Исходные нормативы ТО и Р и коэффициенты корректирования принимаются из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Корректирование периодичности ТО-1 L 1, км, ТО-2 L 2 , км, пробега до капитального ремонта L кр , км, выполняется по формулам
(1)
(2)
(3)
где и -нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
-нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта;
К 1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К 2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К 3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации и агрессивности окружающей среды.
После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1), ТО-2 (L2), и КР (Lкр) их величина округляется до сотен километров и проверяется кратность периодичности L2 по отношению к периодичности L1 по формуле
|
|
(4)
Величина кратности округляется до целого числа, равного 4, а для автомобилей семейства КамАЗ равного 3. Окончательно скорректированная величина периодичности L2 определяется по формуле
(5)
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных нормативов от расчетных должно составлять не более ±10%.
Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и удельная трудоемкость