Цель: Формирование у обучающихся чувства ритма.
Задачи:
· активизация ритмического слуха;
· развитие ритмической памяти;
· развитие внимания и умения работать в коллективе.
Педагог: Хорошо! Теперь немного отвлечемся, проведем упражнения на внимательность. Смотрим на меня, и, слушая команды, делаем упражнения. Приготовьтесь! (Ребята оживляются, выполняют упражнение с удовольствием, поют слова на ноты).
Раз, два, три, ну-ка, повтори!
Раз, два, три, ну-ка, повтори, ну-ка, не зе –вай, за мною повторяй!
Педагог: (пропевает песенку и прохлопывает ритм 4 такта, дети повторяют ритм хлопками в ладоши, как эхо). Неожиданно называет имя одного из участников хора, за кем надо повторять ритм. Все повторяют за ним. Педагог меняет имена. Молодцы, ребята! Мы немного отдохнули, а теперь выполняем ритмические задания.
Работа над произведениями.
Педагог: Ребята, давайте повторим песню «Сигнальщики- горнисты»
В ходе работы обращаем внимание на звуковедение, дикцию, чистоту интонации.Дети встают со своих мест и выпрямив спину по сигналу педагога начинают петь.