to catch the bus –
To fall asleep -
To avoid -
To hold the bag -
To get hurt -
to become violent –
держать сумку
получить повреждения
заснуть
поехать на автобусе
чувствовать себя неуютно
стать агрессивным
выбрать короткий путь
избегать
выбрать короткий путь
7. Insert the right word.
1. Don`t think that you can ____________ your attacker.
2. If you travel alone on a public transport, sit near the driver and ________________.
3. If it is getting dark, your parents can ____________ from school.
4. __________ possible attack before it happens.
5. Attackers usually _______________ vulnerable targets.
6. You should ___________ your head to reduce risks.
beat stay awake pick you up avoid look for use
8. Complete the dialogue with the corresponding words.
to get hurt, scared, attacked, mugger, let.
Mary: Hello, Helen! What`s the matter?
Helen: I am to death. I was by a.
Mary: Oh, really? Did you him take your bag?
Helen: Yes, I had to do that not.
Mary: Clever you are!
Helen: Thank you.
15. 04. 2020
Тема: Памятка-инструкция по основам личной безопасности
Цель: Развитие навыков диалогической речи по теме «Памятка-инструкция по основам личной безопасности»
1. Read the situations Ex. 1, p. 118. Image you are in each situation. What would you do?
2. Выполни тренировочные задания.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1922/train/#172464
|
|
3. Make up 4 your own dialogues and play them out. (если есть возможность, запиши аудио или видео записи этих диалогов)
- What would you do in the second situation?
- Well, if the bullies start shouting at me, I would say nothing and walk away.
- Yeah, it’s too risky to shout insulting comments back.
- Что бы ты сделал во второй ситуации?
- Ну, если бы задиры начали кричать на меня, то я бы ничего не ответил и ушел.
- Да, это слишком рискованно, кричать им оскорбления в ответ.
17. 04. 2020
Тема: Осторожно! Опасные животные!
Цель: Развитие умений прогнозирования содержания текста; умений поискового и изучающего чтения, языковой догадки; умений монологической речи.
1. Послушай и прочитай текст Beware! The USA’s dangerous wild animals.
Узнай почему они опасные.
2. Запиши в тетради, какие животные описываются вопросами в Ex. 2, p. 117.
3. Запиши в словарь названия животных и глаголы, связанные с ними. Дополни ряд животных (добавь по 2-3 названия животных в каждую категорию) Ex. 4, p. 117.
4. Используя план Ex. 3, p. 117 сделай заметки о каждом описанном в тексте животном. Об одном (на твой выбор) подготовь монологическое высказывание (если есть возможность, запиши аудио или видео твоего рассказа)
21. 04. 2020
Тема: Решение проблем.
Цель: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Решение проблем”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать метапредметные и межпредметные связи.
1. Просмотри видео, обрати внимание на слова, связанные с темой урока.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/main/
2. Выполни тренировочные упражнения для закрепления лексики урока (пришли скрин-шоты твоих результатов)
3. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201517
|
|
4. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201518
5. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201519
6. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2791/train/#201520
22.04.2020
Тема: Телефон доверия. Итоговый урок по модулю.
Цель: Обобщение и активизация материала по теме: проблемы подростков, телефон доверия, развитие навыков устной диалогической речи.
1. Прочитай и переведи пословицу сначала дословно, а затем подбери ей русский аналог.
A problem shared is a problem halved.
2. Прочитай текст Problem Solving из раздела Spotlight on Russia, p.9
3. Write down the problems that young people may have and what advice one volunteer would give for following problems.
4. Give wrong advice for the following problems.
1. If bullies start shouting insulting comments at you, just walk away shout back ignore.
2. In threatening situation always trust your feeling attacker common sense.
3. Don`t do anything that could make the situation better worse dangerous.
4. A mugger wants to snatch carry take your bag.
5. Always have a friend instructor mobile phone with you.
6. The instructor will teach you how to surprise thank fight the attacker.
24. 04. 2020
Тема: Модуль 8. Преодолеваем трудности. Сила духа, самопреодоление.
Цель: Знакомство и освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Сила духа, самопреодоление».
1. Посмотри видео, постарайся запомнить слова и выражения, связанные с темой урока (можешь записать в словарь).
2. Просмотри ключевые слова (вспомни, что они значат и как звучат)
Hurt
Injure
Bruise
Sprain
Break a bone
Be injured
Be hurt
Accident
Suffer an injury
Damage
Risky
Disaster
Experience
Handicapped
A car accident
Disability
Be in a wheelchair
To be in closed-in spaces
Dangerous sports
A challenging job
Strength and abilities
Face challenges
Overcome challenges
Deal with
3. Выполни тренировочные задания
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/main/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/train/#201533
4. Match the words with their meanings. (Write down)
Face
Accident
Challenges
Disability
Phobia
Overcome
авария
преодолевать
страх
сталкиваться
трудности
инвалидность
5. Продолжи тренировку
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/train/#201535
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2790/train/#201538
6. Match the words to make up phrases and write down them.
Survive
Experience
be
Break
Overcome
Face
the tsunami disaster
some challenges
in a wheelchair
a car accident
your leg
in a horrible accident
7. Make up a dialogue.
a. Pete: I’ve done something to my wrist.
b. Joe: Of course. Is your mum at home?
c. Joe: I think you sprained your wrist.
d.Joe: What did you do a minute ago?
e. Pete: Can you help me get home?
f. Pete: I was riding my bike in the park when I hit a bench and fell.
g.Pete: Yes. She will put an ice pack on my wrist.
8. Ex. 7a, p. 123
Выпиши в тетрадь только возможные травмы
Составь таблицу, используя лексику из Ex. 7, p. 123
Face | Body |
Ex. 7b, p. 123 Make micro dialogues as in the example and akt out them with your classmates (you can spend video/audio)
28. 04. 2020