Проверьте наличие закруток из оцинкованной проволоки на болтовых и шарнирных соединениях:
а) на болте, крепящем рабочую тягу к шарниру шибера (рисунок 9),
б) в точке крепления шарнира шибера к шиберу (рисунок 10),
Рисунок 9 Рисунок 10
в) на пальцах контрольных линеек (рисунок 11),
Рисунок 11
г) на болтах крепящих серьги (рисунок 12),
Рисунок 12
д) на осях крепящих связную и контрольные тяги к серьгам, в точках соединения контрольных и связной тяг (рисунок 13).
Рисунок 13
Проверка отсутствия люфтов
Убедитесь в отсутствии людей и предметов между остряком и рамным рельсом. Запросите многократный перевод стрелки у ДСП: «Дежурный погоняйте стрелку № 1».
Во время движения остряков проверьте отсутствие люфтов (неодновременное начало перемещения скрепленных деталей):
а) в соединении рабочей и связной тяги (рисунок 14),
б) в соединении связной и контрольных тяг с серьгами (рисунок 15) (4 соединения),
Рисунок 14 Рисунок 15
в) в соединении рабочей тяги и шибера (рисунок 16).
Рисунок 16
Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком.
Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений.