№ | ФИО | Дата рождения | Возраст |
1 | Рудковская А.Н. | 14.02.1975 г. | 44 года |
2 | Булава А.И. | 07.09.1988 г. | 31 год |
3 | Диева Е.С. | 17.06.1974 г. | 45 лет |
4 | Харс Е.А. | 20.10.1970 г. | 49 лет |
5 | Михайлова Т.Н. | 31.07.1952 г. | 67 лет |
6 | Крот Н.П. | 27.12.1967 г. | 52 года |
7 | Борисевич Т.П. | 15.12.1964 г. | 55 лет |
8 | Канева Е.В. | 27.08.1977 г. | 42 года |
9 | Комарова Е.Г. | 20.01.1976 г. | 42 года |
10 | Збаровская Н.И. | 14.10.1963 г. | 56 лет |
11 | Кондратьева Е.В. | 16.09.1977 г. | 42 года |
12 | Подволоцкая Н.Ю. | 29.01.1974 г. | 44 года |
13 | Галуза Е. И. | 12.10.1993 г. | 26 лет |
14 | Артемьева Л.И. | 28.05.1965 г. | 54 года |
15. | Фомина Ю.А. | 03.03.1992 г. | 27 лет |
Анализ возрастного состава показал, что:
Педагогов пенсионного возраста: 6 человек;
40 – 50 лет: 7 человек;
До 30 лет: 2 человека.
30 - 40 лет: 1 человек ;
Средний возраст педагогов: 45 лет.
Основные показатели учебно-воспитательного процесса.
В работе с обучающимися школа руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения учеников с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.
|
|
В течение 2018-2019 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по уровням обучения, анализ промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.
Анализ итоговой государственной аттестации
выпускников в 12 классах:
В этом году обучающиеся 12 класса сдавали два обязательных экзамена – математику и русский язык. ИК-1 - 8 человек, ИК - 4 – 3 человека, ИК – 7 – 12 человек.
Обучающиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена математику и русский язык и экзамены по выбору.
ИК- 7 – 12а:
Наименование предмета | Количество выпускников, сдававших экзамен | Отметки за экзамены | |||||
"5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости | ||
математика | 12 человек | 1 | 1 | 10 | - | 16% | 100% |
русский язык | 12 человек | 3 | 4 | 5 | - | 58% | 100% |
ИК – 1 – 12б:
Наименование предмета | Количество выпускников, сдававших экзамен | Отметки за экзамены | |||||
"5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости | ||
математика | 8 | - | 3 | 5 | - | 37 % | 100 % |
русский язык | 8 | 5 | 4 | 3 |
| 62 % | 100 % |
ИК – 4 – 12в:
Наименование предмета | Количество выпускников, сдававших экзамен | Отметки за экзамены | |||||||
"5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости | ||||
математика | 3 чел.
| - | 1 | 2 | - | 33 % | 100 % | ||
русский язык | 3 чел. | 1 | 2 | - | - | 100 % | 100 % |
ИК- 7- 9а:
Наименование предмета | Количество выпускников, сдававших экзамен | Отметки за экзамены | |||||
"5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости | ||
математика | 15 человек | 3 | 4 | 8 | - | 46 % | 100% |
русский язык | 16 человек | 8 | 7 | 1 | - | 93% | 100% |
биология | 11 человек | 3 | 3 | 5 | - | 54% | 100% |
география | 7 человек | 3 | 3 | 1 | - | 85% | 100% |
физика | 3 человека | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
обществозн. | 4 человека | 2 | 2 | - | - | 100% | 100% |
информатика | 1 человек | - | - | 1 | - | 0% | 100% |
литература | 1 человек | - | 1 | - | - | 100% | 100% |
история | 4 человека | - | - | 4 | - | 0% | 100% |
|
|
|
|
|
ИК – 1- 9б:
Наименование предмета | Количество выпускников, сдававших экзамен | Отметки за экзамены | |||||
"5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости | ||
математика | 9 человек | - | - | 9 | - | 0 % | 100% |
русский язык | 10 человек | 5 | 5 | - | - | 100% | 100% |
биология | 7 человек | - | 3 | 4 | - | 49% | 100% |
география | 8 человек | - | 3 | 5 | - | 37% | 100% |
литература | 1 человек | 1 | - | - | - | 100% | 100% |
обществозн. | 1человек | 1 | - | - | - | 100% | 100% |
информатика | 1 человек | - | - | 1 | - | 0% | 100% |
ИК – 4 – 9в:
Наименование предмета | Количество выпускников, сдававших экзамен | Отметки за экзамены | |||||
"5" | "4" | "3" | "2" | % качества | % успеваемости | ||
математика | 3 человека | - | 1 | 2 | - | 33 % | 100 % |
русский язык | 3человека | - | 3 | - | - | 100% | 100% |
биология | 3 человека | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
география | 3 человека | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
Анализ ВШК.
Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана функциями анализа и целеполагания.
Целью внутришкольного контроля являются:
-анализ функционирования и развития педагогического процесса в школе, позволяющий формулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы;
- совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;
-повышение мастерства учителей;
-улучшения качества образования в ОУ.
Ведущими принципами внутришкольного контроля являются:
· Стимулирование творческого и профессионального роста учителя;
· Мотивационная и информационная основы;
· Сравнительно-аналитический подход;
· Методическая направленность;
· Системность;
· Цикличность;
· Гуманизация и гласность;
· Открытость и доступность результатов;
· Методы и функции контроля:
· Наблюдение – исследование, изучение чего-либо;
· Анализ – разбор с выявлением причин, определение направлений развития;
· Беседа – деловой разговор на определённую тему, обмен мнениями;
· Изучение документации – тщательное исследование с целью ознакомления, выяснения;
· Анкетирование – способ исследования путём опроса;
· Устная и письменная проверка знаний – выявление уровня обученности;
· Мониторинг – сбор, системный учёт, обработка и анализ информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования.
Важной функцией внутришкольного контроля является оказание методической помощи учителю, способствующей росту педагогического мастерства. Поэтому важно не только планирование и осуществление контроля, но и его завершение, когда выявлены определённые проблемы.
В ходе работы за 2018-2019 учебный год были выявлены следующие проблемы:
- низкая мотивация обучения учащихся школы;
- много исправлений в классных журналах, сделанные учителями по невнимательности.
Исходя из перечисленных проблем, поставлены следующие задачи внутришкольного контроля на 2018-2019 учебный год:
- диагностирование состояния УВП, выявления отклонения от запланированного результата в работе коллектива, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель - ученик», «руководитель».
|
|
- формирование у учащихся ответственного и заинтересованного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.
- повышение ответственности учителей, осуществление внедрения новых, передовых, инновационных, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.
- совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
- выявлять отклонения от планируемого результата, создавать обстановку комфортности обучения, ответственное отношение к овладению знаниями и умениями через уроки, элективные курсы, другие формы деятельности.
Внутришкольный контроль осуществлялся исходя из следующих принципов:
формы контроля, используемые в школе в 2018-2019 учебном году:
- обобщающий контроль (фронтальный вид, контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе);
- определение уровня знаний, умений и навыков учащихся (срезы, контрольные работы, административные работы);
- состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, контроль рабочих программ, выполнение программ, система работы учителей с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа со слабоуспевающими учащимися; административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам;
- итоговый контроль - государственная (итоговая) аттестация в выпускных классах;
- обобщающий контроль – контроль за формированием системы знаний, умений и навыков у учащихся по конкретному предмету;
- контроль за работой учителя по вопросам образовательной деятельности.
Итоги различных видов контроля рассматривались на заседаниях педагогических советов, совещаниях при директоре, на заседаниях МО. Результаты контроля были отражены в справках, которые доводились до сведения работников. Все виды контроля завершались разработкой предложений по устранению выявленных недостатков. Эти предложения были направлены на улучшение образовательной деятельности и соответствовали реальным возможностям образовательного учреждения.
|
|
Методы, которые были использованы в процессе контроля:
Объектами контроля являются следующие виды образовательной деятельности:
- образовательная деятельность:
- учебно-воспитательная работа;
- методическая работа;
- обеспечение образовательной деятельности:
- учебно-методическая;
Учебно-воспитательная работа является основным видом образовательной деятельности школы. Она включает организацию и проведение всех видов учебных занятий, оценку уровня теоретической и практической подготовки учащихся при текущем и итоговом контроле.
Основными документами, непосредственно регламентирующими учебно-воспитательную работу в школе, являются учебные планы и учебные программы, разрабатываемые на основе государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к выпускникам.
Основными элементами контроля учебно-воспитательной работы являются:
- выполнение всеобуча;
- состояние преподавания учебных предметов;
- контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся;
- контроль за работой педагогических кадров;
- контроль за состоянием школьной документации;
- подготовка и проведение экзаменов.
Контроль за выполнением всеобуча:
Контроль за выполнением всеобуча был в основном тематическим. При контроле
проверялись следующие показатели:
- познавательная деятельность;
- контроль за подготовкой и проведением промежуточной аттестации учащихся.
В 2018-2019 уч. году по плану ВШК проведены административные работы в 5 -12 классах.
Цель: контроль за выполнением программы; выявить уровень усвоения базового компонента знаний; оказание методической помощи в разработке методов преодоления затруднений преподавания; выявить уровень подготовки выпускников к прохождению государственной итоговой аттестации; определить наличие пробелов в пройденных темах и способы их устранения.
ФИО | 5а | 7а | 8а | 9а | 9б | 9в | 10а | 10б | 10в | 11а | 11б | 11в | 12а | 12б | 12в |
Борисевич Т.П. | 61% | 48% | 45% | 62% | |||||||||||
Михайлова Т.Н. | 38% | ||||||||||||||
Стадникова Л.А. | 75% | 77% | 87% | 87% | 93% | ||||||||||
Фомина Ю.А. | 44% | 48% | |||||||||||||
Канева Е.В. | 50% | 45% | 41% | 38% | 41% | 43% | 39% | ||||||||
Диева Е.С. | 75% матем. | 72% физика | 77% физика | 76% физика | 66% физика | 70% физика | 72% физика | 75% физика | 83% инф. | 86% инф. | |||||
Пац А.Д. | 56% | 59% | 66% | ||||||||||||
Рудковская А.Н. | 44% биолог. | 82% биолог. | 60% биолог. | 34% химия | 15% химия | 24% химия | |||||||||
Збаровская Н.И. | 58% | 60% | |||||||||||||
Булава А.И. | 66% история | 71% история | 62% общ. | ||||||||||||
Крот Н.П. | 64% общ. | 48% общ. | 56% общ. | 51% общ. | 45% истор. | 53% истор. | |||||||||
Харс Е А. | 40% |
Сводная таблица результатов административных работ за I полугодие 2018/2019 года в % соотношении качество усвоения программы
Сводная таблица результатов административных работ
за 2 полугодие 2018/2019 года в % соотношении качество усвоения программы
ФИО | 5а | 7а | 8а | 9а | 9б | 9в | 10а | 10б | 10в | 11а | 11б | 11в | 12а | 12б | 12в |
Борисевич Т.П. | 64% | 56% | |||||||||||||
Михайлова Т.Н. | 54 % | ||||||||||||||
Стадникова Л.А. | 92 % | 71% | 79% | 81% | 80 % | ||||||||||
Фомина Ю.А. | 48% | 57% | 49% | 44% | |||||||||||
Канева Е.В. | 50% | 57% | 49% | 42% | 38% | 43% | |||||||||
Диева Е.С. | 87% Матем. | 79% Матем. | 67% Физ. | 86%физ. | |||||||||||
Пац А.Д. | 52% | 52% | 81% | 63% | |||||||||||
Рудковская А.Н. | 69% химия. | 76% химия. | 34% хим. | 64% биолог | 79% биолог | 77% биолог | 70% хим. | 69% хим. | 64% хим | ||||||
Збаровская Н.И. | 53% | ||||||||||||||
Булава А.И. | 71% истор. | 66% Общ. | 48% Общ. | 47% Общ. | 62% Истор. | 52% Истор. | |||||||||
Крот Н.П. | 78%-р.я. | 85% | 75% | 70% | 85% | ||||||||||
Харс Е А. | 79% литер |
До 50% - низкий уровень усвоения программы
От 50% до 90 % - средний уровень усвоения программы
Свыше 90% - высокий уровень усвоения программы