Дистанционное обучение в группе общеобразовательной направленности воспитанников 3-7 лет
Апрель 2020 год
Неделя № 30 (с 01.04.2020 по 03.04.2020) Тема недели: «К нам весна шагает»
День недели | II-я младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет |
Понедельник | Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картин по теме «Весна» | Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картин по теме «Весна» Заучивание весенних месяцев. |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Полечка» Д.Кабалевского | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: независимость результата счета от формы расположения предмета. Цель:показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. -Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. -Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. И/у «Посадим цеточки в ряд». Д/у «На что похоже?» Н/и «Геометрическое домино» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) « Полечка» Д.Кабалевского, Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Весенние цветы» |
Среда | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ Задачи: Формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей (что привозит машина в детский сад?); уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Мышонок Цель: Закреплять навык лепки шара, учить добавлять характерные детали (вытянутая мордочка, маленькие ушки и длинный тонкий хвост) | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ Задачи: Формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей (что привозит машина в детский сад?); уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Мышонок Цель: Закреплять навык лепки шара, учить добавлять характерные детали (вытянутая мордочка, маленькие ушки и длинный тонкий хвост) |
Неделя № 31 (с 06.04.2020 по 010.04.2020) Тема недели: ««Кто построил этот дом?»
|
|
День недели | II-я младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет |
Понедельник | Речевое развитие (Развитие речи) Признаки весны | Речевое развитие (Развитие речи) Признаки весны |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Марш солдатиков» Е.Юцевич | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: количественный и порядковый счет в пределах 5. Ориентировка во времени. Цель: закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах5, учить отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? -Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. И/у «Наш день».Игра «Назови пропущенное слово». Д/у «Утор, день, вечер, ночь – сутки прочь» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Марш солдатиков» Е.Юцевич Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Гнездышко птички |
Среда | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром Одежда весной. Рассматривание картинок. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Черепашка Цель: учить лепить черепашку, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха) | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Одежда весной. Рассматривание картинок. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Черепашка Цель: учить лепить черепашку, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха) |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дом в котором мы живем» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Ёжик» Д.Кабалевского | Познавательное развитие (Природа) Экскурсия в парк Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Ёжик» Д.Кабалевского |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование) Домик для кукол | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование) Домик для кукол |
|
|
Неделя № 32 (с 13.04.2020 по 17.04.2020) Тема недели: «Выдумщики и изобретатели»
День недели | II-я младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет |
Понедельник | Речевое развитие (Развитие речи) Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи. | Речевое развитие (Развитие речи) Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи. |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Закрепить представления о том, что результат счета не зависит от признаков предмета. Цель: закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). -Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. -Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Свободная тема |
Среда | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ Задачи:Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Ёжик Цель: продолжать учить лепить животных, применяя разные приёмы (вытягивание, прищипывание) | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ Задачи:Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Ёжик Цель: продолжать учить лепить животных, применяя разные приёмы (вытягивание, прищипывание) |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Свободная тема Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Солнышко» И.Каплунова | Познавательное развитие (Природа) Свободная тема Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Солнышко» И.Каплунова |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование ) По замыслу. Такие разные домики | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие ( Конструирование) По замыслу. Такие разные домики |
|
|
|
|