Раздел 4А Письменное умножение и деление
4В Способы решения задач
Подраздел 1.3 Операции над числами
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения: 3.1.2.13 Применять алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное.
3.5.1.7Моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации простых задач)
Критерий оценивания: Обучающийся
• Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное
• Моделирует и решает задачи в 3 действия.
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 20 мин
Задание 1
Вычисли столбиком
304 ∙ 2 114 ∙ 5
760: 5 915: 3
Найди значение выражения. Сравни.
9 • (60 – 30): 3 (6• 60 – 6 • 20): 4
Задание 2
В столовую лагеря привезли 42 пакета риса по 3 кг и 48 пакетов гречки по 2 кг. Сколько всего крупы привезли в столовую?
Критерий оценивания | № задания
| Дескриптор | Балл | |||
Обучающийся | ||||||
Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное |
1 | Находит значение произведения | 2 | |||
Находит значение частного | 2 | |||||
Находит значение 1 выражения. | 1 | |||||
Находит значение 2 выражения. | 1 | |||||
Сравнивает значения выражений | 1 | |||||
Моделирует и решает задачи в 3 действия
| 2 | записывает краткую запись/ чертит схему; | 1 | |||
правильно выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; | 1 | |||||
находит значение выражения первого действия; | 1 | |||||
правильно выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; | 1 | |||||
находит значение выражения второго действия; | 1 | |||||
правильно выбирает знак действия и записывает выражение третьего действия; | 1 | |||||
находит значение выражения третьего действия. | 1 | |||||
Всего баллов | 14б |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел по математике
Критерий оценивания | № задания | Уровень учебных достижений | ||||
низкий | средний | высокий | ||||
Выполняет письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное | 1 | Затрудняется выполнить письменное умножение и деление | Допускает ошибки при выполнении письменного умножения и деления | Верно выполняет письменное умножение и деление | ||
Находит значения выражений и сравнивает результаты | Затрудняется найти значения выражений и сравнить результаты | Допускает ошибки при нахождении значения выражений и сравнении результаты | Верно находит значения выражений и сравнивает результаты | |||
Моделирует и решает задачи в 3 действия | 2 | Затрудняется в моделировании и решении задачи | Допускает ошибки при моделировании и решении задачи | Верно моделирует и решает задачу | ||
Всего ___ из 14 баллов, что соответствует _______ %, уровень- |