Очистка электропривода (наружная) и стрелочной гарнитуры

       Смочите ветошь (технический лоскут) керосином (отрабо­танным машинным или трансформаторным маслом). Протрите электропривод, фундаментные угольники, межостряковую, рабочую и контрольные тяги. Смажьте шарнир с "пальцем", "пальцы", оси кон­трольной и рабочей тяг; болты, крепящие электропривод, фундаментные угольники, связную полосу. Ветошью удалите старый смазочный ма­териал с поверхностей шибера и контрольных линеек, при необходимости зачистите их шлифовальной бумагой, а затем сма­жьте смазкой ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65.

       Проверьте отсутствие видимых трещин и вмятин на корпусе электропривода, фундаментных угольниках, угольниках к стрелке, связной полосе, со­стояние и целость межостряковой рабочей и контрольных тяг, отсутствие следов ударов по тягам и трения тяг друг о друга (рисунок 19); особое внимание необходимо обращать на те места, где наиболее вероятно появление изломов, трещин, т.е. на места изгибов и ковки (рисунок 20).

  

Рисунок 19                                                  Рисунок 20                  

 

       При наличии коррозии металла плавно зачистите де­фектное место личным напильником и шлифовальной бумагой (рисунок 21) с последующей покраской светлой несмываемой краской. При наличии трещин и надрывов металла эксплуатация тяг не допускается.

Рисунок 21

 

2.9 Проверьте исправность запорного механизма электропривода, для этого не открывая замок электропривода, попытайтесь поднять крышку электропривода (рисунок 22).

Рисунок 22

2.10 Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу

       Один студент бригады, находясь с торца остряка, устанавливает ломик между рамным рельсом и остряком прижатого остряка, отжимает остряк от рамного рельса. Второй студент вставляет на уровне связной тяги между остряком и рамным рельсом щуп 2мм, затем пытается вставить щуп 4 мм (рисунок 23, 24).

Рисунок 23                                            Рисунок 24

       Запросите у ДСП перевод стрелки в противоположную сторону, повторите действия для второго             остряка.

       Зазор между остряком и рамным рельсом должен быть менее 4 мм, щуп 2 мм должен входить в зазор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: