Неделя № 32 (с 13.04.2020 по 17.04.2020) Тема недели: «Выдумщики и изобретатели»

Дистанционное обучение в группе общеобразовательной направленности воспитанников 3-7 лет

Апрель 2020 год

Неделя № 30 (с 01.04.2020 по 03.04.2020) Тема недели: «К нам весна шагает»

День недели II-я младшая группа 3-4 года Средняя группа 4-5 лет
Понедельник Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картин по теме «Весна»   Речевое развитие (Развитие речи) Рассматривание картин по теме «Весна» Заучивание весенних месяцев.
Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)   Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.   Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Полечка» Д.Кабалевского Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: независимость результата счета от формы расположения предмета. Цель:показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. -Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. -Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. И/у «Посадим цеточки в ряд». Д/у «На что похоже?» Н/и «Геометрическое домино» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) « Полечка» Д.Кабалевского,   Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Весенние цветы»
Среда Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ Задачи: Формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей (что привозит машина в детский сад?); уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Мышонок Цель: Закреплять навык лепки шара, учить добавлять характерные детали (вытянутая мордочка, маленькие ушки и длинный тонкий хвост) Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)   НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ Задачи: Формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; развивать познавательный интерес детей (что привозит машина в детский сад?); уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.   Художественно-эстетическое развитие (Лепка)  Мышонок Цель: Закреплять навык лепки шара, учить добавлять характерные детали (вытянутая мордочка, маленькие ушки и длинный тонкий хвост)
     
     

Неделя № 31 (с 06.04.2020 по 010.04.2020) Тема недели: ««Кто построил этот дом?»

День недели II-я младшая группа 3-4 года Средняя группа 4-5 лет
Понедельник Речевое развитие (Развитие речи) Признаки весны     Речевое развитие (Развитие речи) Признаки весны    
Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)   Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.   Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Марш солдатиков» Е.Юцевич Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: количественный и порядковый счет в пределах 5. Ориентировка во времени. Цель: закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах5, учить отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету? -Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. И/у «Наш день».Игра «Назови пропущенное слово». Д/у «Утор, день, вечер, ночь – сутки прочь» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Марш солдатиков» Е.Юцевич Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Гнездышко птички
Среда Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром Одежда весной. Рассматривание картинок. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Черепашка Цель: учить лепить черепашку, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха) Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Одежда весной. Рассматривание картинок. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Черепашка Цель: учить лепить черепашку, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха)
Четверг Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дом в котором мы живем» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Ёжик» Д.Кабалевского Познавательное развитие (Природа) Экскурсия в парк Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Ёжик» Д.Кабалевского
Пятница Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование) Домик для кукол Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование) Домик для кукол

 

Неделя № 32 (с 13.04.2020 по 17.04.2020) Тема недели: «Выдумщики и изобретатели»

День недели II-я младшая группа 3-4 года Средняя группа 4-5 лет
Понедельник Речевое развитие (Развитие речи) Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи.   Речевое развитие (Развитие речи) Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи.  
Вторник Познавательное развитие (ФЭМП) Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.     Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Закрепить представления о том, что результат счета не зависит от признаков предмета. Цель: закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). -Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. -Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Свободная тема
Среда Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром  НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ Задачи:Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Ёжик Цель: продолжать учить лепить животных, применяя разные приёмы (вытягивание, прищипывание) Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ Задачи:Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Ёжик Цель: продолжать учить лепить животных, применяя разные приёмы (вытягивание, прищипывание)
Четверг Художественно-эстетическое развитие (Рисование)   Свободная тема Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Солнышко» И.Каплунова Познавательное развитие (Природа) Свободная тема Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Солнышко» И.Каплунова
Пятница Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование ) По замыслу. Такие разные домики   Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие ( Конструирование)   По замыслу. Такие разные домики

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: