1. Как подразделяют клеи по назначению? ________, ________.
2. Ассортимент абразивных материалов по видам: _______, ________, ________, ______.
3. Впишите пропущенные слова: «Масляные краски представляют собой смесь __________, и наполнителей».
4. Назовите ассортимент лакокрасочных товаров:
а) пленкообразующее и связующее вещество на основе природных масел и синтетических смол _________;
б) растворы пленкообразующих веществ в органических растворителях __________;
в) смесь пигментов, наполнителей, пластификаторов, затертых на лаках, _________.
5.Ассортимент хозяйственного мыла по составу жирных кислот: ______, ______ и _______.
6. Впишите пропущенные слова: «Моющая способность синтетических моющих средств зависит от содержания ________».
7. Синтетические моющие средства по консистенции подразделяют на ________,
8. Назовите основные химические элементы, применяемые в качестве удобрений: _______, _______, _______.
9. Ассортимент средств для защиты растений:
а) для борьбы с грибковыми поражениями растений _________;
б) для борьбы с вредителями растений __________;
в) для борьбы с сорными растениями ____________.
10. Товары бытовой химии маркируют, указывая наименование товара: предприятие-изготовитель; его адрес; _________, __________, _________, ________, _______, _______.
ТЕМА: «ИГРУШКИ»
1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей? __________, __________, _________.
2. Впишите пропущенные слова: «В основу классификации игрушек по возрасту положено _______ и _______ развитие детей».
З.Для какого возраста детей можно предложить игрушки?
а) погремушки, подвески, кольца — ____________;
б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — _____________;
в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ___________.
4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки?
а) лопатки, грабли, наборы инструментов — ______________;
б) конструкторы, луноходы, модели машин — _____________;
в) скакалки, обручи, мячи — _____________;
г) книжки для раскрашивания, пластилин — _____________.
5. Какие игрушки воспитывают у ребенка жизнерадостное отношение к окружающему миру, юмор? ___________.
6. Какие игры развивают у детей усидчивость, смекалку, наблюдательность? __________.
7. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек: __________, _________, ________, ________, _________, _________, ___________.
8. Впишите пропущенные слова:
а) «Игрушки должны быть в санитарно-гигиеническом
отношении __________, хорошо __________, поверхность игрушек ___________, окраска игрушек ______________».
б) «Игрушки должны отвечать функциональным, гигиеническим, ____________ требованиям; должны быть надежны и ___________ в эксплуатации».
9. Благоприятные условия хранения игрушек. Температура __________, относительная влажность _________________.
ТЕМА: «ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫЕ И КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ»
1. Впишите пропущенные слова: «Бумага представляет собой листовой материал массой до _____________, состоящий из специально обработанных ______________».
2. Дополните ассортимент бумаги для письма: писчая, потребительская, __________, _________, ___________, ___________.
3. Назовите бумагу для выполнения чертежных работ:
а) на поверхность бумаги нанесено графление в виде сетки: ______________;
б) бумага тонкая, прозрачная, с высокой степенью проклейки: ______________.
4. Назовите основные группы карандашей по составу пишущего стержня: _________, _________, ___________.
5. Назовите ассортимент карандашей по степени твердости: от _______ до________.
6. Назовите ассортимент ручек:
а) по принципу нанесения чернил на бумагу: ___________, __________;
б) по способу набора чернил: __________, __________.
7. Как подразделяют готовальни по назначению? __________, __________, _________.
8. Впишите пропущенные слова: «Тушь представляет собой раствор ________ и связующих веществ с добавлением антисептика. Связующим веществом является ________. Тушь от плесневения предохраняет __________, а для придания морозоустойчивости сахар и ___________.
9. Дополните маркировочные обозначения на пачке бумаги: наименование изготовителя, товарный знак, марка и номер бумаги, сорт, ________, _______, _______, _________.
10. Какие условия считаются благоприятными для хранения школьно-письменных и канцелярских товаров? Температура _________, относительная влажность___________.
ТЕМА: «СПОРТТОВАРЫ»
1. Для какого вида гимнастики применяется этот спортивный инвентарь?
а) обручи, булавы, ленты — ____________;
б) брусья гимнастические, турник, конь гимнастический — ___________;
в) тренажеры, гантели, эспандеры, массажеры — ______________.
2. Это самое легкое колющее оружие для фехтования. Стальной клинок имеет прямоугольное сечение: ________________.
3. Назовите вид спорта, где применяется инвентарь:
а) секундомеры, эстафетные палочки, шест, ядро, копье — _______________;
б) штанга атлетическая, гири, гантели — _________________:
в) ринг, боксерские перчатки, боксерская груша — _________.
4. Дополните ассортимент лыж: прыжковые, туристские, лесные (охотничьи): _____________, __________,_________,____________.
5. Какой инвентарь необходим для игры в настольный теннис? _,___________, ___________.
6. Дополните список основных частей охотничьего ружья: ствол, ствольная колодка, _________, ________, ________, _________.
7. На какие подгруппы делятся крючковые рыболовные снасти? ____________, ______________.
8. Как классифицируются велосипеды по назначению? __________, ___________, __________.
9. Как подразделяют мотоциклы по рабочему объему цилиндров двигателя и по мощности? _______________, ____________, ____________.
10. На какие подгруппы подразделяют прогулочные суда? ____________, ____________, ___________.
ТЕМА: «РАДИОТОВАРЫ»
1. Какие виды радиоволн применяют в радиовещании? _________, _________, _________, ________.
2. Назовите электроакустические приборы:
а) прибор, преобразующий звуковые колебания в электрические, — __________.
б) прибор, преобразующий электрические колебания в звуковые, — ___________.
3. Назовите основные параметры магнитофонов, характеризующие их потребительские свойства:
а) параметр, характеризующий неравномерность скорости движения магнитной ленты, — _______.
б) параметр, характеризующий искажение формы выходного сигнала магнитофона, — ________.
4. Назовите современный носитель звуковой информации: __________ и устройство для его прослушивания: _________.
5. Назовите параметры, характеризующие потребительские свойства радиоприемной аппаратуры:
а) способность приемника принимать слабые сигналы — __________.
б) способность приемника выделять сигналы нужной станции и отстраиваться от сигналов мешающих станций __________.
в) количество электроэнергии, потребляемое радиоприемником в единицу времени, ___________.
6. Как классифицируют видеомагнитофоны в зависимости от системы записи видеоинформации?____________, ____________, ____________.
7. Назовите параметры телевизоров, характеризующие их потребительские свойства:
а) параметр, характеризующий четкость изображения мелких деталей, _____________;
б) отношение яркости светлого участка к яркости темного — __________.
в) параметр, определяющий громкость звучания телевизоров, — _____________.
8. Какие основные параметры определяют качество цветных телевизоров? _______________, _____________, _____________.
9. Как подразделяют телевизоры по типу питания? __________, _________, _________.
10. Закончите предложение:
«Радиоэлектронные товары маркируют с указанием торгового наименования: ___________, ________, _________, ____________».






