Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

 

   Исходные нормативы ТО и Р и коэффициенты корректирования принимаются из «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Корректирование периодичности ТО-1 L 1,   км, ТО-2 L 2 , км, пробега до капитального ремонта L кр , км, выполняется по формулам

 

                                                (1)

                                                (2)

                                     (3)

где   и -нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

     -нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта;

   К 1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К 2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

  К 3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации и агрессивности окружающей среды.

После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1), ТО-2 (L2), и КР (Lкр) их величина округляется до сотен  километров и проверяется кратность периодичности L2 по отношению к периодичности L1 по формуле

 

                                                      (4)

Величина кратности округляется до целого числа, равного 4, а для автомобилей семейства КамАЗ равного 3. Окончательно скорректированная величина периодичности L2 определяется по формуле

 

                                              (5)

 

Допускаемое отклонение окончательно скорректированных нормативов от расчетных должно составлять не более   ±10%.

 

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и удельная трудоемкость 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: