Спишите текст, подчеркните местоимения

Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе. Такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь

помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

 

Шкала знаний
0
10
5
Шкала знаний
5
0
10
Шкала знаний
5
0
10
Шкала знаний
5
0
10
Шкала знаний
5
0
10
Шкала знаний
10
5
0

 


а) Обведи кружочком правильный ответ:

    1.Местоимение:

       а)это слово       б)часть речи              в)член предложения

 

   2.Местоимение:

      а) называет предметы;

      б) не называет предметы, а только указывает на них.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

б)      тянулся к (он)_______________________________

   беспокоился о (она)__________________________

   наблюдал за (они)____________________________

_______________________________________________________________

а) Обведи кружочком правильный ответ:

      1.Местоимение:

         а)это слово       б)часть речи              в)член предложения

 

     2.Местоимение:

        а) называет предметы;

        б) не называет предметы, а только указывает на них.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

б)     разговаривал с (он)____________________________________

     спросил у (он)_________________________________________    

     остановился перед (он)__________________________________

____ ____________________________________________________________

а) Обведи кружочком правильный ответ:

      1.Местоимение:

         а)это слово       б)часть речи              в)член предложения

 

     2.Местоимение:

        а) называет предметы;

        б) не называет предметы, а только указывает на них.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

б)    возвышался над (она)_________________________

    привезли к (она)__________________________________

    ходил за (она)____________________________________

 

 

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

---------------------------------------------------------------------------------------------

Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. 

Маршрутный лист

 
 
I.Чистописание.
 
 
II.Словарная работа.
он                                     она                                         оно
 
 
 
III. Разбор предложения.
 
 
 
IV.Редактирование текста.
 
 
 
 
V.Заселение домика местоимений.
    1 лицо 2 лицо 3 лицо
  Ед. число                   
  Мн. число      

 

VI.Написание предлогов со словами.
 
 
VII.Самостоятельная работа.
… нарисую ёлочку. А …  что будешь рисовать? Когда …  приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают?

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: