Открытие Level Blueprint

Что бы открыть Блупринт уровня, кликните на Blueprints в Тулбаре уровня, затем выберете Open Level Blueprint.

Это откроет Блупринт текущего уровня в редакторе Блупринтов.

При редактировании Блупринта уровней, доступен лишь график для редактирования, однако через Window меню можно открыть Blueprint Defaults.

Отсылка на объекты

В работе над уровневым Блупринтом, часто приходится ссылаться на объекты, расположенные на сцене. Что бы сослаться на какой либо объект, нужно:

1. Выбрать объект на сцене

2. Открыть Блупринт уровня

3. Кликнуть правой клавишей по графику в месте, где хотите добавить отсылку

4. Выбрать Add Reference to [название объекта] в появившимся контектном меню

Альтернативно:

Для данного способа нужно так расположить окно редактора, что бы был виден при этом и сам редактор, так и Scene Outliner. Данный способ не очень хорошо подойдет для узких экранов.

1. Перетащите из Scene Outliner нужный объект прямо на график Блупринта уровня.

2. На графике создастся ссылающийся блок для соеденения с другими.



Добавление событий

Существует два способа добавления событий, относящихся к объектам.

1. Выбрать объект на сцене

2. Открыть Редактор Блупринта уровня и кликнуть правой клавишей мыши в месте, где хотите поместить событие

3. В появившимся контекстном меню выберете нужное событие в разделе Add Event for [название объекта]

Макро функции

Blueprint Macros, или Macros, это тоже самое, что и свёрнутый график нодов. Они имеют контакт входа и выхода, соединённые внутренними блоками. Каждая макро функция может иметь любое количество контактов выполнения или данных, которые видны на макро нодах при использовании в других блупринтах и графах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: