Текущего ремонта (ТР)

 

Корректирование норматива трудоемкости ЕО tЕО, чел-ч, выполняется по формуле

 

                                        (6)

 

 где  -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч;       

  К 5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (tЕО) следует увеличить в 1,3 –1,5 раза.

Корректирование норматива трудоемкости ТО-1   чел.-ч, выполняется по формуле

                                          (7)

 

где -нормативная трудоемкость ТО-1 t1, чел.ч.

Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t2 чел.-ч, выполняется по формуле

                                                (8)

 

где -нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.

Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР  , чел.ч/1000км, выполняется по формуле

 

                              (9)                             

 

где  -нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км;

    - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.                 

Для расчета среднего значения коэффициента К 4  необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К 4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле

                               (10) 

где А1,А2  … Аn -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом;

  К4(1), К4(2) К4(n) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.

     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: