Контроль за работой педагогических кадров

Все работающие в школе учителя имеют специальное педагогическое образование. Все учителя своевременно повышают и подтверждают свою квалификационную категорию в соответствии с планом аттестации. В соответствии с планом работы были составлены графики контрольных работ входного и промежуточного контроля, итогового контроля. Велась работа по методическому обеспечению учебного плана: проанализированы содержание, преемственность, подобраны комплекты учебников, соответствующие федеральному компоненту на учебный год. Систематически проводятся с учителями собеседования по оказанию методической помощи. Кроме того, учителя посещают семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы в рамках методических мероприятий школы, города и района. В коллективе сложилась атмосфера сотрудничества и взаимопонимания.

 Посещаемость занятий.

   Ведется ежедневный контроль за посещаемостью занятий.

Работа с низко мотивированными  обучающимися.

В течение 2018-2019учебного года работа педагогического коллектива школы была

Направлена на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

С этой целью анализировались:

- организация системы дополнительных занятий;

- работа классных руководителей с обучающимися группы учебного риска;

- посещение уроков;

- обеспечение дифференцированного подхода;

- система работы учителя по ведению рабочих тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных ошибок.

Работа с обучающимися, имеющими повышенный уровень развития учебно-познавательной деятельности.

В 2018-2019учебном году работа педагогического коллектива школы была направлена на создание условий для развития и саморазвития, успешного усвоения обучающимися учебных программ, развития их индивидуальных способностей, осуществление контроля и коррекции учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешности обучения, отбор педагогических технологий для организации учебного процесса.

       С этой целью анализировались:

 - создание условий для индивидуальной работы с учащимися, наличие дидактического

материала и других форм учебно-методического обеспечения;

 - методики организации учебной деятельности учителей на уроках по отработке форм и методов, способствующих развитию интеллектуальных и исследовательских умений

учащихся, формированию творческого мышления;

 - уровень успеваемости и учебной мотивации у обучающихся, с целью коррекции банка данных обучающихся, имеющих повышенный уровень развития учебно-познавательной деятельности.

Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации.

В 2018-2019 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на:

- подготовку обучающихся к итоговой аттестации;

- диагностирование состояния знаний, умений и навыков обучающихся;

- выявление отклонений от запланированного результата для своевременной коррекции отдельных областей учебно-воспитательного процесса;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями и навыками.

С этой целью анализировались:

- создание условий для индивидуальной работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень организации учебно-познавательной деятельности, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации;

-обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся, методики и формы работы учителей с низко мотивированными обучающимися в рамках подготовки к итоговой аттестации;

-работа учителей по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГВЭ;

-работа классных руководителей по вопросу итоговой аттестации обучающихся;

-работа учителей по подготовке экзаменационных вопросов и отработка форм и методов, направленных на успешную сдачу итоговой аттестации обучающихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: