To take the short cut -

to catch the bus –

To fall asleep -

To avoid -

To hold the bag -

To get hurt -

to become violent

 

держать сумку

получить повреждения

заснуть

поехать на автобусе

чувствовать себя неуютно

стать агрессивным

выбрать короткий путь

избегать

выбрать короткий путь


7. Insert the right word.

 

1. Don`t think that you can ____________ your attacker.

2. If you travel alone on a public transport, sit near the driver and ________________.

3. If it is getting dark, your parents can ____________ from school.

4. __________ possible attack before it happens.

5. Attackers usually _______________ vulnerable targets.

6. You should ___________ your head to reduce risks.

 

beat stay awake pick you up avoid  look for     use

8. Complete the dialogue with the corresponding words.

to get hurt, scared, attacked, mugger, let.

Mary: Hello, Helen! What`s the matter?

Helen: I am to death. I was by a.

Mary: Oh, really? Did you him take your bag?

Helen: Yes, I had to do that not.

Mary: Clever you are!

Helen: Thank you.

15. 04. 2020

Тема: Памятка-инструкция по основам личной безопасности

Цель: Развитие навыков диалогической речи по теме «Памятка-инструкция по основам личной безопасности»

1. Read the situations Ex. 1, p. 118. Image you are in each situation. What would you do?

 

2. Выполни тренировочные задания.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1922/train/#172464

 

3. Make up 4 your own dialogues and play them out. (если есть возможность, запиши аудио или видео записи этих диалогов)


- What would you do in the second situation?

- Well, if the bullies start shouting at me, I would say nothing and walk away.

- Yeah, it’s too risky to shout insulting comments back.

- Что бы ты сделал во второй ситуации?

- Ну, если бы задиры начали кричать на меня, то я бы ничего не ответил и ушел.

- Да, это слишком рискованно, кричать им оскорбления в ответ.




17. 04. 2020

Тема: Осторожно! Опасные животные!

Цель: Развитие умений прогнозирования содержания текста; умений поискового и изучающего чтения, языковой догадки; умений монологической речи.

 

1. Послушай и прочитай текст Beware! The USA’s dangerous wild animals.

Узнай почему они опасные.

2. Запиши в тетради, какие животные описываются вопросами в Ex. 2, p. 117.

3. Запиши в словарь названия животных и глаголы, связанные с ними. Дополни ряд животных (добавь по 2-3 названия животных в каждую категорию) Ex. 4, p. 117.

4. Используя план Ex. 3, p. 117 сделай заметки о каждом описанном в тексте животном. Об одном (на твой выбор) подготовь монологическое высказывание (если есть возможность, запиши аудио или видео твоего рассказа)

 

21. 04. 2020

Тема: Решение проблем.

Цель: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Решение проблем”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать метапредметные и межпредметные связи.

1. Просмотри видео, обрати внимание на слова, связанные с темой урока.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/main/

2. Выполни тренировочные упражнения для закрепления лексики урока (пришли скрин-шоты твоих результатов)

3. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201517

4. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201518

5. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201519

6. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201520

22.04.2020

Тема: Телефон доверия. Итоговый урок по модулю.

Цель: Обобщение и активизация материала по теме: проблемы подростков, телефон доверия, развитие навыков устной диалогической речи.

1. Прочитай и переведи пословицу сначала дословно, а затем подбери ей русский аналог.

A problem shared is a problem halved.

2. Прочитай текст Problem Solving из раздела Spotlight on Russia, p.9

3. Write down the problems that young people may have and what advice one volunteer would give for following problems.

4. Give wrong advice for the following problems.

1. If bullies start shouting insulting comments at you, just              walk away              shout back              ignore.

2. In threatening situation always trust your              feeling              attacker              common sense.

3. Don`t do anything that could make the situation              better              worse              dangerous.

4. A mugger wants to              snatch              carry              take your bag.

5. Always have a              friend              instructor              mobile phone with you.

6. The instructor will teach you how to              surprise              thank              fight the attacker.

 

24. 04. 2020

Тема: Модуль 8. Преодолеваем трудности. Сила духа, самопреодоление.

Цель: Знакомство и освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Сила духа, самопреодоление».

1. Посмотри видео, постарайся запомнить слова и выражения, связанные с темой урока (можешь записать в словарь).

 

2. Просмотри ключевые слова (вспомни, что они значат и как звучат)



Hurt

Injure

Bruise

Sprain

Break a bone

Be injured

Be hurt

Accident

Suffer an injury

Damage

Risky

Disaster

Experience

Handicapped

A car accident

Disability

Be in a wheelchair

To be in closed-in spaces

Dangerous sports

A challenging job

Strength and abilities

Face challenges

Overcome challenges

Deal with


 

3. Выполни тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/train/#201533

4. Match the words with their meanings. (Write down)




Face

Accident

Challenges

Disability

Phobia

Overcome

авария

преодолевать

страх

сталкиваться

трудности

инвалидность


5. Продолжи тренировку

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/train/#201535

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/train/#201538

6. Match the words to make up phrases and write down them.




Survive

Experience

be

Break

Overcome

Face

the tsunami disaster

some challenges

in a wheelchair

a car accident

your leg

in a horrible accident


 

7. Make up a dialogue.

a.     Pete: I’ve done something to my wrist.

b. Joe: Of course. Is your mum at home?

c.     Joe: I think you sprained your wrist.

d.Joe: What did you do a minute ago?

e.    Pete: Can you help me get home?

f.    Pete: I was riding my bike in the park when I hit a bench and fell.

g.Pete: Yes. She will put an ice pack on my wrist.

 

8. Ex. 7a, p. 123

Выпиши в тетрадь только возможные травмы

Составь таблицу, используя лексику из Ex. 7, p. 123

Face Body

Ex. 7b, p. 123 Make micro dialogues as in the example and akt out them with your classmates (you can spend video/audio)


28. 04. 2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: