Педагог: А теперь нам надо проверить, у кого хорошо работает внутренний слух, кто умеет петь про себя? Игра «Светофор»: если «горит» зеленый свет, поем вслух, если красный, про себя. (Показ упражнения педагогом).
Использование в упражнении мимики, жестов, наглядного пособия «Светофор» помогают создавать нужные вокально-интонационные представления.
Возможен вариант пения песенки двумя группами по руке педагога: поднята правая рука, поет 1 группа, левая рука – 2 группа. Мелодия подхватывается на любом слоге, без остановки.
III. Заключительная часть:
Цель: Исполнить хоровые произведения по руке педагога.
Задача: Показать эффективность применения отработанных приемов по формированию вокально-интонационных навыков.
Исполнение хоровых произведений в концертном варианте является не только формой проверки достижения поставленных задач, но средством мотивации обучающихся к дальнейшему совершенствованию.
. Репертуар подбирается с учетом возрастных особенностей обучающихся и таким образом, чтобы вызывать у них светлые, радостные эмоции. Эти вокальные произведения надолго остаются любимыми.
|
|
Окончание занятия:
Педагог: Спасибо, ребята! Молодцы! Сегодня все очень старались, и урок прошел как всегда быстро и весело, а главное, с пользой для дела.
Преподаватель: Хор:
До сви - да-ни - я! до сви - да – ни - я!