Корректирование норматива продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР , дн/1000 км, выполняется по формуле
(11)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дн/1000 км;
- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента К4’(ср) определяется по аналогии с расчетом коэффициента К4(ср). При этом в формуле 10 вместо коэффициентов К4 следует подставлять коэффициенты К4’ для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.
Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте ,дн, с учетом времени транспортирования в КР и обратно определяется по формуле
(12)
где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в КР дн;
- время транспортирования в КР и обратно, дн. Время транспортирования зависит от расстояния до авторемонтного завода и принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах (0,1 – 0,2) dнкр.
|
|
Для прицепов и полуприцепов КР не предусмотрен, поэтому продолжительность простоя в КР не учитывается.
По результатам расчетов составляется таблица 1
Таблица 1 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка и модель подвижного состава | Категория условий эксплуатации | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||
Обозначение (размерность) | Величина | К1 | К2 | К3 | К4(ср) К,4(ср) | К5 | Обозначение (размерность) | Величина | ||
|
| Lн1 (км) | - | - | - | L1 (км) | ||||
Lн2 (км) | - | - | - | L2 (км) | ||||||
tнЕО (чел-ч) | - | - | - | tЕО (чел-ч) | ||||||
tн1 (чел-ч) | - | - | - | t1 (чел-ч) | ||||||
tн2 (чел-ч) | - | - | - | t2 (чел-ч) | ||||||
tнТР (чел-ч/1000км) | tТР (чел-ч/1000км) | |||||||||
Lнкр (км) | - | - | Lкр (км) | |||||||
dнТОиТР (дн./1000км) | - | - | - | dТО и ТР(дн./1000км) | ||||||
dнкр(дн) | - | - | - | - | - | dкр(дн) |