ТЕМА: «ПАРФЮМЕРНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Дополните показатели эстетических свойств пар­фюмерного изделия: прозрачность, внешний вид, цвет, ________, _________.

2. Измельченные пахучие растения или смесь душистых веществ с наполнителями применяют для ароматизации белья: __________.

3. Назовите духи по характеру запаха _________, __________.

4. Как подразделяют духи по качеству? _______, __________, ________, __________.

5. Назовите парфюмерные изделия по половозрастному признаку: ___________, _________, _________, _____________.

6. Назовите серию отечественных туалетных вод, вы­пущенных фирмой «Северное сияние»: ______________.

7. Назовите парфюмерные товары по консистенции: __________, __________, _________, __________.

8. Дополните перечень маркировочных обозначений пар­фюмерных изделий: наименование изделия, наименование предприятия-изготовителя, __________, _________, _________, ________, __________.

9. Назовите условия хранения парфюмерных товаров: температура от _______ до _____оС, относительная влаж­ность ________%.

10. Укажите срок годности парфюмерных товаров:духи, одеколоны, душистые воды — ________ месяцев, духи, одеколоны группы «экстра»________ месяцев, французская

парфюмерия до ________.

ТЕМА: «КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ»

1. Дополните потребительские свойства косметичес­ких товаров: функциональные, эргономические, __________, ____________, _____________.

2. Классификация косметических товаров по назначе­нию: ___________, ___________, _________, __________.

3. Назовите косметическое средство для глубокой очис­тки кожи лица: _____________.

4. Групповая классификация ассортимента отечест­венного туалетного мыла по качеству: ____________, _________, _______, ___________.

5. Как подразделяют ассортимент косметических средств для кожи головы и волос по назначению? __________, _________, _________, ___________.

6. Назовите наиболее важный показатель качества шампуней — _________; от чего зависит этот показатель — ____________, их оптимальное содержание — ___________.

7. Назовите ассортимент комбинированных средств для ухода за волосами:

2x1 — ___________,

3x1 — ___________.

8. Как подразделяют ассортимент красок для волос по стойкости окраски: __________, __________, _____________?

9. Впишите пропущенные слова: парфюмерно-космети­ческие товары хранятся при температуре от 0 до 25°С. Температуру -20"С выдерживают только _______ и _______.

10. Дополните маркировочные обозначения на космети­ческие товары: наименование и назначение изделия; наи­менование и местонахождение изготовителя; товарный знак, объем, масса или количество; состав; срок годности, __________, ___________, ___________, ____________.

ТЕМА: «СТЕКЛОТОВАРЫ»

1. Назовите основное сырье для производства стекло­варов: ____________.

2. Назовите виды стекла по составу стекломассы: ____________, __________, __________, _________.

3. Назовите способы изготовления стеклоизделий: ___________, _________, _________.

4. Виды декоративной шлифовки стеклоизделий: _______, ________, ____________.

5. Впишите пропущенные слова: «На стеклоизделия наносят украшения раствором ________ кислоты».

«В зависимости от сложности рисунка различают ________, _________, _______ травление».

6. Назовите украшения стеклоизделий:

а) украшение, выполняемое с помощью переводных картинок, —_________;

б) украшение золотом, полоска толщиной 1 мм — ___________.

7. Перечислите групповой ассортимент стеклоизделий: __________, __________, ________, _______.

8. Назовите группы дефектов стеклоизделий: ________, _________, __________.

9. Допишите пропущенные слова: «Стеклоизделия мар­кируют: наименование изготовителя, товарный знак ___________, _________, _________, __________».

10. Назовите предупреждающие надписи на ящиках со стеклом: _________, ________, _______.

ТЕМА: «КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ»

1.Назовите основные виды керамики:____________,__________________,___________,

_____________.

Назовите основные виды сырья в производстве керамики:___________,___________,____________,____________,__________.

Впишите пропущенные слова: «Фарфор имеет черепок, при ударе издает__________ звук, отличается__________черепка»

Майолика имеет ___________ глазурь и ___________ украшения.

Назовите два способа украшения керамики: ____________,___________.

Усик- это украшение золотом, полоска шириной до_________.

Групповой ассортимент керамических товаров: __________,___________,___________,_____________,_____________.

Назовите сорта фарфоровой посуды и цвет клейма: ____________,____________, ___________.

Перечислите группы дефектов керамики: __________,_____________,_______________.

Впишите пропущенные слова: «керамические изделия маркируют: товарный знак изготовителя, сорт, _____________»

ТЕМА: «МЕТАЛЛОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ»

1.Чугун и сталь- это сплав железа с углеродом; в чугуне углерода до ______%, в стали до________%

2. Назовите сплавы меди:

а) медь и олово-__________

б) медь и никель-__________

3.Групповой ассортимент металлической посуды по исходному материалу:__________,____________,___________,____________.

4. Ассортимент стальной посуды по защитному покрытию: ___________,_________,___________,_________,____________,_________.

5. Ассортимент ножей: ________,_________,__________,____________.

6. Ассортимент столовых принадлежностей: __________,_________,_______

7. Классификация инструментов по назначению: ____________,___________,___________,______________.

8. Инструмент, применяющийся для измерений наружных и внутренних размеров изделий:__________.

9. Впишите пропущенные слова: «Перед упаковкой металлические части инструментов подвергают временной: _____________________.»

10. Впишите пропущенные слова: «При хранении металлохозяйственных товаров не допускаются ____________, температур во избежание конденсации влаги. Относительная влажность____________%

ТЕМА: «ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТМАСС»

1. Классификация пластмасс по отношению к нагрева­нию: ________, _________.

2. Назовите вид пластмасс:

а) горит сильно коптящим пламенем — _______;

б) при ударе издает глухой звук, горит медленно, с пот­рескиванием — _________;

в) горит слабым пламенем, оплавляется, выделяет цве­точно-сладковатый запах — ________.

3. Назовите пластмассы, которые применяют:

а) как антипригарное покрытие кастрюль, сковоро­док — _________;

б) как заменители для изготовления оконных сте­кол — ___________;

в) для изготовления корпусов авторучек — ____________;

г) для изготовления посуды, пленок, труб, по свойст­вам сходен с полиэтиленом — __________.

4. Назовите пластмассу, на ощупь похожую на парафин, непригодную для изготовления пищевой посуды, — ___________.

5. Назовите вид пластмассы, которая применяется:

а) в качестве материалов для низа обуви — _________;

б) для сидений у мягкой мебели — ________.

6. Из какого вида пластмасс вырабатывают?

а) крышки для стеклянных консервных банок — _________;

б) ворс для одежных щеток — _________;

в) салфетки и скатерти — ________, ________?

7. Назовите пластмассы, которые получают путем их вспенивания парами или газами при нагревании, — ______, ______.

8. Впишите пропущенные слова: «Изделия из пластмасс должны использоваться ________ по назначению, с учетом _________, указанных в маркировке».

9. Условия хранения пластмасс: температура воздуха ________,относительная влажность _______%.

10. Дополните маркировочные обозначения на потреби­тельской таре пластмассовых изделий: товарный знак, номер партии, количество изделий (комплектов), номер и фамилия упаковщика ______, _______, ______, _______, _______.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: