| День недели | II-я младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет |
| Понедельник | Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Птицы весной Цели: Учить давать описание внешнего вида птиц, их характерных признаков. | Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Птицы весной Цели:Продолжать учить давать описание внешнего вида птиц, их характерных признаков. Учить пользоваться точными наименованиями для названия птиц;учить составлять небольшой (из 2-4 предложений) рассказ |
| Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: отсчет предметов на слух и ощупь. Сравнение предметов по цвету, форме, величине. Цель:упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5) -Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. -Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Д/и «Найди такую же».П/и «Найди свой домик».П/и «Найди свою пару» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Красивая птичка» |
| Среда | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Рассматривание одуванчиков. Беседа о внешнем виде цветка. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Наши одуванчики» | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) Рассматривание одуванчиков. Беседа о внешнем виде цветка. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Наши одуванчики» |
| Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Зеленая травка» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (Природа) Тема: «Зеленая травка» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
| Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование) Свободная тема | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/Познавательное развитие (Конструирование) Свободная тема |






