Все работающие в школе учителя имеют специальное педагогическое образование. Все учителя своевременно повышают и подтверждают свою квалификационную категорию в соответствии с планом аттестации. В соответствии с планом работы были составлены графики контрольных работ входного и промежуточного контроля, итогового контроля. Велась работа по методическому обеспечению учебного плана: проанализированы содержание, преемственность, подобраны комплекты учебников, соответствующие федеральному компоненту на учебный год. Систематически проводятся с учителями собеседования по оказанию методической помощи. Кроме того, учителя посещают семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы в рамках методических мероприятий школы, города и района. В коллективе сложилась атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.
Посещаемость занятий.
Ведется ежедневный контроль за посещаемостью занятий.
Работа с низко мотивированными обучающимися.
В течение 2018-2019учебного года работа педагогического коллектива школы была
Направлена на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию.
С этой целью анализировались:
- организация системы дополнительных занятий;
- работа классных руководителей с обучающимися группы учебного риска;
- посещение уроков;
- обеспечение дифференцированного подхода;
- система работы учителя по ведению рабочих тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных ошибок.
Работа с обучающимися, имеющими повышенный уровень развития учебно-познавательной деятельности.
В 2018-2019учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на создание условий для развития и саморазвития, успешного усвоения обучающимися учебных программ, развития их индивидуальных способностей, осуществление контроля и коррекции учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешности обучения, отбор педагогических технологий для организации учебного процесса.
С этой целью анализировались:
- создание условий для индивидуальной работы с учащимися, наличие дидактического
материала и других форм учебно-методического обеспечения;
- методики организации учебной деятельности учителей на уроках по отработке форм и методов, способствующих развитию интеллектуальных и исследовательских умений
учащихся, формированию творческого мышления;
- уровень успеваемости и учебной мотивации у обучающихся, с целью коррекции банка данных обучающихся, имеющих повышенный уровень развития учебно-познавательной деятельности.
Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации.
В 2018-2019 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на:
- подготовку обучающихся к итоговой аттестации;
- диагностирование состояния знаний, умений и навыков обучающихся;
- выявление отклонений от запланированного результата для своевременной коррекции отдельных областей учебно-воспитательного процесса;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями и навыками.
С этой целью анализировались:
- создание условий для индивидуальной работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень организации учебно-познавательной деятельности, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации;
-обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся, методики и формы работы учителей с низко мотивированными обучающимися в рамках подготовки к итоговой аттестации;
-работа учителей по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГВЭ;
-работа классных руководителей по вопросу итоговой аттестации обучающихся;
-работа учителей по подготовке экзаменационных вопросов и отработка форм и методов, направленных на успешную сдачу итоговой аттестации обучающихся.