Формирование элементарных математических представлений

 

1. Соедини линией предмет и форму, на которую он похож.

 

 

 

2. Реши задачи. Запиши решение и ответ.

3. Внимательно рассмотри картинки. Какие времена года ты увидел? Назови признаки каждого времени года. Расставь их по порядку начиная с лета.

 

 

* Назови месяцы каждого времени года.

 

 

4. Нарисуй по клеточкам как на образце.

 

 

 

Развитие познавательных процессов

1. Назови предметы которые ты увидел и обведи их по контуру.

 

 

                                                                                                                   

 

2. Найди пару каждой рукавице. Соедини их линией.

 

 

3. Ответь на вопросы.

Платье, брюки, шорты, трусы - что это? Назови одним словом.

Сапоги, ботинки, тапки, туфли – что это? Назови одним словом.

Шляпа, шапка, панамка, платок – что это? Назови одним словом.

Какие ещѐ предметы одежды, обуви и головные уборы ты знаешь?

Где в доме хранится одежда, обувь, головные уборы?

Где покупают одежду, обувь, головные уборы?

 

4. Нарисуй по точкам как на образце.

 

 

 

Обучение грамоте и развитие связной речи.

1. Подбери к данным словам слова противоположные по значению.  

Глубокий -…….

Толстый - ………

Мягкий - ……….

Широкий - ………..

Короткий - ……..

2. Назови ласково:Шкаф – шкафчик.

Стул - …

Стол - …

Диван - …

Кровать - …

Полка - …

3.   Отгадай загадки,составь описательный рассказ о предметах мебели отвечая на вопросы:

- что это?

- какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер)?

- из какого материала сделан?

- из каких частей состоит?

- назначение.

1) Под крышей четыре ножки,

На крыше суп и ложки.

2) С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота,

Со спинкой, а без головы.

*Нарисуй картинки-отгадки.        




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: