Развитие познавательных процессов

1. Дорисуй недостающие детали. Раскрась третью машинку желтым цветом, шестую – синим.

 

 

2. Выполни задания, ответив на вопросы:

Автобус, самолет, мотоцикл – что это? Назови одним словом.

Какие виды транспорта ты знаешь? (наземный, воздушный, водный, железнодорожный).

Что относится к воздушному виду транспорта?

Что относится к водному виду транспорта?

Что относится к железнодорожному виду транспорта?

Что относится к наземному виду транспорта?

Какие машины перевозят грузы? людей?

Как называются люди, едущие в автобусе?

На какой свет светофора машинам можно ехать?

3.  Обведи предметы по контуру и назови их.

 

                       

4.   Нарисуй справа вазочку меньшего размера.

 

  

 

Обучение грамоте и развитие речи.

1. Картинки, в названии которых слышится звук «Ж» раскрасить желтым цветом, картинки со звуком «Ш» - красным.

 

 

2. Выбери лишнее слово из каждой строчки и объясни почему, ты выбрал это слово.

- Январь, весна, декабрь, апрель, август;

- Чертополох, курица, дикобраз, ёж;

- шапка, шарф, шляпа, кепка, панама;

- Карась, тюлень, полярный медведь, морж;

- астра, ромашка, роза, пчела.

3. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки. Составь с одним из слов предложение.

Формирование элементарных математических представлений.

1. Реши задачи.Запиши решение и ответ.

    

2.  Упражнение, направленное на развитие понятийных форм мышления.

- Мальчики одновременно хотят посмотреть через забор. Вычеркните овал под ящиком, на который должен встать самый высокий мальчик.

- Вычеркните овал под средним по размеру мячом.

- Вычеркните овал под электропроводом, который провис больше, чум все, но меньше, чем самый провисший.

            

3. Раскрась мышек, которые бегут влево, желтым карандашом, а тех, которые бегут вправо красным карандашом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: