Задание на период с 18 по 22 мая.
18 мая | русский язык | С.124 упр.223, с.124, правило, с.125 упр.225 (устно), Обратите внимание!, с.125 упр.226 (устно). |
литературное чтение | С.183 – 184, выраз.чтение. | |
ин.яз. 1 группа (Горлина Т.Ю.) | Смотрите ниже. | |
ин.яз. 2 группа (Белкина М.Ю.) | Сборник упражнений: упр.10 с.104, упр.12 с.104 – 105. | |
19 мая | русский язык | С.125 упр.227, с.126 упр.228, Обратите внимание! |
литературное чтение | С.184 – 186, выраз.чт., ответить на вопросы №1,2. | |
математика | С.95 №1 (устно), 2,3 | |
окружающий мир | С.149 – 152, читать. | |
музыка | Смотрите ниже. | |
20 мая | русский язык | С.127 упр. 232 (разобрать любые три глагола, как часть речи, воспользоваться распечатанной памяткой). |
литературное чтение | С.186, вопрос 3 (записать в тетради и прислать) | |
математика | С.95 №5,6. | |
21 мая | русский язык | С.126 упр.229, 230. |
математика | С.96 №1, 2,3 (два номера прислать) | |
окружающий мир | РТ с.91 №1,2,4 (прислать). | |
ИЗО | РТ с.49. (Рисуем в тетради). Смотрите ниже образцы. | |
22 мая | литературное чтение | С.186 – 188, выраз.чтение |
русский язык | С.128 упр. 233, свой текст составлять не нужно (прислать) | |
математика | С.96 № 4,5. |
Ин.яз. 1 группа
|
|
Задания для дистанционного обучения по музыке с 18 по 22мая 2020 года
«Динамические оттенки»
Динамические оттенки — это своеобразные музыкальные краски, благодаря которым любая пьеса или песня звучит выразительно.
f форте (громко).
mf меццо — форте (не слишком громко).
р пиано (тихо).
sf сфорцандо (внезапно громко).
Сейчас я расскажу сказку про кота, по ходу чтения сказки вы называйте динамические оттенки, которые увидите в тексте.
Жил-был кот Василий. Ленивый был кот
Острые зубы и толстый живот.
Очень р (тихо) всегда он ходил, f (громко) настойчиво кушать просил,
Да mf (не слишком громко) на печке храпел, Вот вам и все, что он делать умел.
Кот как-то раз видит сон, вот такой
Будто затеял с мышами он бой.
f (?) Крича, он их всех исцарапал своими зубами, когтистою лапой.
В страхе тут мыши р (?) взмолились:
—Ох, пожалей, пощади, сделай милость!
Тут mf (?) воскликнул кот: «Брысь!»
И в рассыпную они понеслись.
А на самом деле в то время, когда наш Василий спал, происходило вот что:
Мыши р (?) вышли из норки,
f (?) хрустя, съели хлебные корки,
Потом mf (?) смеясь над котом,
Они ему хвост завязали бантом.
Василий проснулся, sf (внезапно громко) чихнул,
К стене повернулся, и снова заснул.
А мыши лентяю на спину забрались,
До вечера над ним потешались.
Вот и вся сказка.
Повторите динамические оттенки (громкость звучания музыки).
Представь себя в роли дирижера и продирижируй под музыку «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила» М.И.Глинки.
ИЗО
Тема: Фигура человека в одежде.
|
|
Еще раз вспомним:
1. Ширина плеч равна двум высотам головы.
2. Бедра по ширине равны ширине грудной клетки.
3. Ноги рисуем чуть ровней, если не получается, оденьте человека в брюки.
Рисуем в тетради (с.49) мальчика или девочку в одежде. (Можно цветными карандашами. Черной ручкой не обводить!)