Пространственный комфорт – это?

Вариант 1

Сколько групп реализует психическая деятельность человека?

А) 3;

Б) 4;

В) 2;

Г) 1.

2. Что такое совместимость факторов способных оказывать прямое или косвенное воздействие на деятельность человека, его здоровье и потомств о?

А) деятельность;

Б) жизнедеятельность;

В) безопасность;

Г) среда жизнедеятельности.

3. Как изменяется работоспособность в течение дня?

А) не изменяется;

Б) с начала работы наблюдается наилучшая работоспособность, которая затем постепенно снижается;

В) сначала идет фаза врабатывания, затем фаза устойчивой работоспособности, после чего работоспособность снижается.

4. Для качественного восприятия информации по технике безопасности необходимо обеспечить?

А). актуальность информации;

Б). новизну информации;

В). эмоциональность воздействия;

Г). все перечисленное.

5. Укажите основные особенности волевой деятельности:

А). осознанность;

Б). детерменированность жизненных обстоятельств;

В). детерменированность склада личности;

Г). все перечисленное.

6. Назовите психические состояния человека:

А). утомление;

Б). психическая напряженность;

В). стресс;

Г). все перечисленное.

7. Укажите звенья мотивационной структуры Т. Томашевского:

А). выгода, безопасность, удобства, удовлетворенность, нивелирование;

Б). биологические мотивы, безопасность, привязанность и ласка, оценка и признание, актуализация творческих потенций.          

8. Укажите основной тип запредельного психического напряжения:

А). тормозной;

Б). возбудимый;

В). все перечисленные.

9. Как классифицируется напряжение, в зависимости от профессиональной деятельности?

А). интеллектуальное;

Б). сенсорное;

В).монотония;

Г).физическое напряжение;

Д). все перечисленные.

10. Производственными психическими состояниями людей являются:

А). психическое напряжение, стресс, утомление, особые психические состояния работника;

Б). стресс, утомление, особые психические состояния работника;

В). психическое напряжение, утомление, особые психические состояния работника;

Г). психическое напряжение, особые психические состояния работника.

 

 

Тема: Психологические методы повышения безопасности.

Вариант 2

Что относится к психическому раздражению?

А) рассеянность, резкость, воображение;

Б) грубость, мышление, резкость;

В) мышление, грубость, воображение;

Г) рассеянность, резкость, грубость.

2. Работоспособность характеризуется:

А) количеством выполнения работы;

Б) количеством выполняемой работы;

В) количеством и качеством выполняемой работы;

Г) количеством и качеством выполняемой работы за определённое время.

3. Укажите основные последствия травматогенного свойства для слухового анализатора (глухоты)?

А). неточное определение источника шума;

Б). несвоевременное распознавание звукового сигнала;

В). неправильное распознавание звукового сигнала;

Г). отсутствие восприятия звукового раздражителя;

Д). все перечисленное.

4. Для качественного восприятия информации по технике безопасности необходимо обеспечить?

А). актуальность информации;

Б). лаконизм оперативных сообщений;

В). композиционную оригинальность;

Г). все перечисленное.

5. Укажите источник(и) травматогенной ситуации:

А). внушаемость;

Б). безволие;

В). импульсивность;

Г). все перечисленное.

6. Назовите психические состояния человека:

А). стресс;

Б). дистресс;

В). особые состояния;

Г). все перечисленное.

7. Укажите звенья мотивационной структуры А. Маслоу:

А). выгода, безопасность, удобства, удовлетворенность, нивелирование;

Б). биологические мотивы, безопасность, привязанность и ласка, оценка и признание, актуализация творческих потенций.

8. Для тормозного типа запредельного психического напряжения характерно:

А). скованность;

Б). замедленность движений;

В). снижение скорости ответных реакций;

Г). рассеянность;

Д). правильные ответы А и Б.

9. Как классифицируется напряжение, в зависимости от профессиональной деятельности?

А).политония;

Б).эмоциональное напряжение;

В). напряжение ожидания;

Г).утомление;

Д). все перечисленные.

10. Назовите основные этапы оказания медико-психологической помощи

пострадавшим:

А). диагностика эмоционально-волевой сферы пострадавших;

Б).первичная психологическая реабилитация;

В). психологическая реабилитация в условиях больницы;

Г). все перечисленные.

Тема: Психологические методы повышения безопасности.

Вариант 3

1.К психическим процессам относятся:

А) память и воображение, моральные качества;

Б) характер, темперамент, память;

В) память, воображение, мышление;

Г) резкость, грубость, рассеянность.

2. Сколько фаз работоспособности существует?

А) 3;

Б) 2;

В) 1;

Г) 4.

3. Укажите основные травматогенные свойства зрительного анализатора?

А). цветовая слепота;

Б). дальтонизм;

В). куриная слепота;

Г). все перечисленное.

4. Укажите причину, по которой происходит ошибочный выбор решения?

А). неправильная оценка ситуации;

Б). недостаточность опыта;

В). неправильное осмысление информации на различных этапах;

Г). все перечисленное.

5. К безопасной деятельности человека имеет отношение:

А). характер;

Б). темперамент;

В). эмоции;

Г). правильные ответы А и Б.

6. Укажите основной (ые) признак (и) утомления человека:

А). повышенная отвлекаемость;

Б). рассеянность;

В). затруднение концентрации внимания;

Г). все перечисленное.

7. Укажите основные психотравмирующие факторы:

А). природные;

Б). техногенные;

В). социальные;

Г). психоэмоциональные;

Д). правильный ответ А-В;

Е). все перечисленные.

8. Возбудимый тип запредельного психического напряжения характеризуется?

А). гиперактивностью;

Б). многословностью;

В).дрожанием рук и голоса;

 Г).все перечисленные.

9. Как можно разделить психические состояния по времени воздействия?

А). устойчивые состояния;

Б). длительные состояния;

В).временные состояния;

Г). относительно устойчивые и временные.

10. Производственными психическими состояниями людей являются:

А). психическое напряжение, стресс, утомление, особые психические состояния работника;

Б). стресс, утомление, особые психические состояния работника;

В). психическое напряжение, утомление, особые психические состояния работника;

Г). психическое напряжение, особые психические состояния работника.

 

Тема: Психологические методы повышения безопасности.

Вариант 4

1.К психическим свойствам личности относятся:

А).характер, темперамент, моральные качества;

Б) память, воображение, мышление;

В) рассеянность, резкость, грубость;

Г) характер, память, мышление.

2. Первая фаза работоспособности:

А) высокой работоспособности;

Б) утомление;

В) врабатывания;

Г) средней работоспособности.

3. Укажите основные травматогенные свойства зрительного анализатора?

А). световая адаптация;

Б). зрительная иллюзия;

В). стробоскопический эффект;

Г). все перечисленное.

4. Укажите основное чувство, способствующее возникновению травматогенных ситуаций?

А). чувство утраты реальности;

Б). ложный страх;

В). все перечисленное.

5. Какое влияние на результаты труда оказывает стресс?

А). положительное;

Б). отрицательное;

В). как положительное, так и отрицательное;

Г). не оказывает никакого влияния.

6. К неблагоприятным факторам, повышающим напряжение относятся:

А). физиологический дискомфорт;

Б). биологический страх;

В). дефицит времени;

Г). все перечисленное.

7. Укажите сколько стадий эмоционального и физиологического состояния переживает человек, подвергшийся воздействию стихийного бедствия:

А). три;

Б). четыре;

В). пять.

8. Умеренное напряжение сопровождается?

А). умеренным изменением физиологических реакций организма;

Б). хорошим самочувствием;

Г). стабильным и уверенным выполнением работы;

Д). все перечисленные.

9. Как можно разделить психические состояния по времени воздействия?

А). устойчивые состояния;

Б). относительно устойчивые и временные;

В).временные состояния;

Г).периодические;

Д). правильный ответ Б и Г;

Е). все перечисленные.

10. Основные приемы контроля за психическим состоянием человека:

А). предварительный осмотр;

Б). профессиональный отбор;

В). контроль психического состояния в процессе труда;

Г).исследование поведенческих особенностей человека;

Д). все перечисленные.

 

Тема: Психологические методы повышения безопасности.

Вариант 5

Пространственный комфорт – это?

А) потребность в пище, кислороде, воде;

Б) потребность в общении, семье;

В)необходимость в пространственном помещении;

Г)достигается за счёт температуры и влажности помещения.

2. Продолжительность фазы высокой работоспособности:

А) 1-2,5 ч;

Б) 2-3,5 ч;

В) 3,5-4 ч;

Г) 1-3,5 ч.

3. Укажите основные психологические травматогенные факторы?

А). расстройства мышления;

Б). расстройства памяти;

В). расстройства восприятия;

Г). все перечисленное.

4. Положительный чувственный тон возникает от:

А). эмоционально привлекательных звуков;

Б). эмоционально привлекательных запахов;

В) эмоционально привлекательного цвета;

Г). все перечисленное.

5. При дистрессе у человека страдает в первую очередь:

А). ориентация;

Б). неверно оцениваются сигналы;

В). возникает рассеянное внимание;

Г). нарушается самоконтроль;

Д). все перечисленное.

6. К неблагоприятным факторам, повышающим напряжение относятся:

А). повышенная трудность задачи;

Б). повышенная значимость ошибочных действий;

В). наличие помех;

Г). все перечисленное.

7. Динамика нервно-психических расстройств при ЧС имеет....фазы:

А). три;

Б). четыре;

В). пять.

8. Укажите какие неблагоприятные факторы повышают напряжение?

А).физиологический дискомфорт;

Б). биологический страх;

В). дефицит времени на обслуживание;

Г). повышенная трудность задачи;

Д). все перечисленные.

9. Пароксизмальные расстройства сознания?

А). возникают спонтанно;

Б). возникают постоянно;

В).возникают под воздействием внешних факторов;

Г). правильный ответ А и В;

Д). правильный ответ Б и Г.

10. Экстремальная медико-психологическая помощь при ЧС состоит в:

А). своевременности;

Б). адекватности;

В).создании физического комфорта;

Г). присутствии помогающего лица;

Д). все перечисленные.

 

 

Тема: Психологические методы повышения безопасности.

Вариант 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: