Цель: развитие навыков устной речи путем ознакомления и закрепления лексического материала по теме «Риски. Занятия экстремальным спортом», формирование умений использовать полученные знания в диалогической речи «Поиск одобрения – одобрение – выражение сомнения\неодобрения»
1. Вспомни лексику предыдущего занятия. (пришли скрины результатов)
https://quizlet.com/ru/503821390/spotlight-9-module-8a-flash-cards/
https://quizlet.com/503821390/learn
https://quizlet.com/503821390/write
Https://quizlet.com/503821390/test
2. Find out what we will talk about today:
-You will talk about extreme sports.
-You will learn how to express approval and doubt.
3. Посмотри видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/
4. Do the Exercise
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/train/#201551
5. Просмотри 1-3 слайды презентации “8b risky sports Приложение 1 Spotlight 9” (translate, do the Ex. oral)
6. Посмотри видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/
7. Выполни упражнения (Основная часть 3)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/
8. 4-10 слайды «Save your eyes» Сделай гимнастику для глаз.
9. Read, translate the language in the table (Ex. 2, p. 124), try remember the phrases (you can write down them in your dictionary)
|
|
Для закрепления материала и самопроверки, выполни упражнение по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/train/#201555
10. Match the phrases with their synonyms. (writing)
Dangerous
Go for it
Stick to it
Yes, definitely
sure
you should try it
not safe
keep doing it
11. Прослушай, прочитай (с диктором, затем без сопровождения), переведи диалог Ex.3, p. 124
https://vk.com/gorlovkaschool7
12. Выполни задание со слайда 12 презентации “8b risky sports Приложение 1 Spotlight 9” в рабочей тетради.
13. Make your own dialogue. Act out it. Send video/audio record.
29. 04. 2020
Тема: Электронное письмо о происшествии с другом.
Цель: развитие умений и навыков письменной речи по теме «Электронное письмо о происшествии с другом.», актуализация знаний грамматического материала по теме «Прямая\непрямая речь в английском языке».
1. Просмотри видео о прямой и косвенной речи в английском языке.
https://vk.com/gorlovkaschool7?z=video-163873687_456239076%2F8d91fb18be63ce42b6%2Fpl_wall_-163873687
2. Изучи грамматический материал в разделе Грамматический справочник Модуль 8 Spotlight 9 на стр. GR17 – 20; обрати внимание на правила употребления слов (GR17)
say, tell, ask
say (что-то)
say to (кому-то)
tell (что-то, кому-то)
ask (что-то, у кого-то);
ПОМНИ
- об изменениях личных и притяжательных местоимений по смыслу.
- об изменениях слов, выражающих время (GR18)
Now – then, immediately
Today – that day,
Yesterday – the day before, the previous day
Tomorrow – the next day, the following day
This week – that week
Last week – the week before, the previous week
Next week –the week after, the following week
Ago – before
Here – there
This – that
These - those
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Вопрос в косвенной речи (GR19)
Вопросительные слова (who, what, when, where, how etc.) специальных вопросов употребляются для связки в косвенном вопросе.
|
|
Посмотри, как это работает в русском языке:
Он спросил: «Когда вы вернулись?»-
Он спросил, когда мы вернулись.
В английском:
He asked: “ When did you come back?”
He asked when we had come back?”
В общих вопросах (когда вопрос начинается со вспомогательного слова
(do, does, did, have, has, had, am, is, are, was, were) или модального глагола (can, could, may, might etc.)
Используют слова if или whether.
Сравни русские и английские выражения обрати внимание на изменения в предложениях.
Он спросил: «Хочешь подвезу тебя в школу?»
Он спросил, хочу ли я, чтобы меня подвезли в школу.
He asked, “Do you want a ride to school?”
He asked if I wanted a ride to school.
3. Ex. 1b, p.126, изучи таблицу (прочитай, переведи), перенеси таблицу в словарь\тетрадь для правил. Обрати внимание на изменения, произошедшие при переходе в косвенную речь, подчеркни их.
Прочитай, переведи вопросы, ответь на них (на русском языке)
Imagine you have just received the text massage below from a friend. Report the message to Mr. Davidson.
Hi, it’s David. I can’t come to computer classes. I’ve bumped my head. I’m going to the doctor’s. Don’t worry. I’ll be there on Tuesday. Please tell Mr. Davidson.
05. 05. 2020
Тема: Туризм. Правила выживания в дикой природе. Контроль навыков аудирования.
Цель: научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях; распознавать запрашиваемую информацию при прослушивании.
1. Познакомься с ключевыми словами занятия, новую для тебя лексику запиши с транскрипцией и переводов в словарь.:
Shelter
Stick
part
vegetation
juicy
creepy-crawlies
turn up the nose
warning
mudslides
steep hillsides
do the trick
reflect
First aid kit
sunscreen
Rope
Umbrella
pen knife
insect repellent
map
cast
Plaster
sling
ointment
bandage
antiseptic cream.
2. Просмотри видео. Обрати внимание на лексику занятия.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2787/main/
3. Выполни тренировочные задания
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2787/main/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2787/train/#201582
4. Выполни:
Контроль навыков аудирования
Выполняем на двойных листочках
Подписываем на титульной странице
English Test
Listening Test 4
School 7
Form 9
First name Last name
На развороте записываем число и номера ответов.
Tuesday, the fifth of May
Listening Test 4
1.
2.
3.
4.
5.
Прослушай разговор нескольких людей о преодолении трудностей.
Соедини говорящего (1-5) с утверждением (A-E)
(ВКонтакте Listening Test 4 Spotlight 9)
Запиши ответы в контрольный лист.
06. 05. 2020