Порядок оформления отчета

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

О Т Ч Е Т

Прохождения учебной практики по профессиональному модулю

 ПМ 01. Управление ассортиментом товаров

По специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

в _______________________________________________________________________

с 16.03.2020г. по 28.03.2020г.

Выполнила: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Отделение: заочное

Группа: 18 ТВП-1

Руководитель практики:_______________________________________________________________

М.п.                                      (подпись руководителя практики от предприятия)

Отчет проверен: _________________________________________________________

                                                                   (оценка и подпись руководителя практики от техникума)

Дата:____________

 

Г. Ульяновск

Учебный год

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Наименование профессионального модуля, тем Содержание учебного материала Объём часов
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров   36

Вводное занятие

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия 2
Анализ структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал) 2
Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга 2

Тема 1. Формирование покупательского спроса и проведение опросов покупателей (потребителей)

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Проанализировать состояние спроса на товары, в том числе и по торговым маркам, поставляемые различными предприятиями-поставщиками 1
Выявить причины, влияющие на соотношение спроса и предложения 1
Принять участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса 1
Ознакомиться с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине 1
Изучить средства информации, используемые в магазине 1
Проанализировать использование различных средств информации 0,5
Установить соответствие данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. 0,5

Тема 2. Анализ ассортиментной политики предприятия

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Распознать товары по ассортиментной принадлежности 2
Проанализировать пищевую ценность товаров 1
Определить товарные группы, занимающие наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте 1
Рассчитать показатели ассортимента 1
Проанализировать условия и сроки хранения товаров, в магазине отражая соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к торговым организациям и их персоналу, товарам окружающей среды 1

Тема 3. Оформление документации на поставку и реализацию товаров

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Ознакомиться с методами контроля условий транспортировки товаров с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам и окружающей среде. 0,5
Выявить потребность в товарах 0,5
   
Осуществить связи с поставщиками и потребителями продукции 0,5
Оформить договоры с контрагентами; контролировать их выполнение т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству 1
Предъявить претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств 0,5
Произвести закупку и реализацию товаров 1
Осуществить приемку товаров по количеству в соответствии с инструкцией П-6 1
Осуществить приемку товаров по качеству в соответствии с инструкцией П-7 1

Тема 4. Анализ политики по формированию спроса и стимулированию сбыта предприятия

 

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Принять участие в оформлении витрин 1
Ознакомиться с состояние организации рекламы, стимулирования сбыта в магазине. 2
Проанализировать использование различных средств внутрифирменной рекламы в магазине 1
Разработать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине 1
Разработать предложения по активизации мероприятий направленных на стимулирование сбыта 1

Тема 5. Организация инвентаризационной работа предприятия

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Анализ документального обеспечение инвентаризации 1
Принять участие в процессе инвентаризации 1
Рассчитать товарные потери, по результату инвентаризации 1
Разработать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь 1
Ознакомиться с мероприятиями по обеспечению контроля за показателями режима (температуры, относительной влажности воздуха, санитарных условий) и сроками хранения, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия потребителей, товаров, персонала, окружающей среды 1
Анализ соблюдения требований техники безопасности и охраны труда. 1

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Дата Содержание выполненного задания Примечание
     
     
     
     
     

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО _______________________________________________________________________________________,

Обучающейся(-аяся) на 2 курсе по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01. Управление ассортиментом товаров

Вобъеме 72 час. с «16» марта 2020г. по «28» марта 2020 г.                                                                    

В организации: ____________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Анализ структуры торгового предприятия. Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия. Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга. Работа с документами, регламентирующими деятельность розничного торгового предприятия.  Анализ структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал).  Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга.  
Распознавание методов формирования покупательского спроса и проведение опросов покупателей (потребителей). Выявление причин, влияющие на соотношение спроса и предложения.  Участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса.  Распознавание средств информации, используемые в магазине. Установление соответствия данных, приведённых на маркировке товаров требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».  
Анализ ассортиментной политики предприятия. Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности.  Анализ потребительских свойств товаров. Определение товарных групп, занимающих наибольший и наименьший удельный вес в товарообороте. Расчет показателей ассортимента  
Оформление документации на поставку и реализацию товаров.  Выявление потребности в товарах. Осуществление связей с поставщиками и потребителями продукции.  Оформление договоров с контрагентами, осуществление контроля их выполнения в т.ч. поступления товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству. Предъявление претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств.  Осуществление закупки и реализации товаров. Осуществление приемки товаров по количеству в соответствии с инструкцией П-6. Осуществление приемки товаров по качеству в соответствии с инструкцией П-7  
Анализ политики по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров. Участие в оформлении витрин и позиционировании товаров с учетом правил мерчендайзинга.  Ознакомление с состоянием организации рекламы, стимулирования сбыта в магазине. Анализ использования различных средств внутрифирменной рекламы в магазине. Разработка предложений по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине.  Разработка предложений по активизации мероприятий направленных на стимулирование сбыта  
Организация инвентаризационной работы торгового предприятия. Анализ документального сопровождения инвентаризации. Участие в процессе инвентаризации. Расчет товарных потерь, по результату инвентаризации.  Разработка мер по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь. Анализ соблюдения требований техники безопасности и охраны труда.  

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (в произвольной форме)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата «28» марта 2020 г.                     Подпись руководителя практики

 от предприятия___________________

 

М.П.Подпись зав. заочным отделением__________________

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: