Создание через Content Browser

Что бы создать Блупринт через Content Browser (CB), Вам нужнно:

1. В Контент Браузере кликнуть на кнопку или нажмите ПКМ на свободном месте в Content Browser окне

2. Выбрать Blueprint в разделе Assets

3. Выбрать родительский класс:

4. Создастся Блупринт и автоматически активируется переименование Блупринта. Ввести имя Блупринта

После создания Блупринта, в углу его иконки в CB будет звезда, означающая, что ваш Блупринт не сохранен.

● Что бы сохранить Блупринт, нажмите на него Правой клавишей мыши и выберете Save. Либо нажмите кнопочку Save вверху CB

● Что бы открыть редактор Блупринта, нажмите на Блупринт два раза левой кнопкой мыши.меню (ПКМ в Контент Браузере).

Создание через Class Viewer

Что бы создать Блупринт через Class Viewer:

1. В меню Class Viewer’а кликнете на Filters

2. В открывшимся меню выберете Blueprint Bases Only

Как только вы отфильтруете список классов, найдите тип Блупринта, который вы хотите создать.

● Кликнете по стрелочке справа от нужного вам типа.

● В открывшимся меню выберете Create Blueprint.

● Откроется форма создания Блупринта. Введите имя и выберете папку, где вы хотите создать ваш Блупринт.

● Нажмите на кнопку Creare [путь]/[имя] вверху формы создания и ваш Блупринт будет создан и открыт редактор этого Блупринта.

● Что бы закончить процесс создания, нажмите кнопку Save на тулбаре редактора Блупринтов, что бы сохранить ваш Блупринт.

Создание через выбранный объект

1. Выберете объект(СтатикМеш, камера и т.д.).

2. В панеле Details нажмите Blueprint/Add Script

3. Выберете путь, где вы хотите сохранить объект, в открывшимся окне.

4. Ваш блупринт теперь появится в Контент Браузере. Нажмите кнопку Save, что бы сохранить его и завершить создание.

Блупринты, созданные этим способом автоматически будут создаваться с именем. Нажмите правой клавишей мыши на нем и выберете Rename, что бы переименовать Блупринт.

Каждая карта имеет свой собственный Level Blueprint.

Стандартный Level Blueprint

Каждая игра может может иметь стандартный Level Blueprint для уровней, который можно назначить в DefaultGame.ini файле конфигурации. Все Блупринты уровней будут созданы, используя этот класс, позволяя дополнять функционал уровней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: