Тема: Модуль 8. День за днем. Дни недели. Будни и выходные

Класс

Задания с 06. 04 по 04. 05. 2020

Выполненные задания присылайте на Email

marina_didenko_2010@mail.ru

или в личные сообщения в ВКонтакте

06. 04. 2020

1. Повторить Present Simple и Present Continuous, используя правила из учебника Ex. 1, p. 108 (таблички) или материал он-лайн урока по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika/sravnitelnaya-harakteristika-ispolzovaniya-present-simple-i-present-continuous

 

2. Пройди тренажер по ссылке и пришли скрин-шоты результатов

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika/sravnitelnaya-harakteristika-ispolzovaniya-present-simple-i-present-continuous/trainers

 

3. Пройди тесты по ссылке и пришли скрин-шоты результатов

https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika/sravnitelnaya-harakteristika-ispolzovaniya-present-simple-i-present-continuous/testcases

 

4. Выполни Ex. 2, p. 110 (в тетради)

 

13. 04 2020

1. Посмотри видео, придумай движения к песенке, постарайся запомнить слова, спой караоке во второй части видео.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=o7jSweoth4g&feature=emb_logo

2. Ex. 5, p. 109 (Написать что любят делать ребята).

Тренировать микродиалоги по образцу.

 

3. Посмотри и повторяй за диктором

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=X6Rm5J1wu2c&feature=emb_logo

 

4. Посмотреть видео к уроку 20 ‘Get ready, get set, go’  (На старт, внимание, марш)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4405/main/152815/

 

5. Выполнить тренировочные задания к уроку 1, 2, 6, 8, 9, 11, 14 (скрин-шот выполненного задания пришли ВКонтакте или на Email)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4405/train/152818/

 

6. Выполни задания из Приложения 1 или ex. 1,2, 3, 4; p.118-119

 

 

Приложение 1

Прочитай и напиши. Посмотри на картинку. Чего не хватает? Прочитай снова и нарисуй.

 

27. 04. 2020

Тема: Модуль 8. День за днем. Дни недели. Будни и выходные.

Цель: познакомить с лексикой по теме «Дни недели. Будни и выходные.», развивать навыки чтения, аудирования, устной и письменной речи.

1. Посмотри видео, повторяй за Метом слова и движения. Старайся запомнить названия дней недели.

https://vk.com/gorlovkaschool7?z=video-163873687_456239077%2Fb4ac7689b5fe2067c0

 


 

2. Изучи выражения из Ex. 2, p. 122

 


 watch cartoons

 paint pictures

 make toys

 have quizzes

 read stories


 

3. Составь и потренируй микро-диалоги по образцу Ex. 2, p.122







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: