Переименование Компонентов

При создании компонента, он будет автоматически назван в зависимости от его типа. Однако в целях организации, советуется переименовывть компоненты для того, что бы потом не запутаться в них.

Для переименования компонента выберете его на панеле Components List. На панеле Details откроются параметры компонента, и в разделе Variable вы сможете поменять имя компонента(Variable Name)



События компонентов и функций

В зависимости от типа компонента, вы можете добавлять события или функции в график, присутствующие только выбранному типу. Например компонент Box может иметь событие BeginOverlap, которое будет вызвано когда другой объект пересечется с данным компонентом. Так же компонент Point Light имеет функцию Set Light Color, которое изменяет цвет источника освещения.

Содание событий или функций:

1. Выберете компонент на панеле Components, для которого нужно создать событие.

2. В графике Блупринта, нажмите Правой Клавишей мыши для открытия контектного меню. Все функции и события, ассоциируемые с выбранным компонентом, находятся сверху всего меню. Обратите внимание, что опция Context Sensitive должна быть активна.

Вы так же можете создать событие через панель Details при выбранном компоненте. События находятся в разделе Events.


Таким образом вы создадите событие или функцию, которая будет оперировать с выбранным ранее компонентом.

Не все компоненты имеют события. Так компонент типа Point Light имеет только функции



События(Events)

Events —События, которые определяют начало конкретной логической последовательности. Они позволяют Блупринту исполнять какие либо действия при выполнении события, например, при старте игры, при рестарте уровня или получении урона. Events могут быть доступны в блупринте через Контекстное меню. В одном Блупринте может быть любое количество событий, однако по одному каждого типа.

Каждое событие может вызывать только одну последовательность. Если вам нужно вызвать сразу несколько, используйте соответствующие блоки контроля последовательности.

Event Level Reset

Событие Level Reset срабатывает при перезапуске уровня.

● Данное событие доступно только в Level Blueprint

● Событие выполняется на стороне сервера. В одиночных играх клиент является сервером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: