Ритмические упражнения

Цель: Формирование у обучающихся чувства ритма.

Задачи:

· активизация ритмического слуха;

· развитие ритмической памяти;

· развитие внимания и умения работать в коллективе.

Педагог: Хорошо! Теперь немного отвлечемся, проведем упражнения на внимательность. Смотрим на меня, и, слушая команды, делаем упражнения. Приготовьтесь! (Ребята оживляются, выполняют упражнение с удовольствием, поют слова на ноты).

Раз, два, три, ну-ка, повтори!

Раз, два, три, ну-ка, повтори, ну-ка, не зе –вай, за мною повторяй!

Педагог: (пропевает песенку и прохлопывает ритм 4 такта, дети повторяют ритм хлопками в ладоши, как эхо). Неожиданно называет имя одного из участников хора, за кем надо повторять ритм. Все повторяют за ним. Педагог  меняет имена. Молодцы, ребята! Мы немного отдохнули, а теперь выполняем ритмические задания.

Работа над произведениями.

Педагог: Ребята, давайте повторим песню «Сигнальщики- горнисты»

В ходе работы обращаем внимание на звуковедение, дикцию, чистоту интонации.Дети встают со своих мест и выпрямив спину по сигналу педагога начинают петь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: