Ответьте устно на вопросы

Класс Домашнее задание к 14.05

Математик.

С. 169 № 497(3,4) 

Образец:     23 а 51 м2 + 321 а 5 м2 = 23, 51а + 321,05 а = 344, 56 а

                    78 га 23 а – 36 а = 78,23 га – 0, 36 га = 77,87 га

                     13 га – 2 га 3 а = 13 – 2,03га = 10,97 га

С. 170 № 498 (1)

                    6 га 6789 м2  + 4 га 34 м2 = 6,6789 га + 4, 0034 га = 10, 6823 га

С. 170 № 499 (1-3)

Русский язык

1.«Простое предложение с однородными членами. Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных».

С. 211, правило, упр. 298

С. 212, правило, упр.299

2. «Знаки препинания при однородных членах».

С. 213, правило, упр. 301

3. «Распространенные и нераспространённые однородные члены в предложении».

Словарное слово записать в тетрадь: гарнитур (с. 214) придумать предложение.

С. 215 упр. 306, правило.

С. 217 упр. 310 (указать схемы однородных членов после каждого предложения)

Образец: Пушкин больше любил не лето, а осень. (О, а О)

Литература.

1. Биография В.М. Шукшина. Работа над содержанием произведения В.М. Шукшина «Гринька Малюгин» Прочитать рассказ и выполнить задания.

Тема урока: В.М. Шукшин «Гринька Малюгин»

 

 

Сегодня мы с вами отправляемся в небольшое путешествие по жизни и творчеству В. М. Шукшина. Заглянем на Алтай, где родился Василий Макарович, побываем в гостях у некоторых его героев. А начать мне бы хотелось со слов самого писателя: «Хочешь быть мастером, макай своё перо в правду. Ничем другим больше не удивишь». Да Шукшин умел удивлять, задеть за живое, пробиться в души читателей. Он не щадил себя, торопясь, чтобы успеть сказать правду и этой правдой объединить, сблизить людей. Какой за всем этим труд! «Никогда, ни разу в своей жизни я не позволял себе пожить расслабленно, развалившись, - писал Шукшин. - Вечно напряжён и собран».

Герои Шукшина – простые, «рядовые», обыкновенные люди – крестьяне, рабочие, студенты, продавцы магазинов, учителя, агрономы, служащие.

Здравствуйте! Сегодня мы знакомимся с рассказ В.М.Шукшина «Гринька Малюгин»

1. Начнём работу с разминки.

 

 

2. Задание. Прочитай первую часть рассказа «Гринька Малюгин».

Ответьте устно на вопросы:

1.Где жил и работал Гринька?                                             2. Как относился он к работе? 3. Как поступил Гринька на пожаре?

4. Грозила ли ему опасность? 5. Как вели себя другие люди на пожаре?

3. Задание.  Прочитайте тихим чтением вторую часть рассказа.

Задание. Читай через букву. Начинай с буквы Э.

 

 

Задание                                         

Ответьте устно на вопросы.

1. Кто пришёл к Гриньке в больницу? 2. О чём спросил толстый мужчина у Гриньки?

3. Что ответил Гринька на вопрос: Ты, что, герой? 4. Подтвердите примером из текста, что Гринька был большой фантазёр. 5 Как вы думаете, почему Гринька не рассказал правду? Как к его рассказу отнеслись больные в палате?

6. Соберите из данных слов пословицы. (устно)

Подумайте, какая из пословиц подойдёт Гриньке. Напишите её.

1. Как, так, и, проживёшь, прослывёшь.

2. Не, себя, хвали, пусть, похвалят, сам, люди, тебя.

3. Рождаются, героями, не, становятся, героями.

Проверьте себя.

Героями не рождаются, героями становятся. Как проживёшь, так и прослывёшь.

Не хвали себя сам, пусть тебя люди похвалят.

 

8. Задание Какие буквы надо было дописать? Допиши.

 

 

9. Прочитай третью часть рассказа и выполни проверочную работу.

Проверочная работа, 8 класс
Назови автора и название рассказа, который мы прочитали.
Открой с. 249 и, начиная с 1 по 3, озаглавь все части повести
самостоятельно.
Прочитай цитату и определи, чьи это слова, впиши имя персонажа рассказа или его описание в правый столбик:
1. «— Давайте брезент! Э-э! — заорал он. — Куда вы?! Успеем же!.. Э-э!..»
…………
2. «— Мм… ногу сломал, —..»
…………
3. «— Какого черта не прыгал, когда отъехал уже?! Направил бы ее и прыгал! Обязательно надо до инфаркта людей довести!»
………….
4. «Ну ладно, поправляйся. Будем заходить к тебе в приемные дни — я специально людей буду выделять. Я бы посидел еще, но на собрание тороплюсь. Тоже речь надо говорить. Не унывай!»
…………
5. «— Меня же на Луну запускали.»…………
6. «— Ой, мама родимая!.. Ой, кончаюсь!..»
…………………………………………………..
7. «— Неужели вести горящую машину легче?»
………….
Составь короткий рассказ о том, мог ли ты совершить подвиг.

 




















История

С. 284-289, прочитать «Развитие российской промышленности», ответить письменно на вопросы с. 287,288, вопросы 1 и 3

С.290-292, прочитать «Появление революционных кружков в России».

Тест «Проверь себя»: один ответ правильный.
1) Как называли людей, которые «ходили в народ»?
1. Революционеры         2. Буржуазия
3. Народники                 4. Интеллигенция

 

2) В какие годы были «хождения в народ»?
1. 1874 -1875                  2. 1855-1856
3. 1880-1881                   4. 1878-1879
3) Когда убили Александра II?
1. 1 марта 1881                 2. 1 марта 1880
3. 1 марта 1879                 4. 1 марта 1882









СБО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: