Сочините второе предложение

Экзаменационная работа по сольфеджио

Письменная работа

Ученика(цы)___________________          Преподаватель _________________________

 

1. Объедините парами:

фа – диез               fis fis
ре – бемоль           a             a
ля                           des des

 

Допишите ряд и определите, о чём идёт речь: C G D A

а) название нот
б) квинтовый круг
в) звукоряд

 

3. Допишите одноимённые тональности:

а) H- dur   _______________
б) fis- mool  _______________
в) Es- dur    _______________

 

4. Допишите, какие звуки могут быть тониками параллельных тональностей:

а) Ля бемоль   _______________
б) соль             _______________
в) До диез        _______________
г) Ми               _______________

 

5. Правильно укажите стрелками количество знаков в гаммах:

а) D - dur                      5 бемоля
б) Ges- dur                    1 диез
в) e- moll                    2 диеза

 

6. К ладам народной музыки относятся:
а) миксолидийский лад
б) лидийский лад
в) гармонический минор
г) фригийский лад

7. Родственные тональности:
а) тональности, тонические трезвучия которых строятся на ступенях данной тональности
б) тональности с одинаковыми тониками

8. Интервалы бывают:
 а) нетрудные, лёгкие для построения и определения
 б) простые
 в) составные

9. Постройте от звука Ми бемоль вверх: б2, м3,ч4, ув4; вниз: ч5, м7

10. К тритонам относятся:
а) ув.4
б) ув.2
в) ум.5













Найдите ошибки и исправьте.

12. В каких ладах строятся характерные интервалы?
а) натуральные лады
б) гармонические лады

 

13. Напишите энгармонически равные интервалы данным:     

ув 2 =
ум5  =
ум7 =
ум4 =

 

14.  Постройте от звука Си: Б5/3, М5/3, Ум5/3, Ув5/3.



Сколько обращений имеет трезвучие?

а) одно           б) два         в) три

 

 

Подпишите аккорды и допишите аккорд в шестом такте.

17. Найдите правильный ответ, подчеркните:

Lento         живо
Allegro скоро
Moderato умеренно

18. Выберите из данных аккордов обращения D7:
a) D6/3
б) D6/5
в) D4/3
г) D5/3
д) D2
        

19. Постройте в тональности F – dur: T5/3 – МVII7 – D6/5 - Т5/3 – S6/4 – Т5/3.

20. В каких ладах строится УмVII7?
а) мажор
б) минор
в) мажор гармонический
г) минор гармонический

21. Синкопа:
а) завершающее мелодическое построение
в) несовпадение метрического акцента с ритмическим

 

22. Определите простые размеры:
а) 6/4
б) 3/8
в) 3/4
г) 2/2

 

23. Определите сложные размеры:
а) 9/8
б) 3/4
в) 6/8
г) 4/4

25. Определите музыкальную форму:

а) простая двухчастная
б) простая трёхчастная
в) период

 

26. Определите вид фактуры:

а) аккордовая
б) гомофонно – гармоническая
























Сочините второе предложение.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: