Порядок регистрации результатов проведения контрольного мероприятия промежуточной аттестации с применением ДОТ

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1. Не позднее дня, следующего за днём проведения контрольного мероприятия промежуточной аттестации, преподаватель должен направить электронную ведомость и отчёт о форме проведении контрольного мероприятия промежуточной аттестации (Приложение 5) в дирекцию учебного подразделения. Ведомость и отчёт должны быть направлены с электронной почты преподавателя, что является простой электронной подписью.

6.2. В период режима удалённой работы дирекция учебного подразделения обеспечивает фиксацию хода образовательного процесса по полученным по электронной почте ведомостям. По окончании режима удалённой работы преподаватели должны расписаться в переданных ранее в дирекцию учебного подразделения ведомостях и зафиксировать результаты контрольных мероприятий промежуточного контроля в зачётных книжках обучающихся.

6.3. В исключительных случаях, вместо преподавателя подпись в ведомости и зачётной книжке обучающегося может быть проставлена директором учебного подразделения на основании полученной от преподавателя ведомости (пункт 6.2).

6.4. В ходе промежуточной аттестации преподаватель обеспечивает сохранность файлов учебных работ (курсовые работы, проекты, выполненные тестовые задания, отчёты по практикам, дневники практик, характеристики, предоставленные руководителями практик от предприятий, выполненные обучающимися письменные работы промежуточного контроля, иное) на кафедре. Передача файлов учебно-методическому персоналу кафедр, цикловых комиссий для организации хранения осуществляется по электронной почте.

6.5. В ходе проведения промежуточной аттестации дирекции учебных подразделений должны осуществлять выборочный контроль проведения мероприятий промежуточной аттестации и в течение не более чем 10 рабочих дней после её окончания оформить Акт о результатах проведения контрольных мероприятий промежуточной аттестации (Приложение 6).

6.6. С целью реализации пункта 6.5 Регламента преподаватели обязаны по запросу дирекции учебного подразделения предоставить видеозаписи проведённых контрольных мероприятий промежуточной аттестации (пересылкой в Skype, через облачное хранилище disk.sevsu.ru, иное).

6.7. По окончании режима дистанционного обучения (режима удалённой работы) обучающиеся обязаны предоставить преподавателям печатные (бумажные) формы сданных работ, подлежащих хранению (курсовые работы (проекты), отчёты и дневники практик, иное). Преподаватели должны уведомить об этом обучающихся при проведении контрольных мероприятий промежуточной аттестации.

6.8. В случае, если дата окончания режима дистанционного обучения (режима удалённой работы) приходится на каникулы – предоставление печатных (бумажных) сданных работ должно быть осуществлено по окончании каникул.

6.9. Для обучающихся выпускных курсов, если режим дистанционного обучения (режим удалённой работы) не будет прекращён ранее – печатные (бумажные) формы сданных работ должны быть переданы обучающимися в дирекции учебных подразделений при получении документов об образовании и квалификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: