Проверка наличия и состояния закруток

       Проверьте наличие закруток из оцинкованной проволоки на болтовых и шарнирных соединениях:

а) на болте, крепящем рабочую тягу к шарниру шибера (рисунок 9),

б) в точке крепления шарнира шибера к шиберу (рисунок 10),

Рисунок 9                                Рисунок 10

 

в) на пальцах контрольных линеек (рисунок 11),

Рисунок 11

 

г) на болтах крепящих серьги (рисунок 12),

Рисунок 12

 

 

д) на осях крепящих связную и контрольные тяги к серьгам, в точках соединения контрольных и связной тяг (рисунок 13).

Рисунок 13

Проверка отсутствия люфтов

       Убедитесь в отсутствии людей и предметов между остряком и рамным рельсом. Запросите многократный перевод стрелки у ДСП: «Дежурный погоняйте стрелку № 1».

            Во время движения остряков проверьте отсутствие люфтов (неодновременное начало перемещения скрепленных деталей):

а) в соединении рабочей и связной тяги (рисунок 14),

б) в соединении связной и контрольных тяг с серьгами (рисунок 15) (4 соединения),

Рисунок 14                                                    Рисунок 15

в) в соединении рабочей тяги и шибера (рисунок 16).

Рисунок 16

       Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком.

       Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: