Панель My Blueprint содержит список всех переменных, добавленных в блупринт, а так же список компонентов, для отсылки к ним. Через данную панель можно так же добавить переменные.
Создание переменных
Новые переменные могут быть добавлены нажатием на кноку + . После создания, вы сможете сразу переименовать переменную, а так же изменить дополнительные параметры на панеле Details.
Чтобы добавить переменную:
1. Нажмите на кнопку
2. Введите имя переменной
3. Выберете тип переменной на панеле Details
Некоторые типы находятся в подменю. Для облегчения поиска используйте Search строку
Что бы вызвать переменную:
Есть возможность вызвать переменную из контакта блоков.
1. Правый клик по контакту на блоке и выбрать Promote to Variable
2. Создастся переменная с таким же типом, что и контакт. Введите имя переменной.
3. В графике создасться переменная, присоедененная к контакту, от которого она была вызвана.
Переименование переменных
Что бы переименовать переменную:
1. Правый клик по переменной и выбрать Rename в контекстном меню
|
|
2. Ввести новое имя переменной и нажать Enter для сохранения имени
Параметры переменных
Вы можете установить нужные параметры переменной на панеле Details. Некоторые переменные могут иметь больше параметров.
Variable Type | Тип переменной, а так же выбор, будет ли переменная массивом или нет |
Editable | Возможность изменить значение по умолчанию в режиме Defaults или на панеле Details в редакторе уровней |
Tooltip | Добавляет подсказку при наведении |
Private | Устанавливает, будет ли переменная приватной и недоступной в наследуемых блупринтах |
Category | Устанавливает категорию, в которой находится переменная. При введении уже существующей категории, переменная будет помещена под неё. При введении другого имени, будет создана новая категория. Установка переменной определяет, где будет расположена переменная на панелях My Blueprint, Defaults и Details |
Replication | Должна ли переменная реплицироваться между клиентами в сети или нет. |