| Предмет | ФИО учителя | ФИО обуч-ся | Класс | Место | Всего приняли участие |
| Биология | Рудковская А.Н. | Андрейчик М. |
10В | 9 | 47 |
| Старцев С. | 9 | ||||
| Оплеснин В. | 12 | ||||
| Кириллов П. | 12 | ||||
| Чупров Д. | 13 | ||||
| Помазной О. | 14 | ||||
| Терёхин М. | 15 | ||||
| Физика | Диева Е.А. | Оплеснин В. | 10В | 7 | 18 |
| Кириллов П. | 16 | ||||
| Помазной О. | 16 | ||||
| Богданов С. | 11В | 8 | |||
| Артеев С. | 16 | ||||
| Нурулаев К. | 17 | ||||
| Хромов В. | 12Б | 5 | |||
| Заяц А. | 12А | 13 | |||
| История | Крот Н.П. | Кунин Г. | 11А | 5 | 97 |
| Литература | Стадникова Л.А. | Бабий В.А. | 10В | 10 | 28 |
| Трубецкой Б.О. | 10А | 18 | |||
| Михайлова Т.Н. | Зубков Д.В. | 12А | 13 | ||
| Русский язык | Борисевич Т.П. | Хромов В.В. | 12Б | 11 | 75 |
| Русский язык | Стадникова Л.А. | Трубецкой Б.О. | 10А | 32 | |
| Математика | Канева Е.В. | Андреев П.В. | 9А | 3 | 14 |
| Гостев А. С. | 6 | ||||
| Трофимов А.Н. | 7 | ||||
| Косов Я. В. | 11Б | 13 | 50 | ||
| Скуришин Д.А. | 14 | ||||
| Магдиев Р.С. | 15 | ||||
| Завьялов А.И. | 17 | ||||
| Львов Т.И. | 12Б | 17 | |||
| Хромов В.С. | 17 | ||||
| Чебан М.Н. | 12А | 15 | |||
| Информатика | Диева Е.С. | Тихонин М.С. | 12Б | 11 | 31 |
| Новиков Д.Л. | 10А | 12 | |||
| Трубецков Б.О. | 10 | ||||
| Попов С.Е. | 8 | ||||
| География | Збаровская Н.И. | Андреев П.А. | 9Б | 3 | 12 |
| Филиппов Д.Н. | 2 | ||||
| Устрицин А.Л. | 9А | 10 | |||
| Нурулаев К.Н. | 11В | 7 | |||
| Пашковский И.П | 17 | 40 | |||
| Калесник Р.О. | 11А | 15 | |||
| Трубецкой Б.А. | 10А | 9 | |||
| Попов А.Л. | 10 |
Курсы подготовки к проведению экзаменов:
| Фамилия И.О. | Сертификат |
| Харс Е.А. | Руководитель ППЭ |
| Кондратьева Е.В. | Руководитель ППЭ |
| Канева Е.В. | Руководитель ППЭ |
| Подволоцкая Н.Ю. | Руководитель ППЭ |
| Михайлова Т.Н. | Организатор вне аудитории ППЭ |
| Диева Е.С. | Организатор в аудитории ППЭ |
| Рудковская А.Н. | Организатор в аудитории ППЭ |
| Булава А.И. | Организатор в аудитории ППЭ |
| Комарова Е.Г. | Организатор в аудитории ППЭ |
| Фомина Ю.А. | Организатор в аудитории ППЭ |
| Борисевич Т.П. | Организатор вне аудитории ППЭ |
| Стадникова Л.А. | Организатор вне аудитории ППЭ |
Отчёты работы учителей по месяцам
(см. папку – «Методический совет»)
По результатам проведённого анализа, можно сделать следующие выводы:
Темы заседаний МС были актуальны, исходя из темы работы школы, а также запросов и проблем педагогов. Каждое заседание проводилось в свои сроки и протоколировалось. Работа МС за 2018 -2019 учебный год была продуктивной. Члены методического совета почти всегда присутствовали на заседаниях в полном составе, внимательно слушали выступления, знакомились с документами, активно участвовали в обсуждениях, высказывая своё мнение.
С целью повышения педагогического мастерства и методического уровня учителей, обмена опытом, изучения новых форм работы и развития творческого потенциала педагогов проведены открытые уроки, общешкольные мероприятия, предметные недели, школьные олимпиады, оформление тематических стендов, которые повысили интерес школьников к изучаемым предметам. Некоторые учителя активно принимали участие в конкурсах различного уровня (всероссийского и международного уровня).
Очень содержательно, объёмно и познавательно для учащихся прошли предметные недели в рамках предметного марафона.
Одно из важнейших направлений деятельности школы – повышение квалификации и самообразование учителей. Сформировано позитивное отношение учителей к повышению квалификации. Отслеживается перспективный план курсовой переподготовки, результативность и качество прохождения учёбы учителей на курсах повышения квалификации через отчёты на заседаниях МС.
В этом учебном году некоторые преподаватели продолжили свое участие в вебинарах и медианарах.
Учителя школы участвовали в работе районных методических объединений.
Учителя продолжили активно использовать современные образовательные технологии, в том числе информационные, что способствовало повышению качества учебного процесса, а также позволило разнообразить содержание методов и форм работы.
В целом, задачи, поставленные перед МС, выполнены.
В дальнейшей работе методического совета следует, учитывая, как плюсы, так и минусы в работе. Задачи поставленные перед коллективом:
- соблюдать графики проведения открытых уроков, школьных олимпиад, предметных недель, желательно проводить по всем предметам и во всех классах, привлекая большее количество обучающихся;
- повысить уровень взаимопосещения уроков и мероприятий;
- обратить внимание на своевременную сдачу отчётности;
- активизировать работу по вопросу «анализ и самоанализ урока»;
- использовать в работе инновационные технологии, шире использовать ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, обновлять содержание образования;
- повышать качество образования;
- продолжить повышение уровня методического мастерства учителя, распространение и внедрение педагогического опыта, овладение современными технологиями;
- активизировать работу учителей над темами по самообразованию;
- участие педагогов в конкурсах различного уровня;
- участие педагогов в вебинарах и медианарах;
- поддерживать психологическую комфортность в школе;
- формировать положительную мотивацию обучающихся к изучению общеобразовательных предметов, активизировать познавательную деятельность.






