1. Раскрась картинки, в названии которых слышится звук «Д» синим цветом, картинки со звуком «Т» -красным цветом.
*Где слышится заданный звук? Соедини картинку с нужной буквой.
2. К словам из первого столбика подбери слова из второго столбика, близкие по значению. Составь предложение с одним из слов.
путь лошадь
работа дело
метель дорога
грусть вьюга
конь дорожка
тропинка тоска
3. Закончи предложения, ответив на вопрос - как?
Весной солнце светит ярко, а летом ещѐ …
Весной птицы поют звонко, а летом ещѐ …
Весной холодно, а зимой ещѐ...
В пальто тепло, а в шубе ещѐ …
Вечером темно, а ночью ещѐ …
Весной ночи длинные, а летом ещѐ…
Формирование элементарных математических представлений
|
|
1. Раскрась все пуговицы квадратной формы синим цветом, треугольной –зеленым, овальной – красным, круглым – желтым.
2. Составь квадрат из данных частей.
3. Рассмотри внимательно цифровой ряд и ответь на вопросы:
- Сколько всего чисел в ряду?
- Назови какие числа повторяются?
- Сколько раз повторяется одно и то же число?
8 3 2 5 3 2 6 9 1
4. Раскрась картинки: в нижнем правом – оранжевым цветом, посередине –зеленым цветом, в верхнем левом – коричневым, в верхнем правом –желтым, в нижнем левом – синим.
- Что находится между яблоком и флажком?
- Над грибочком?
- Под флажком?
- Под яблоком?
5. Нарисуй по клеточкам как на образце.