На 2018 – 2019 учебный год

ФИО Дата рождения Возраст
1 Рудковская А.Н. 14.02.1975 г.  44 года
2 Булава А.И. 07.09.1988 г.          31 год
3 Диева Е.С. 17.06.1974 г.  45 лет
4 Харс Е.А. 20.10.1970 г. 49 лет
5 Михайлова Т.Н. 31.07.1952 г. 67 лет
6 Крот Н.П. 27.12.1967 г. 52 года
7 Борисевич Т.П. 15.12.1964 г.  55 лет
8 Канева Е.В. 27.08.1977 г. 42 года
9 Комарова Е.Г. 20.01.1976 г. 42 года
10 Збаровская Н.И. 14.10.1963 г. 56 лет
11 Кондратьева Е.В. 16.09.1977 г. 42 года
12 Подволоцкая Н.Ю. 29.01.1974 г.  44 года
13 Галуза Е. И. 12.10.1993 г.          26 лет
14 Артемьева Л.И. 28.05.1965 г.  54  года
15. Фомина Ю.А. 03.03.1992 г. 27 лет

Анализ возрастного состава показал, что:

Педагогов пенсионного возраста: 6 человек;

40 – 50 лет: 7 человек;            

До 30 лет: 2 человека.                    

30 - 40 лет: 1 человек ;          

Средний возраст педагогов: 45 лет.

Основные показатели учебно-воспитательного процесса.

В работе  с обучающимися школа руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения учеников с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

В течение 2018-2019 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по уровням обучения, анализ промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

Анализ итоговой государственной аттестации

выпускников в 12 классах:

В этом году обучающиеся 12 класса сдавали два обязательных экзамена – математику и русский язык. ИК-1 - 8 человек, ИК - 4 – 3 человека, ИК – 7 – 12 человек.

Обучающиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена математику и русский язык и экзамены по выбору.

ИК- 7 – 12а:

Наименование предмета

Количество выпускников, сдававших экзамен

Отметки за экзамены

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% успеваемости
математика

12 человек

1

1

10

-

16%

100%

русский язык

  12 человек

3

4

5

-

58%

100%

ИК – 1 – 12б:

Наименование предмета

Количество выпускников, сдававших экзамен

Отметки за экзамены

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% успеваемости
математика

8

-

3

5

-

37 %

100 %

русский язык

8

5

4

3

 

62 %

100 %

ИК – 4 – 12в:

Наименование предмета

Количество выпускников, сдававших экзамен

Отметки за экзамены

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% успеваемости
математика

3 чел.

-

1

2

-

33 %

100 %

русский язык

3 чел.

1

2

-

-

100 %

100 %

ИК- 7- 9а:

Наименование предмета

Количество выпускников, сдававших экзамен

Отметки за экзамены

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% успеваемости
математика

15 человек

3

4

8

-

46 %

100%

русский язык

16 человек

8

7

1

-

93%

100%

биология

11 человек

3

3

5

-

54%

100%

география

7 человек

3

3

1

-

85%

100%

физика

3 человека

-

1

2

-

33%

100%

обществозн.

4 человека

2

2

-

-

100%

100%

информатика

1 человек

-

-

1

-

0%

100%

литература

1 человек

-

1

-

-

100%

100%

история

4 человека

-

-

4

-

0%

100%

 

 

 

 

 

 

ИК – 1- 9б:

Наименование предмета

Количество выпускников, сдававших экзамен

Отметки за экзамены

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% успеваемости
математика

9 человек

-

-

9

-

0 %

100%

русский язык

10 человек

5

5

-

-

100%

100%

биология

7 человек

-

3

4

-

49%

100%

география

8 человек

-

3

5

-

37%

100%

литература

1 человек

1

-

-

-

100%

100%

обществозн.

1человек

1

-

-

-

100%

100%

информатика

       1 человек

-

-

1

-

0%

100%

 

  ИК – 4 – 9в:

Наименование предмета

Количество выпускников, сдававших экзамен

Отметки за экзамены

"5"

"4"

"3"

"2"

% качества

% успеваемости
математика

       3 человека

-

1

2

-

33 %

100 %
русский язык

       3человека

-

3

-

-

100%

100%
биология

       3 человека

-

1

2

-

33%

100%

география

3 человека

-

1

2

-

33%

100%

Анализ ВШК.

Внутришкольный контроль является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана функциями анализа и целеполагания.

Целью внутришкольного контроля являются:

-анализ функционирования и развития педагогического процесса в школе, позволяющий формулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы;

- совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;

-повышение мастерства учителей;

-улучшения качества образования в ОУ.

Ведущими принципами внутришкольного контроля являются:

· Стимулирование творческого и профессионального роста учителя;

· Мотивационная и информационная основы;

· Сравнительно-аналитический подход;

· Методическая направленность;

· Системность;

· Цикличность;

· Гуманизация и гласность;

· Открытость и доступность результатов;

· Методы и функции контроля:

· Наблюдение – исследование, изучение чего-либо;

· Анализ – разбор с выявлением причин, определение направлений развития;

· Беседа – деловой разговор на определённую тему, обмен мнениями;

· Изучение документации – тщательное исследование с целью ознакомления, выяснения;

· Анкетирование – способ исследования путём опроса;

· Устная и письменная проверка знаний – выявление уровня обученности;

· Мониторинг – сбор, системный учёт, обработка и анализ информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования.

 

Важной функцией внутришкольного контроля является оказание методической помощи учителю, способствующей росту педагогического мастерства. Поэтому важно не только планирование и осуществление контроля, но и его завершение, когда выявлены определённые проблемы.

В ходе работы за 2018-2019 учебный год были выявлены следующие проблемы:

- низкая мотивация обучения учащихся школы;

- много исправлений в классных журналах, сделанные учителями по невнимательности.

Исходя из перечисленных проблем, поставлены следующие задачи внутришкольного контроля на 2018-2019 учебный год:

- диагностирование состояния УВП, выявления отклонения от запланированного результата в работе коллектива, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель - ученик», «руководитель».

- формирование у учащихся ответственного и заинтересованного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.

- повышение ответственности учителей, осуществление внедрения новых, передовых, инновационных, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.

- совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

- выявлять отклонения от планируемого результата, создавать обстановку комфортности обучения, ответственное отношение к овладению знаниями и умениями через уроки, элективные курсы, другие формы деятельности.

Внутришкольный контроль осуществлялся исходя из следующих принципов:

формы контроля, используемые в школе в 2018-2019 учебном году:

- обобщающий контроль (фронтальный вид, контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе);

- определение уровня знаний, умений и навыков учащихся (срезы, контрольные работы, административные работы);

- состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, контроль рабочих программ, выполнение программ, система работы учителей с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа со слабоуспевающими учащимися; административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам;

- итоговый контроль - государственная (итоговая) аттестация в выпускных классах;

- обобщающий контроль – контроль за формированием системы знаний, умений и навыков у учащихся по конкретному предмету;

- контроль за работой учителя по вопросам образовательной деятельности.

Итоги различных видов контроля рассматривались на заседаниях педагогических советов, совещаниях при директоре, на заседаниях МО. Результаты контроля были отражены в справках, которые доводились до сведения работников. Все виды контроля завершались разработкой предложений по устранению выявленных недостатков. Эти предложения были направлены на улучшение образовательной деятельности и соответствовали реальным возможностям образовательного учреждения.

Методы, которые были использованы в процессе контроля:

Объектами контроля являются следующие виды образовательной деятельности:

- образовательная деятельность:

- учебно-воспитательная работа;

- методическая работа;

- обеспечение образовательной деятельности:

- учебно-методическая;

Учебно-воспитательная работа является основным видом образовательной деятельности школы. Она включает организацию и проведение всех видов учебных занятий, оценку уровня теоретической и практической подготовки учащихся при текущем и итоговом контроле.

Основными документами, непосредственно регламентирующими учебно-воспитательную работу в школе, являются учебные планы и учебные программы, разрабатываемые на основе государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к выпускникам.

Основными элементами контроля учебно-воспитательной работы являются:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- контроль за состоянием знаний, умений и навыков обучающихся;

- контроль за работой педагогических кадров;

- контроль за состоянием школьной документации;

- подготовка и проведение экзаменов.

Контроль за выполнением всеобуча:

Контроль за выполнением всеобуча был в основном тематическим. При контроле

проверялись следующие показатели:

- познавательная деятельность;

- контроль за подготовкой и проведением промежуточной аттестации учащихся.

В 2018-2019 уч. году по плану ВШК проведены административные работы в 5 -12 классах.

Цель: контроль за выполнением программы; выявить уровень усвоения базового компонента знаний; оказание методической помощи в разработке методов преодоления затруднений преподавания; выявить уровень подготовки выпускников к прохождению государственной итоговой аттестации; определить наличие пробелов в пройденных темах и способы их устранения.


ФИО 10а 10б 10в 11а 11б 11в 12а 12б 12в
Борисевич Т.П.         61% 48%           45% 62%      
Михайлова Т.Н.                     38%          
Стадникова Л.А.     75% 77%       87% 87% 93%            
Фомина Ю.А.   44%   48%                        
Канева Е.В.         50%       45% 41%   38% 41% 43% 39%  
Диева Е.С.     75% матем.   72% физика     77% физика 76% физика 66% физика 70% физика 72% физика 75% физика 83% инф. 86% инф.  
Пац А.Д.       56%       59%     66%          
Рудковская А.Н.   44% биолог.     82% биолог. 60% биолог.   34% химия 15% химия 24% химия            
Збаровская Н.И.   58% 60%                          
Булава А.И.     66% история 71% история               62% общ.        
Крот Н.П.         64% общ. 48% общ. 56% общ.       51% общ.     45% истор. 53% истор.  
Харс Е А. 40%                            

Сводная таблица результатов административных работ за I полугодие 2018/2019 года в % соотношении качество усвоения программы


                                  Сводная таблица результатов административных работ

                 за 2 полугодие 2018/2019 года в % соотношении качество усвоения программы

ФИО 10а 10б 10в 11а 11б 11в 12а 12б 12в
Борисевич Т.П.                       64% 56%      
Михайлова Т.Н.                     54 %          
Стадникова Л.А.     92 % 71%       79% 81% 80 %            
Фомина Ю.А.     48%         57% 49% 44%            
Канева Е.В.         50%     57% 49% 42%   38% 43%      
Диева Е.С.     87% Матем.     79% Матем.               67% Физ. 86%физ.  
Пац А.Д.   52%   52%       81%     63%          
Рудковская А.Н.         69% химия. 76% химия. 34% хим.       64% биолог 79% биолог 77% биолог 70% хим. 69% хим. 64% хим
Збаровская Н.И.       53%                        
Булава А.И.   71% истор.           66% Общ. 48% Общ. 47% Общ. 62% Истор.   52% Истор.      
Крот Н.П.   78%-р.я.     85% 75% 70%       85%          
Харс Е А. 79% литер                            

До 50% - низкий уровень усвоения программы

От 50% до 90 % - средний уровень усвоения программы

Свыше 90% - высокий уровень усвоения программы

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: