Практические занятия (темы, содержание)

№ практического

занятия

Формы и методы контроля

Наименование темы и содержание занятий по программе Кол-во часов
1

Тема 1.1  Теоретические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

  Решение профессиональных задач по особенностям методики, проведение режимных процессов с детьми раннего и дошкольного возраста 2 -оценка преподавателем решения профессиональных задач. - оценка преподавателем деятельности студента на практических занятиях; -анализ и оценка преподавателем рефлексии, самооценки организации и проведения режимных процессов студентами; -наблюдение, оценка преподавателем хода деловой игры; -оценка преподавателем демонстрации приемов обучения воспитания культурно-гигиенических навыков  
2

Тема 1.4. Формы организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Физическая культура»

  Планирование и проведение занимательных дел Планирование и проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста физической культуре Планирование и проведение подвижной части прогулки с детьми разных возрастных групп Подбор закаливающих мероприятий и комплекса физических упражнений для детей после дневного сна Планирование и проведение физкультурных досугов с детьми дошкольного возраста 2 - оценка преподавателем самостоятельной работы по составлению планов, конспектов организации деятельности детей; -анализ, оценка преподавателем дневников производственной практики,планов, конспектов организации и руководства мероприятиями, направленными на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитии;. -оценка преподавателем проведения физкультурных занятий утренней гимнастики, физкультурных досугов -оценка преподавателем выполнения практических заданий по организации диагностического исследования;  
3

Тема 1.5. Планирование и организация работы по освоению детьми образовательной области «Физическая культура».

  Составление календарного плана работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей по формированию здоровья детей раннего и дошкольного возраста. Составление тематического плана форм работы с родителями по вопросам физического воспитания 2 - оценка преподавателем самостоятельной работы по составлению календарного плана работы по физическому воспитанию; -оценка преподавателем выполнения практических заданий;  

Самостоятельная работа (виды, формы контроля, методические рекомендации)

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

Тема 1.1. Теоретические основы физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

«Основные понятия и термины» (оформление понятийного словаря).

«Принципы физического воспитания» (составление плана ответа)

«Классификация физических упражнений» (составление таблицы)

«Методы обучения дошкольников физическим упражнениям» (составление таблицы)

«Содержание программы «От рождения до школы» (Н.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) по образовательной области «Физическая культура», «Здоровье» (создание мультимедийной презентации)

«Структура и содержание вариантивных программ по физическому воспитанию» (сравнительный анализ, заполнение таблицы)

Форма контроля самостоятельной работы по теме 1.1.: оценка преподавателем оформления глоссария по МДК, составления таблиц, защита мультимедийной презентации.

Тема 1.2. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями

«Особенности физического развития ребенка от рождения до 7 лет» (составление плана ответа)

«Закономерности формирования двигательных навыков, задачи этапов обучения» (составление плана ответа)

«Методика воспитания психофизических качеств» (подготовка сообщения)

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего и дошкольного возраста» (сравнительный анализ объема содержания культурно-гигиенических навыков у детей разных возрастных групп - заполнение таблицы, подбор  речевого и игрового материала для оформления альбома «Режимные процессы», проведение режимных моментов в ДОУ, составление конспекта проведения режимных процессов, оформление протокола наблюдения за организацией и проведением режимных процессов; решение профессиональных задач)

Форма контроля самостоятельной работы по теме 1.2: оценка преподавателем составления таблиц, схем, дидактических материалов(оформление альбома, протокола наблюдений, составление конспекта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: