Всекозловыекраны,перемещающиесяпоподкрановымпутям,имеют противоу-гонныезахваты,которыерассчитаныудержатьтяжелыйи высокийподъемникотпаденияпривоздействииветровойнагрузки

 

  Погрузочно-транспортные машины

Дрезины относятся к классу путевых машин, предназначенных для работы на магистральных, подъездных и путях промышленного транспорта, выполняют маневровые и другие, в основном, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы, а также служат источником энергии для механизированного инструмента и вспомогательных механизмов. Дрезины для маневровых работ получили название мотовозы, а в случае их оснащения рабочим оборудованием для выполнения погрузочно-разгрузочных и других работ – дрезины, автодрезины и автомотрисы, в том числе и служебные автомотрисы для перевозки людей. Они приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания и оснащаются силовой передачей, позволяющей обеспечить транспортный и рабочий режимы движения, а также привод насосов и генератора отбора мощности на нужды рабочего оборудования и внешних потребителей.

Выпущенные ранее дрезины АГМУ и ДГКУ и автомотрисы специального назначения АГВ заменяются современными машинами, созданными на базе мотовоза погрузочно-транспортного (МПТ), выпускаемыми ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского». На базе МПТ создан ряд модификаций мотовоза  и специальных автомотрис АДМ, АДМС, АДМ-СКМ, АКС и др.

                                        

                                       Общее устройство.

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 состоит: 1 – тяговая лебедка; 2 – привод поворота стрелы; 3 –грузовая тележка; 4, 7 – крайние положения крюковой обоймы; 5 – транспортное положение крюковой обоймы; 6 – стрела крана; 8 – поводок; 9 – обводной блок; 10 – ограничитель грузоподъемности; 11 – транспортные распорки; 12 – дизель-генератор; 13 – автосцепки; 14 – катушки КЛУБ-УП; 15 – топливный бак; 16 – песочница; 17, 23 – приводные колесные пары; 18 – карданные валы; 19 – универсальная гидропередача ГП-300; 20 – платформа; 21 – промежуточная опора; 22 – пневмосистема; 24 – аутригеры; 25 – кабина управления; 26 – промежуточная опора крана; 27 – основание крана; 28 – грузовая лебедка


                                          

                            

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: