И театрализованных представлений»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский областной колледж культуры и искусств»

 

ЗАДАНИЕ

На производственную преддипломную практику

 

Студенту ФИО

 

Специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность»

Вид «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений»

Наименование практики ПМ.02 Организационно- творческая деятельность

Срок практики с «19» мая 2020 г. по «15» июня 2020г.

                            

Место прохождения практики: ГАУК Региональный центр развития культуры Оренбургской области

 

Во время прохождения практики необходимо выполнить следующую работу:

1. Изучить: программу производственной (преддипломной) практики, методические рекомендации по ее выполнению; учебно – методическую литературу и документацию, действующую в учреждение (базе практики).

2. Собрать данные: Об учреждение (базе практики); о коллективе; о всех видах деятельности учреждения.

3. Выполнить: задания по практике: разработать сценарный план, написать сценарий, просмотреть мероприятия, участвовать в мероприятиях, разработать конспекты и провести занятия и пр.

4. Описать: работу учреждения (базы практики); основные сведения об учреждениях культуры, взятые с сайтов; мероприятия, на которых присутствовали, в которых участвовал.

5. Сформировать отчет.

 

 

Руководитель практики    _______________________________________

       (подпись, Ф.И.О.)

 

 «___» ___________ 2020г.

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский областной колледж культуры и искусств»

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

ПМ.02 Организационно – творческая деятельность

Студента(ки) 4 группы очного отделения,

Специальности 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»

Вид «Организация и постановка культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений»

                                      

ФИО  _____________________________

(подпись)

Место прохождения практики ГАУК Региональный центр развития культуры Оренбургской области.

Дата сдачи отчета «_____» ___________________ 201_г.

 

Отчет защищен с оценкой ___________________________________________

 

Руководитель практики от колледжа _______________________________________________________ФИО

(подпись)

 

Оренбург 2020

 

 

О Т Ч Е Т

О прохождении производственной (преддипломной) практики

По специальности 51.02.02 «социально-культурная деятельность»

Вид «Организация культурно-массовых мероприятий

и театрализованных представлений»

    Цель нашей производственной (преддипломной) практики по специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развития общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалифицированной работы в организациях различных организационно-правовых форм. Результатом освоения программы производственной (преддипломной) практики является углубление первоначального практического опыта:

 - организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- работы с детьми, подростками в культурно-досуговых учреждениях;

- подготовки планов, планов, смет расходов, бизнес-плана;

- подготовки сценариев, организации, постанови, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений;

- постановки эстрадных программ или номеров;

- личного участия в качестве исполнителя;

- работы с актерами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами, работы над сценическим словом;

- руководства учреждением (организацией) культуры (структурным подразделением), составления планов и отчетов его работы;

- подготовки документов бухгалтерского отчета;

- работы с прикладными компьютерными программами;

-  работы с нормативно-правовой документацией.

А так же сформировать общие и профессиональные компетенции:

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.
ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
ПК 2.6. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров.
ПК 2.7. Осуществлять деятельность аниматора.

 

1. Вид работы:

- Прохождение инструктажа по технике безопасности.

- Изучение учебно-планирующей и учебно-методической документации в учреждении культуры. 

Перед прохождением производственной (преддипломной) практики был проведен вводный инструктаж по технике безопасности. Были изучены учебно-планирующая и учебно-методическая документация, действующие в учреждении.

Цели:

- ознакомление с порядком ведения документации в учреждениях дополнительного образования детей, творческих коллективах;

- анализ планирующей и отчетной документации;

- анализ методической документации;

- изучение планирования мероприятий;

- изучение плана подготовки мероприятий.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

2. Вид работы:

1. Разработать постановочный план мероприятия в учреждении социально-культурной сфере для детей, подростков, семейной аудитории.

2. Составить сценарный план мероприятия.

3. Написать сценарий на основе сценарного плана.

4. Проанализировать технические условия, представить техническое и образное решение мероприятий.

5. Разработать монтажный лист.

 

Был составлен сценарный план ___________________ (Приложение 1). На основе сценарного плана был написан сценарий мероприятия (Приложение 2). Разработан монтажный лист (Приложение 3). Проведен анализ культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений. (Приложение 4).

Цели:

- разработать сценарий культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, осуществить его постановку;

- работать с разнородным и разножанровым материалом на основе монтажного метода;

- разработать и осуществить постановку эстрадного номера или программы;

- привлекать финансовые средства для осуществления постановки культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.

- работать над эскизом, чертежом, макетом, выгородкой;

Формируемая компетенция:

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

 ПК 2.2. Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.

ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.

ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

ПК 2.6. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки эстрадных программ и номеров.

ПК 2.7. Осуществлять деятельность аниматора.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. Вид работы:

1. Составить график репетиций мероприятия.

2. Участвовать в репетициях культурно – массового мероприятия или театрализованного представления в качестве помощника организатора, режиссера, исполнителя.

3. Провести репетицию массовых сцен или игровых моментов.

4. Подготовить реквизит, костюмы, и художественное оформление мероприятия.

5. Организовать техническую и генеральную репетицию.

6. Работать с исполнителями, творческими коллективами.

7. Провести анализ выполненной работы.

Провести анализ выполненной работы в следующих аспектах:

1. состав организационной группы, роль руководителя (режиссера).

2. Первоначальные цели и творческие задачи организаторов.

3.Сценарий, сценарный план мероприятия; 

4. Работа с исполнителями, творческими коллективами.

5. Работа исполнителей, качество, художественный уровень представленных номеров.

6. Техническое обеспечение мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: