1. Соедини линией предмет и форму, на которую он похож.
2. Реши задачи. Запиши решение и ответ.
3. Внимательно рассмотри картинки. Какие времена года ты увидел? Назови признаки каждого времени года. Расставь их по порядку начиная с лета.
* Назови месяцы каждого времени года.
4. Нарисуй по клеточкам как на образце.
Развитие познавательных процессов
1. Назови предметы которые ты увидел и обведи их по контуру.
2. Найди пару каждой рукавице. Соедини их линией.
3. Ответь на вопросы.
Платье, брюки, шорты, трусы - что это? Назови одним словом.
Сапоги, ботинки, тапки, туфли – что это? Назови одним словом.
Шляпа, шапка, панамка, платок – что это? Назови одним словом.
Какие ещѐ предметы одежды, обуви и головные уборы ты знаешь?
Где в доме хранится одежда, обувь, головные уборы?
|
|
Где покупают одежду, обувь, головные уборы?
4. Нарисуй по точкам как на образце.
Обучение грамоте и развитие связной речи.
1. Подбери к данным словам слова противоположные по значению.
Глубокий -…….
Толстый - ………
Мягкий - ……….
Широкий - ………..
Короткий - ……..
2. Назови ласково:Шкаф – шкафчик.
Стул - …
Стол - …
Диван - …
Кровать - …
Полка - …
3. Отгадай загадки,составь описательный рассказ о предметах мебели отвечая на вопросы:
- что это?
- какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?
- из какого материала сделан?
- из каких частей состоит?
- назначение.
1) Под крышей четыре ножки,
На крыше суп и ложки.
2) С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота,
Со спинкой, а без головы.
*Нарисуй картинки-отгадки.