Возраст ________________________ Пол______________
| №п/п | Утверждение | +3 | +2 | +1 | 0 | -1 | -2 | -3 |
| 1 | Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой | |||||||
| 2 | Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу | |||||||
| 3 | Меня больше привлекает дело, которое не требует напряженияи в успехе которого уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности | |||||||
| 4 | Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что может хорошо получиться | |||||||
| 5 | Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где сама должна определять свою роль | |||||||
| 6 | Более сильные переживания у меня вызываются скорее страхом неудачи, чем надеждой на успех | |||||||
| 7 | Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра | |||||||
| 8 | Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному | |||||||
| 9 | Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим | |||||||
| 10 | Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами | |||||||
| 11 | После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло!»), чем порадуюсь хорошей оценке | |||||||
| 12 | Если бы я собралась играть в карты, то скорее бы сыграла в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений | |||||||
| 13 | Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны | |||||||
| 14 | После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело | |||||||
| 15 | Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи | |||||||
| 16 | В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство | |||||||
| 17 | Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило | |||||||
| 18 | Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное | |||||||
| 19 | Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела | |||||||
| 20 | Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать | |||||||
| 21 | Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то предпочла бы сама организовать ее, вместо того, чтобы это сделала какая-нибудь другая | |||||||
| 22 | Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама искать выход | |||||||
| 23 | Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство | |||||||
| 24 | Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь на его успешное завершение | |||||||
| 25 | Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность | |||||||
| 26 | Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена | |||||||
| 27 | Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа | |||||||
| 28 | Я работаю продуктивнее над заданием, когда задачу формулируют лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять | |||||||
| 29 | Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того, чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение | |||||||
| 30 | Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить | |||||||
| Сумма баллов |
| |||||||






