегатов.

Пункт 25. Последовательность обсуждения вопросов и предложений

Следующие процедурные предложения ставятся на голосование в приоритетном порядке:

· о перерыве в работе заседания;

· о закрытии заседания; о перерыве в прениях по обсуждаемому вопросу;

· о прекращении прений по обсуждаемому вопросу.

Часть VII: ПОПРАВКИ

Пункт 26. Поправки

1. Поправкой считается предложение, которое лишь добавляет что-либо к рабочему проекту коммюнике, исключает что-либо из него или изменяет часть его. Поправки представляются в письменной форме эксперту для оценки их соответствия международному праву и предыдущим решениям G20 и последующей передачи Председателю секции. Каждая поправка должна быть написана или напечатана на отдельном листе бумаги, и содержать точное указание, к какой части рабочего проекта коммюнике относится поправка, и какая страна ее предлагает.

2. Поправка не должна противоречить смыслу и целям рабочего проекта коммюнике.

3. Грамматические, орфографические, синтаксические и стилистические ошибки в Рабочем проекте коммюнике, не влияющие на смысл его текста, исправляются Президиумом без голосования.

 

Пункт 27. Поправки к поправке

1. Поправкой к поправке считается предложение, которое только добавляет что-либо к поправке, исключает что-либо из нее или изменяет ее часть.

2. Поправка к поправке делается в устной форме во время обсуждения основной поправки. Предлагающий ее Делегат должен четко сформулировать свое предложение, которое сразу ставится на голосование. Не допускается подача поправки к поправке после голосования по основной поправке.

3. При подаче нескольких поправок к поправке к одной поправке такие поправки к поправке обсуждаются в порядке их внесения.

4. После голосования по поправке к поправке секции возвращается к обсуждению поправки в целом. Поправки третьего порядка и выше не допускаются.

Часть VIII: ГОЛОСОВАНИЕ

Пункт 28. Голосование

1. В случае если закончился список ораторов или было принято предложение о прекращении прений, коммюнике, поправка или проект коммюнике выносится на голосование.

2. Каждый Делегат обладает 1 голосом: «за», «против» или «воздерживаюсь». Делегаты не могут воздерживаться при голосовании по процедурным вопросам. Делегаты, заявившие, что они присутствуют и голосуют, не могут воздерживаться при голосовании по любым вопросам.

3. Делегаты не могут переговариваться во время голосования. Ничто не может прерывать ход голосования (в том числе вопрос личной привилегии).

4. Во время голосования запрещается передвижение Делегатов в зале заседаний, вход в зал и выход из него.

 

Пункт 29. Необходимое большинство

1. Процедурные вопросы должны решаться простым большинством голосов. В случае, если голоса разделяются поровну, решение считается не принятым.

2. Решения по принятию поправок к рабочему проекту коммюнике принимаются 2/3 голосами «за» от количества присутствующих делегаций.

3. Для принятия проекта и итогового коммюнике необходим консенсус секции.

4. Во время голосования за проект и итоговое коммюнике 1/3 имеют право воздержаться от голосования. Если же количество воздержавшихся превышает установленную норму, то коммюнике не принимается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: