Тема: Риски. Занятия экстремальным спортом

Цель: развитие навыков устной речи путем ознакомления и закрепления лексического материала по теме «Риски. Занятия экстремальным спортом», формирование умений использовать полученные знания в диалогической речи «Поиск одобрения – одобрение – выражение сомнения\неодобрения»

 

1. Вспомни лексику предыдущего занятия. (пришли скрины результатов)

https://quizlet.com/ru/503821390/spotlight-9-module-8a-flash-cards/

https://quizlet.com/503821390/learn

https://quizlet.com/503821390/write

Https://quizlet.com/503821390/test

 

2. Find out what we will talk about today:

-You will talk about extreme sports.
-You will learn how to express approval and doubt.

 

3. Посмотри видео

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/

 

4. Do the Exercise

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/train/#201551

 

 

5. Просмотри 1-3 слайды презентации “8b risky sports Приложение 1 Spotlight 9” (translate, do the Ex. oral)

 

6. Посмотри видео

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/

 

7. Выполни упражнения (Основная часть 3)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/main/

 

8. 4-10 слайды «Save your eyes» Сделай гимнастику для глаз.

 

9.  Read, translate the language in the table (Ex. 2, p. 124), try remember the phrases (you can write down them in your dictionary)

 

Для закрепления материала и самопроверки, выполни упражнение по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2789/train/#201555

 

10. Match the phrases with their synonyms. (writing)




Dangerous

Go for it

Stick to it

Yes, definitely

sure

you should try it

not safe

keep doing it


 

 

11.  Прослушай, прочитай (с диктором, затем без сопровождения), переведи диалог Ex.3, p. 124

 

https://vk.com/gorlovkaschool7

 

12.  Выполни задание со слайда 12 презентации “8b risky sports Приложение 1 Spotlight 9” в рабочей тетради.

 

13.  Make your own dialogue. Act out it. Send video/audio record.


29. 04. 2020

Тема: Электронное письмо о происшествии с другом.

Цель: развитие умений и навыков письменной речи по теме «Электронное письмо о происшествии с другом.», актуализация знаний грамматического материала по теме «Прямая\непрямая речь в английском языке».

1. Просмотри видео о прямой и косвенной речи в английском языке.

https://vk.com/gorlovkaschool7?z=video-163873687_456239076%2F8d91fb18be63ce42b6%2Fpl_wall_-163873687

2. Изучи грамматический материал в разделе Грамматический справочник Модуль 8 Spotlight 9 на стр. GR17 – 20; обрати внимание на правила употребления слов  (GR17)

say, tell, ask

say (что-то)

say to (кому-то)

tell (что-то, кому-то)

ask (что-то, у кого-то);

ПОМНИ

- об изменениях личных и притяжательных местоимений по смыслу.

- об изменениях слов, выражающих время (GR18)

Now – then, immediately

Today – that day,

Yesterday – the day before, the previous day

Tomorrow – the next day, the following day

This week – that week

Last week – the week before, the previous week

Next week –the week after, the following week

Ago – before

Here – there

This – that

These - those

ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!

Вопрос в косвенной речи (GR19)

Вопросительные слова (who, what, when, where, how etc.)  специальных вопросов употребляются для связки в косвенном вопросе.


Посмотри, как это работает в русском языке:

Он спросил: «Когда вы вернулись?»-

Он спросил, когда мы вернулись.

В английском:

He asked: “ When did you come back?”

He asked when we had come back?”




В общих вопросах (когда вопрос начинается со вспомогательного слова

(do, does, did, have, has, had, am, is, are, was, were) или модального глагола (can, could, may, might etc.)

Используют слова if или whether.

Сравни русские и английские выражения обрати внимание на изменения в предложениях.


Он спросил: «Хочешь подвезу тебя в школу?»

Он спросил, хочу ли я, чтобы меня подвезли в школу.

He asked, “Do you want a ride to school?”

He asked if I wanted a ride to school.


3. Ex. 1b, p.126, изучи таблицу (прочитай, переведи), перенеси таблицу в словарь\тетрадь для правил. Обрати внимание на изменения, произошедшие при переходе в косвенную речь, подчеркни их.

Прочитай, переведи вопросы, ответь на них (на русском языке)



Imagine you have just received the text massage below from a friend. Report the message to Mr. Davidson.

Hi, it’s David. I can’t come to computer classes. I’ve bumped my head. I’m going to the doctor’s. Don’t worry. I’ll be there on Tuesday. Please tell Mr. Davidson.

05. 05. 2020

Тема: Туризм. Правила выживания в дикой природе. Контроль навыков аудирования.

Цель: научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях; распознавать запрашиваемую информацию при прослушивании.

1. Познакомься с ключевыми словами занятия, новую для тебя лексику запиши с транскрипцией и переводов в словарь.:



Shelter

Stick

 part

 vegetation

 juicy

 creepy-crawlies

 turn up the nose

 warning

 mudslides

 steep hillsides

 do the trick

 reflect

First aid kit

 sunscreen

Rope

Umbrella

 pen knife

 insect repellent

 map

 cast

Plaster

 sling

 ointment

 bandage

 antiseptic cream.


2. Просмотри видео. Обрати внимание на лексику занятия.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2787/main/

3. Выполни тренировочные задания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2787/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2787/train/#201582

4. Выполни:


Контроль навыков аудирования

Выполняем на двойных листочках

Подписываем на титульной странице

 

English Test

Listening Test 4

School 7

Form 9

First name Last name

На развороте записываем число и номера ответов.

Tuesday, the fifth of May

Listening Test 4

1.

2.

3.

4.

5.

Прослушай разговор нескольких людей о преодолении трудностей.

Соедини говорящего (1-5) с утверждением (A-E)

(ВКонтакте Listening Test 4 Spotlight 9)

Запиши ответы в контрольный лист.

 

    

06. 05. 2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: