Игра «Музыкальный светофор»

Педагог: А теперь нам надо проверить, у кого хорошо работает внутренний слух, кто умеет петь про себя? Игра «Светофор»: если «горит» зеленый свет, поем вслух, если красный, про себя. (Показ упражнения педагогом).

Использование в упражнении мимики, жестов, наглядного пособия «Светофор» помогают создавать нужные вокально-интонационные представления.

Возможен вариант пения песенки двумя группами по руке педагога: поднята правая рука, поет 1 группа, левая рука – 2 группа. Мелодия подхватывается на любом слоге, без остановки.

III. Заключительная часть:

Цель: Исполнить хоровые произведения по руке педагога.

Задача: Показать эффективность применения отработанных приемов по формированию вокально-интонационных навыков.

Исполнение хоровых произведений в концертном варианте является не только формой проверки достижения поставленных задач, но средством мотивации обучающихся к дальнейшему совершенствованию.

. Репертуар подбирается с учетом возрастных особенностей обучающихся и таким образом, чтобы вызывать у них светлые, радостные эмоции. Эти вокальные произведения надолго остаются любимыми.

Окончание занятия:

Педагог: Спасибо, ребята! Молодцы! Сегодня все очень старались, и урок прошел как всегда быстро и весело, а главное, с пользой для дела.

           Преподаватель:                                               Хор:     

До сви - да-ни - я!                         до сви - да – ни - я!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: