1. Дорисуй недостающие детали. Раскрась третью машинку желтым цветом, шестую – синим.
2. Выполни задания, ответив на вопросы:
Автобус, самолет, мотоцикл – что это? Назови одним словом.
Какие виды транспорта ты знаешь? (наземный, воздушный, водный, железнодорожный).
Что относится к воздушному виду транспорта?
Что относится к водному виду транспорта?
Что относится к железнодорожному виду транспорта?
Что относится к наземному виду транспорта?
Какие машины перевозят грузы? людей?
Как называются люди, едущие в автобусе?
На какой свет светофора машинам можно ехать?
3. Обведи предметы по контуру и назови их.
4. Нарисуй справа вазочку меньшего размера.
Обучение грамоте и развитие речи.
1. Картинки, в названии которых слышится звук «Ж» раскрасить желтым цветом, картинки со звуком «Ш» - красным.
2. Выбери лишнее слово из каждой строчки и объясни почему, ты выбрал это слово.
- Январь, весна, декабрь, апрель, август;
- Чертополох, курица, дикобраз, ёж;
- шапка, шарф, шляпа, кепка, панама;
- Карась, тюлень, полярный медведь, морж;
- астра, ромашка, роза, пчела.
3. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки. Составь с одним из слов предложение.
Формирование элементарных математических представлений.
1. Реши задачи.Запиши решение и ответ.
2. Упражнение, направленное на развитие понятийных форм мышления.
- Мальчики одновременно хотят посмотреть через забор. Вычеркните овал под ящиком, на который должен встать самый высокий мальчик.
- Вычеркните овал под средним по размеру мячом.
- Вычеркните овал под электропроводом, который провис больше, чум все, но меньше, чем самый провисший.
3. Раскрась мышек, которые бегут влево, желтым карандашом, а тех, которые бегут вправо красным карандашом.