Обучение грамоте и развитие речи

1.   Раскрась картинки, в названии которых слышится звук «Д» синим цветом, картинки со звуком «Т» -красным цветом.

*Где слышится заданный звук? Соедини картинку с нужной буквой.

 

2.  К словам из первого столбика подбери слова из второго столбика, близкие по значению. Составь предложение с одним из слов.

путь                             лошадь                       

работа                         дело                 

метель                         дорога                  

грусть                        вьюга                  

конь                             дорожка             

тропинка                   тоска              

3. Закончи предложения, ответив на вопрос - как?

Весной солнце светит ярко, а летом ещѐ …

Весной птицы поют звонко, а летом ещѐ …

Весной холодно, а зимой ещѐ...

В пальто тепло, а в шубе ещѐ …

Вечером темно, а ночью ещѐ …

Весной ночи длинные, а летом ещѐ…

Формирование элементарных математических представлений

1. Раскрась все пуговицы квадратной формы синим цветом, треугольной –зеленым, овальной – красным, круглым – желтым.

 

 

 

2. Составь квадрат из данных частей.

 

          

 

 

3.  Рассмотри внимательно цифровой ряд и ответь на вопросы:

- Сколько всего чисел в ряду?

- Назови какие числа повторяются?

- Сколько раз повторяется одно и то же число?

            

             8 3 2 5 3 2 6 9 1

4. Раскрась картинки: в нижнем правом – оранжевым цветом, посередине –зеленым цветом, в верхнем левом – коричневым, в верхнем правом –желтым, в нижнем левом – синим.

 

 

- Что находится между яблоком и флажком?

- Над грибочком?

- Под флажком?

- Под яблоком?

 

 

5. Нарисуй по клеточкам как на образце.

 

 

       

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: