ФИ ученика(цы) 3 «Е» класса

    

Раздел 4А Письменное умножение и деление

        4В Способы решения задач

Подраздел 1.3 Операции над числами

              5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения: 3.1.2.13 Применять алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное.

                           3.5.1.7Моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации простых задач)

Критерий оценивания: Обучающийся

     • Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное

  • Моделирует и решает задачи в 3 действия.

 

Уровень мыслительных навыков

 Знание и понимание. Применение

Время выполнения: 20 мин

Задание 1

Вычисли столбиком

 304 ∙ 2     114 ∙ 5

 760: 5       915: 3

Найди значение выражения. Сравни.

 

9 • (60 – 30): 3                (6• 60 – 6 • 20): 4

Задание 2

В столовую лагеря привезли 42 пакета риса по 3 кг и 48 пакетов гречки по 2 кг. Сколько всего крупы привезли в столовую?

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное

 

1

Находит значение произведения 2  
Находит значение частного 2  
Находит значение 1 выражения. 1  
Находит значение 2 выражения. 1  
Сравнивает значения выражений 1  

Моделирует и решает задачи в 3 действия

 

2

записывает краткую запись/ чертит схему; 1  
правильно выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; 1  
находит значение выражения первого действия; 1  
правильно выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; 1  
находит значение выражения второго действия; 1  
правильно выбирает знак действия и записывает выражение третьего действия; 1  
находит значение выражения третьего действия. 1  

Всего баллов

14б  

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел по математике

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

низкий средний высокий
Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное 1 Затрудняется выполнить письменное умножение и деление   Допускает ошибки при выполнении письменного умножения и деления Верно выполняет письменное умножение и деление
Находит значения выражений и сравнивает результаты   Затрудняется найти значения выражений и сравнить результаты   Допускает ошибки при нахождении значения выражений и сравнении результаты Верно находит значения выражений и сравнивает результаты  
Моделирует и решает задачи в 3 действия 2 Затрудняется в моделировании и решении задачи     Допускает ошибки при моделировании и решении задачи Верно моделирует и решает задачу

 

Всего ___ из 14 баллов, что соответствует _______ %, уровень-

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: