ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами

Студент(ки)а_____________________________________

(Ф.И.О.)

Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

(код, наименование по ФГОС НиСПО)

Группа _________ Курс_______

Период, за который представлены материалы

с_______________________ 20______ года

по______________________20______ года

2016г

Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир.

Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты.

Составитель:

Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ

Рецензенты:

Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ

Пояснительная записка

Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов.

Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01.

Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя.

Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.

 

 

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ»

Что является предметом товароведения?

Особенности и классификация товаров.

Потребительские стоимости товаров.

Качество и технология производства товаров.

Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения?

Товароведно-технологический.

Товароведно-опесательный.

Товароведно-формирующий.

Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________.

Какие виды классификации товаров существуют:

_____________, _____________, _____________.

Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________.

Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств.

Назовите виды ассортимента:

Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой;

Набор товаров, формируемый на торговом предприятии;

Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов.

Дайте расшифровку штрихового кода:

4040300319033:

404 ―;

0300―;

31903―;

3 ―.

Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров:

а) б) в) г) д)

Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы:

аб в г

ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ»

Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:

№п/п Название волокна Гигроскопичность Термостойкость Упругость
1 Хлопок 8%   Низкая
2 Лен   160С Низкая
3 Шерсть 17%   высокая
4 Щелк 11% 100 -110С  

2. Назовите синтетическое волокно:

а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напо­минает шерсть __________;

б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________

3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи:

а) для пряжи применяют волокна большой длины, по­лучают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочно­сти ____________;

б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________.

4. Назовите виды нитей:

а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направ­лении, — _________;

б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________.

5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________.

6. Какие свойства синтетических тканей могут ока­зывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________?

7. Назовите ткани:

а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплете­ния из кардной пряжи средней толщины —;

б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —;

в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________.

8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу по­лучения пряжи: ________, __________, ___________.

9. Впишите пропущенные слова:

«Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________».

10. Впишите пропущенные слова:

«Ткани хранят в складских помещениях при темпера­туре ________ °С и относительной влажности%».

ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите размерные параметры типовой фигуры че­ловека:

а) обхват туловища на уровне груди — _________;

б) обхват талии у мужчин — _________;

в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______.

2. Ассортимент швейных изделий делится на пять клас­сов. Назовите их:___________, ____________, ___________.

3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и

левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______.

4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья:

______, ______, _______, _______, _______.

5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швей­ного изделия: 170-100-94.

6. Назовите шесть признаков швейного изделия, опре­деляющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____.

7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воро­тника, иногда на бретелях: __________.

8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных

изделий определяют по _________ системе».

9. Допишите окончание предложения: «На тканевой

маркировочной ленте швейного изделия указывают товар­ный знак, размерные параметры, _________, __________».

10. При какой температуре и относительной влажнос­ти хранят швейные изделия: _____°С, _____ %?

ТЕМА: «ТРИКОТАЖ»

1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______.

2. Назовите переплетение трикотажа:

а) на лицевой стороне — петельные столбики, на из­нанке — петельные дуги - _______;

б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной сто­роной —________;

в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________.

3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________.

4.Трикотажные изделия по способу изготовления бы­вает: _______, __________, _______.

5. Трикотажные изделия по назначению:

________, __________, __________, ___________, ___________.

6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________.

7. Назовите основные требования к качеству трико­тажных изделий: __________, __________, ___________.

8. Расшифруйте эксплуатационные знаки:

9. Закончите предложение: «На тканевой маркировоч­ной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________».

10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых по­мещениях при относительной влажности _______%.

ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите зимние виды, пушнины:

а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка.

2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию:

а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка?

3. Дополните перечень основных свойств волосяного пок­рова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______.

4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________.

5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______».

6. Назовите носкость меховых шкурок в %:

а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________.

7. Дополните ассортимент женских меховых уборов:

пелерины, полупелерины _________,__________, ________.

8. Дополните ассортимент женской меховой верхней

одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________.

9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной

маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________.

10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: