Тема: Фигура человека в одежде

Задание на период с 18 по 22 мая.

18 мая

русский язык С.124 упр.223, с.124, правило, с.125 упр.225 (устно), Обратите внимание!, с.125 упр.226 (устно).
литературное чтение С.183 – 184, выраз.чтение.
ин.яз. 1 группа (Горлина Т.Ю.) Смотрите ниже.
ин.яз. 2 группа (Белкина М.Ю.) Сборник упражнений: упр.10 с.104, упр.12 с.104 – 105.

 

19 мая

русский язык С.125 упр.227, с.126 упр.228, Обратите внимание!
литературное чтение С.184 – 186, выраз.чт., ответить на вопросы №1,2.
математика С.95 №1 (устно), 2,3
окружающий мир С.149 – 152, читать.
музыка Смотрите ниже.

20 мая

русский язык С.127 упр. 232 (разобрать любые три глагола, как часть речи, воспользоваться распечатанной памяткой).
литературное чтение С.186, вопрос 3 (записать в тетради и прислать)
математика С.95 №5,6.

21 мая

русский язык С.126 упр.229, 230.
математика С.96 №1, 2,3 (два номера прислать)
окружающий мир РТ с.91 №1,2,4 (прислать).
ИЗО РТ с.49. (Рисуем в тетради). Смотрите ниже образцы.

22 мая

литературное чтение С.186 – 188, выраз.чтение
русский язык С.128 упр. 233, свой текст составлять не нужно (прислать)
математика С.96 № 4,5.

Ин.яз. 1 группа

Задания для дистанционного обучения по музыке с 18 по 22мая 2020 года

 «Динамические оттенки»

Динамические оттенки — это своеобразные музыкальные краски, благодаря которым любая пьеса или песня звучит выразительно.

f форте (громко).

mf меццо — форте (не слишком громко).

р пиано (тихо).

sf сфорцандо (внезапно громко).

Сейчас я расскажу сказку про кота, по ходу чтения сказки вы называйте динамические оттенки, которые увидите в тексте.

Жил-был кот Василий. Ленивый был кот

Острые зубы и толстый живот.

Очень р (тихо) всегда он ходил, f (громко) настойчиво кушать просил,

Да mf (не слишком громко) на печке храпел, Вот вам и все, что он делать умел.

Кот как-то раз видит сон, вот такой

Будто затеял с мышами он бой.

f (?) Крича, он их всех исцарапал своими зубами, когтистою лапой.

В страхе тут мыши р (?) взмолились:

—Ох, пожалей, пощади, сделай милость!

Тут mf (?) воскликнул кот: «Брысь!»

И в рассыпную они понеслись.

А на самом деле в то время, когда наш Василий спал, происходило вот что:

Мыши р (?) вышли из норки,

f (?) хрустя, съели хлебные корки,

Потом mf (?) смеясь над котом,

Они ему хвост завязали бантом.

Василий проснулся, sf (внезапно громко) чихнул,

К стене повернулся, и снова заснул.

А мыши лентяю на спину забрались,

До вечера над ним потешались.

Вот и вся сказка.

Повторите динамические оттенки (громкость звучания музыки).

Представь себя в роли дирижера и продирижируй под музыку «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила» М.И.Глинки.


ИЗО




Тема: Фигура человека в одежде.

Еще раз вспомним:

1. Ширина плеч равна двум высотам головы.

 

 


2. Бедра по ширине равны ширине грудной клетки.

 

 

3. Ноги рисуем чуть ровней, если не получается, оденьте человека в брюки.

 

Рисуем в тетради (с.49) мальчика или девочку в одежде. (Можно цветными карандашами. Черной ручкой не обводить!)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: