РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами
Студент(ки)а_____________________________________
(Ф.И.О.)
Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир
(код, наименование по ФГОС НиСПО)
Группа _________ Курс_______
Период, за который представлены материалы
с_______________________ 20______ года
по______________________20______ года
2016г
Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир.
Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты.
Составитель:
Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ
Рецензенты:
Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ
Пояснительная записка
Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов.
|
|
Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01.
Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя.
Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ»
Что является предметом товароведения?
Особенности и классификация товаров.
Потребительские стоимости товаров.
Качество и технология производства товаров.
Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения?
Товароведно-технологический.
Товароведно-опесательный.
Товароведно-формирующий.
Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________.
Какие виды классификации товаров существуют:
|
|
_____________, _____________, _____________.
Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________.
Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств.
Назовите виды ассортимента:
Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой;
Набор товаров, формируемый на торговом предприятии;
Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов.
Дайте расшифровку штрихового кода:
4040300319033:
404 ―;
0300―;
31903―;
3 ―.
Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров:
а) б) в) г) д)
Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы:
аб в г
ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ»
Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:
№п/п | Название волокна | Гигроскопичность | Термостойкость | Упругость |
1 | Хлопок | 8% | Низкая | |
2 | Лен | 160С | Низкая | |
3 | Шерсть | 17% | высокая | |
4 | Щелк | 11% | 100 -110С |
2. Назовите синтетическое волокно:
а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть __________;
б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________
3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи:
а) для пряжи применяют волокна большой длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочности ____________;
б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________.
4. Назовите виды нитей:
а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, — _________;
б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________.
5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________.
6. Какие свойства синтетических тканей могут оказывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________?
7. Назовите ткани:
а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из кардной пряжи средней толщины —;
б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —;
в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________.
8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу получения пряжи: ________, __________, ___________.
9. Впишите пропущенные слова:
«Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________».
10. Впишите пропущенные слова:
«Ткани хранят в складских помещениях при температуре ________ °С и относительной влажности%».
ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ»
1. Назовите размерные параметры типовой фигуры человека:
а) обхват туловища на уровне груди — _________;
б) обхват талии у мужчин — _________;
в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______.
2. Ассортимент швейных изделий делится на пять классов. Назовите их:___________, ____________, ___________.
3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и
левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______.
4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья:
______, ______, _______, _______, _______.
5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швейного изделия: 170-100-94.
6. Назовите шесть признаков швейного изделия, определяющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____.
7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воротника, иногда на бретелях: __________.
8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных
изделий определяют по _________ системе».
9. Допишите окончание предложения: «На тканевой
маркировочной ленте швейного изделия указывают товарный знак, размерные параметры, _________, __________».
10. При какой температуре и относительной влажности хранят швейные изделия: _____°С, _____ %?
ТЕМА: «ТРИКОТАЖ»
1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______.
2. Назовите переплетение трикотажа:
а) на лицевой стороне — петельные столбики, на изнанке — петельные дуги - _______;
|
|
б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной стороной —________;
в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________.
3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________.
4.Трикотажные изделия по способу изготовления бывает: _______, __________, _______.
5. Трикотажные изделия по назначению:
________, __________, __________, ___________, ___________.
6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________.
7. Назовите основные требования к качеству трикотажных изделий: __________, __________, ___________.
8. Расшифруйте эксплуатационные знаки:
9. Закончите предложение: «На тканевой маркировочной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________».
10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых помещениях при относительной влажности _______%.
ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ»
1. Назовите зимние виды, пушнины:
а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка.
2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию:
а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка?
3. Дополните перечень основных свойств волосяного покрова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______.
4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________.
5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______».
6. Назовите носкость меховых шкурок в %:
а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________.
7. Дополните ассортимент женских меховых уборов:
пелерины, полупелерины _________,__________, ________.
8. Дополните ассортимент женской меховой верхней
одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________.
9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной
маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________.
10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%.
|
|